Надежность автомобилей: пять главных мифов
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Хорошая тема, что бы пересмотреть взгляды на автомобили разных марок.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Аха - Citroen C5 на 111 месте
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Саманда нету. Особливо обидно его отсутствие в американском рейтинге.
Непорядок!
Непорядок!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Да на первом месте нет ни одних брендов, на первом месте только машины класса А.
Ситроен ладно он стоит не так дорого б/у, а вот Ауди Q7 за 3 ляма на 62 месте, вот это да. Хотя кажется фигня эта таблица, с потолка написана.
Ситроен ладно он стоит не так дорого б/у, а вот Ауди Q7 за 3 ляма на 62 месте, вот это да. Хотя кажется фигня эта таблица, с потолка написана.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Ну чеж хорошего,раз С5 на уровень плинтуса разместила...ал_др писал(а):Хотя кажется фигня эта таблица, с потолка написана.
А как все начиналось!
ал_др писал(а):Хорошая тема, что бы пересмотреть взгляды на автомобили разных марок.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
С потолка такие таблицы не пишут, тем более что их там не одна.
Другое дело. что исходные данные для таблиц берут по-разному.
Другое дело. что исходные данные для таблиц берут по-разному.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:16
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Почти все машины из первой 10 к России вообще не как не относятся,да и форд на 10 месте явно не имеет ни какого отношения к нам.Этот рейтинг не для нас.
Если бы составляли наши то угадайте какой бы был самый надежный автомобиль за 30 лет ))))
Если бы составляли наши то угадайте какой бы был самый надежный автомобиль за 30 лет ))))
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Наш рейтинг перед развалом Союза мог бы быть таким:
ВАЗ 2101
2102
21011 и 013
2106
2105
2107
2108 и 09
Москвич 2140
Волга 24
запорожец
Как-то так.
А вот за последние 30 лет рейтинг был бы уже совсем другим
ВАЗ 2101
2102
21011 и 013
2106
2105
2107
2108 и 09
Москвич 2140
Волга 24
запорожец
Как-то так.
А вот за последние 30 лет рейтинг был бы уже совсем другим
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Мне как то по барабану какое место у С5, я выбирал машину по деньгам и комфорту, а лучше по соотношению качество и комфорт и стоимость вряд ли найдешь.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Саша. мы давно поняли что лично твой Ситроен - самый лучший:)
Психологически это правильно: каждая нынешняя машина и должна быть самой лучшей. Мы ж их покупаем, начинаем ездить, в основном без проблем или с ними, и потом машины становятся частью нашей жизни. Поэтому ясно, что у кого какая - тот её и хвалит
Но чесслово, кроме С5 на свете полно отличных машин
Например. могу похвалить Вольво 40 и 80 серий, а также их же 60 и 90. И т.д.
Психологически это правильно: каждая нынешняя машина и должна быть самой лучшей. Мы ж их покупаем, начинаем ездить, в основном без проблем или с ними, и потом машины становятся частью нашей жизни. Поэтому ясно, что у кого какая - тот её и хвалит
Но чесслово, кроме С5 на свете полно отличных машин
Например. могу похвалить Вольво 40 и 80 серий, а также их же 60 и 90. И т.д.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
А кто против, но там другие деньги, не нужно про это забывать. А продав Саманд у вас врядли хватит денег купить Вольво, нужно от этого исходить, а не то что лучше или хуже есть машины. Были бы деньги я бы купил минивэн.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
"...их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях. эта статья про машины, которые выпускают у них и для них. А у нас статистику собирать вообще бесполезно, потому что пока машина на гарантии, сервисмены всеми силами стараются в гарантийном ремонте отказать, а по окончании оной машина зачастую "уходит" из под "бдительного ока" офдилеров.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Американские рейтинги (это не кто му что хорошо/плохо) не совсем к нам подходят: наверное критерии оценки другие, основанные на иных условиях эксплуатации. Да и оценка европейских марок у них не достаточная. Вспоните, хотя бы, Пежо-403 лейтенента Коломбо: как все удивлялись его машине и тому, что его заставляет на ней ездить - ведь есть отличный американский автопром.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов
Ну дык, верно. Мы ж по себе знаем. как дилеры "хотели" гарантийку делать: всё за наличные деньги - любимый девиз наших сервисменов.
А касательно рейтингов... вот ездят люди на Сафранах 199....-х годов выпуска. И радуютмся жизни. Правда, радуются те, кто не на немецких коробках-автоматах до 1995-го, кажется года, как ни странно это покажется.
А кто на японских айсинах, или немцах попозжа, тем неплохо. Поэтому качество и в те годы сильно зависело от производителя и "детских болячек" конкретных коробок, движков, и пр.
Равно как и сейчас.
Мне кажется, что трудно оспорить тенденцию на "одноразовость" сейчас. Тогда в ущлы и агрегаты закладывали миллионный ресурс, сейчас закладывают ресурс 200 тыс в лучшем случае. И вся разница. А 1 млн и 0,3 млн - сильно сказываются на нашем мнении )))
А касательно рейтингов... вот ездят люди на Сафранах 199....-х годов выпуска. И радуютмся жизни. Правда, радуются те, кто не на немецких коробках-автоматах до 1995-го, кажется года, как ни странно это покажется.
А кто на японских айсинах, или немцах попозжа, тем неплохо. Поэтому качество и в те годы сильно зависело от производителя и "детских болячек" конкретных коробок, движков, и пр.
Равно как и сейчас.
Мне кажется, что трудно оспорить тенденцию на "одноразовость" сейчас. Тогда в ущлы и агрегаты закладывали миллионный ресурс, сейчас закладывают ресурс 200 тыс в лучшем случае. И вся разница. А 1 млн и 0,3 млн - сильно сказываются на нашем мнении )))
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей