Гидроудар: чего стоит бояться

Болталка на любые темы. Новые темы могут быть начаты любым зарегистрированным пользователем.
В темах разрешены флейм, флуд и личная переписка

Модератор: Модераторы

bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение bedal »

mixas808 писал(а):Ну а в чем конкретно,просвети.
Ну что - всю статью цитировать, что ли? Ну вот пару мест навскидку:
По своим физическим свойствам она, в отличие от бензина и воздуха, несжимаема
Бред.
Достаточно проехать на хорошей скорости по хорошей луже.
Глупость.
Когда вода из-под ваших же колес заливает фары и капот автомобиля, поверьте, это плохо в любом случае.
Глупость, потому что вот это-то и есть предпосылка к гидроудару, а они об этом пишут между прочим:
Может пострадать электрика, например, после попадания чрезмерного количества влаги в элементы головной оптики.
Если почитать статью в целом - то опасны в первую очередь брызги воды :laughingneqw:
На самом же деле от брызгов двигатель может заглохнуть, но к гидроудару это никакого отношения не имеет. Просто намокший фильтр перестаёт пропускать воздух. Опять же, ВВП могут накрыться и даже свечи.

Брызги, даже попавшие в цилиндр, никакой проблемы не создадут, наоборот, мгновенно испаряясь (мы же помним, что цилиндр обычно горяч?), они уменьшают детонацию и увеличивают мощность. Правда, заодно усиливая коррозию и износ движка, но это если постоянно с брызгами в морду ездить. Вообще же, из школьной химии должно быть понятно, что на литр сгоревшего бензина получается литр воды, так что ничего особенного в том, чтобы прогнать через себя пары воды - для движка нет.

А вот если действительно хлебнуть воздухозаборником воды - тогда да, можно словить и гидроудар. Причём действительно не обязательно влазить по пояс в реку. Если двигаться на чрезмерной скорости, волна может по радиаторам подняться и до воздухозаборника, хотя снаружи волна ещё и не так высока будет.

Ещё езда по глубоким лужам плоха тем, что резко охлаждается коробка передач и картер двигателя. Для двигателя это куда ни шло, а вот в коробке масло резко уменьшается в объёме, всасывая воздух - и иногда с водой. Ничего полезного для неё в этом нет.

В конкретном самандовском случае надо ещё помнить об опыте Арсенала: проезд по луже на высокой скорости, через прорези в защите струи бьют вверх, ударяют в капот(!) и падают вниз - на свечи. Результат в виде убитых ВВП и/или свечей весьма вероятен.
На драном кролике гарцуя
Grund
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Grund »

проезд по луже на высокой скорости, через прорези в защите струи бьют вверх, ударяют в капот(!) и падают вниз - на свечи.
Вот этого не знал. Хотя по лужам не гоняю))
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение teraio »

у меня такое чуйство, что автору надо было количество публикаций набрать для защиты чего не то, типа, диссера или ещё чё.... причём с количеством строк, которое должно быть не менее.....а по сему полностью , почти, согласен с Михаилом (bedal), что статья- ну если не полная чушь, то близка.... в конце сентября меня тааааакой волной грязи накрывало несколько минут из под "лётчика!, что ехавшие со мной все люди(три штуки) от ужаса просто онемели, меня же больше всего волновало, что еду на ошупь (щётки не успевали ваааааще что либо стереть!!) и тут должен быть плавный изгиб вправо и я могу вылететь на встречку...моя скорость при этом в начале была около 60 на разгоне, хорошо, что ещё где то не то на 3 , не то на 4, не помню.... лужи, выше колеса-реально каждое лето, не глубокие, где то в пол колеса, но на скорости, так, что брызги в повороте вертикально вверх-сегодня ночью много раз!!! не знаю как на 1.8, но на моём 1.6 вода под капот попадает не через прорези в защите, а из под колёсных арок, тем паче, что колёса вращаются при повороте- вот тогда самое больше кол-во воды попадает под капот именно...свечи на 1.6 так не замочишь, потому как они под крышкой с гордым львом на эмблеме, а вот под капотом всё грязное-это таки дааааа...кстати. где то я потерял крышку от маленького блока предохранителей (вспомнил, что хотел у Алексея в Туле спросить!!!!) и нашёл, что крышки нет не сразу, так как капот открываю чаще всего для долива воды в омывайку, так пыли там было, а следов от воды нет, хотя всё лето дожди и дожди....как то так...может кто скажет, что ..им везёт, но мне кажется, что словить гидроудар в нормальных, городских условиях, пусть и затопления от дождя- ну очень маленькая вероятность и большая редкость, хотя некоторые и у мудряются хрящи сломать, да ещё в таких местах!! :-)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Arsenal »

Насчет лужи.
Было дело. Лично пострадал, влетев на скорости в кромешной тьме в малозаметную и оказавшуюся глубокой лужу и убив ВВП водой)))
Еле доковылял до сервиса за новыми, ехал на двух цилиндрах с "самашедшим" расходом бензуса, естественно
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Shoewreck
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Shoewreck »

Офф
teraio писал(а):у меня такое чуйство, что автору надо было количество публикаций набрать для защиты чего не то, типа, диссера или ещё чё.
в интернете статьи не для диссера пишут, а для поисковиков. Миллионы статей ни о чём, лишь бы рейтинги сайтов выше были
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение mixas808 »

через прорези в защите струи бьют вверх,
Поэтому я их и закрыл пластиком,меньше грязи и зимой не дует. :)
1.8 EL VALEO
Grund
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Grund »

Ну для чего-то они (прорези) сделаны были?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
mixas808
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение mixas808 »

Для Ирана.
1.8 EL VALEO
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Бродяга »

А я думал для охлаждения...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Чех »

:? нее, для экономии металла....
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Бродяга »

...и наверное для облегчения :-)
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Чех »

...ну эт к гадалке не ходить...
p.s. к примеру мой 308й, бампера большущие пластиковые, крылья передние пластиковые, капот алюминиевый, движок "махонький" а масса почти 1400кг., на 200 кг. тяжелее Саманда.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Arsenal »

А как же так получается, Борис? куча пластика и 1400 при Самандовских 1220...
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение Чех »

...эт к французам вопросы, вот умудрились из лёгких материалов сделать тяжёлую машинку, везде чудят :D
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Гидроудар: чего стоит бояться

Сообщение bedal »

нормально - ради безопасности каркас пассажирского салона гораздо прочнее. А на более дорогие и прочные стали - не перешли.
Вот и выросла масса. Да у многих машин так.
На драном кролике гарцуя
Ответить