Подушка безопасности
Добавлено: 23 окт 2006, 16:43
Будут ли их ставить на Саманды?
Автомобили SAMAND - опыт эксплуатации, отзывы, обсуждения
https://samand-russia.ru/
Зачем Вам подушка? Саманд и без подушки считается самой безопастной машиной в Иране (конструкция такая). Я как-то "поймал" Иранца в аське, авто-инженера, он мне описал Иран Ходро Саманд как Безопастную и Быструю машину.Andy писал(а):Будут ли их ставить на Саманды?
Только для водителя. Я уже ездил с подушкой, когда у меня была НИВА 21213 (была такая комплектация), все время боялся, что она меня убьет при случае. ИМХО, ремни с преднатяжителем - вполне достаточная мера безопасности, я их застегиваю автоматически, при трогании с места.Моисей писал(а):Уже ставят на 1.6 мотор
Я покупал машину с такой же мыслью. Если подушка сработает при аварии и спасет жизнь, то я помру от инфаркта, гляд на то, что останется от моего Коника Ездили же всю жизнь без них, а главное НЕ СПЕШИ и думай за других на пять ходов вперед. Все!!!Дядя Леша писал(а):По-моему, если подушка по делу сработала, может так оказаться, что дальше и жить-то не захочетсяМоисей писал(а):Уже ставят на 1.6 мотор
Философски рассуждая, народ от чего только не гибнет. Сослуживец мой ехал с дачи рано утром в понедельник, да задремал, машина (Жиголо) кувыркнулась в кювет на крышу, он повис на ремнях безопасности и потерял сознание, его посекло осколками стекла. Дочка 12 лет выбралась из машины, но выташить его не смогла, побежала на трассу просить помощи. Пока остановила, пока подошли к машине - а Женька - то уже холодный. Он не получил ни одной травмы, несовместимой с жизнью, просто истек кровью от мелких порезов. Не привязался бы ремнем - и сейчас был бы жив.Bystroezdoff писал(а): Хотя от боковых и шторок не отказался бы-жена у друга так и погибла, головой о стекло двери или стойку среднюю.
если бы оправился после удара головой в рулевое колесо, стойку и много куда ещё и не сломал бы шейные позвоки при падении с сиденья на крышу при переворачиванииДядя Леша писал(а): Не привязался бы ремнем - и сейчас был бы жив.
В статье не сказано, что машины без фронтальных ПБ не проходят краш-тесты в принципе. Это лишь мнение производителей и некоторых экспертов. Вообще, чтобы что-то уверенно утверждать необходимо корректное сравнение. Например, разбить десять машин одной марки с ПБ и десять - без них (чем больше количество, тем больше достоверность) и тогда оперировать конкретными цифрами. Кроме того, неплохо иметь сравнительную статистику по автомобилям одной марки с ПБ и без в реальных ДТП (любой краш-тест не более, чем приближенная модель, в реальной жизни с реальными людьми все немножко не так). У меня лично складывается впечатление, что дополнительные подушки безопасности в большей степени маркетинговый ход автопроизводителей, чем реальная безопасность. Спору нет, может быть, когда-нибудь, где-нибудь эта подушка или шторка кого-то и спасет, но вероятность такого события стремится к нулю. Я считаю, что реальная безопасность обеспечивается конструкцией кузова, пристегнутыми ремнями безопасности и на 90% - водителем.Дмитрий писал(а):Оказывается машины без фронтальных подушек безопасности не проходят краш-тест. И вообще + и - подушки. http://www.vz.ru/society/2006/11/1/55239.html