Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологами)))
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Ну Фанатом назвать меня Юнита это слишком сильно, у меня есть и другие фирмы, кофемолка больше нравится Бош, кофеварка Ровента, я исхожу из варианта разумного компромисса, цена - качества, а не погоня за брендами. Знаю многих друзей, которые покупают только бренды, не зависимо насколько они качественные по отношению к другим фирмам и даже не смотрят на ценник. Если бы я так действовал, то ездил бы не на Саманде, а на Фольцвагене или Ауди, и не на Ситроене, а на Мерседесе или Тойоте.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Цена давно уже перестала быть гарантия качества.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Однако она отражает его уровень, хоть и не гарантирует его.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Не факт. Не давно по телеку показывали передачу про ювелирку, так там в именитых ювелирных салонах продаются украшения за бешенные бабки с клеймом 583 пробы , а при спектральном анализе еле на 500 натягивало. Так что ни цена, ни фирменные салоны с их брендами не являются залогом качества. В настоящее время бренд, это средство отъема денег у населения, и не более того.Cit_Rus писал(а):Однако она отражает его уровень.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Это уже проделки продавцов нечистоплотных...
Бренд, как раз, создается для узнаваемости торговой марки, и если покупатель будет массово недоволен, то бренд производителя будет работать против хозяина невзирая на все его рекламные усилия.
Пример: бренд "Витёк" - и всем понятно что мы имеем дело с ширпотребом. Бренд Вошь - у всем понятно, что нарваться на ерунду будет сложно... Бренд РоверБук - и всем понятно, что....
Так что "с брендами не шутят"
Бренд, как раз, создается для узнаваемости торговой марки, и если покупатель будет массово недоволен, то бренд производителя будет работать против хозяина невзирая на все его рекламные усилия.
Пример: бренд "Витёк" - и всем понятно что мы имеем дело с ширпотребом. Бренд Вошь - у всем понятно, что нарваться на ерунду будет сложно... Бренд РоверБук - и всем понятно, что....
Так что "с брендами не шутят"
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
У нас как раз в стране "шутят" и очень сильно. Витек никогда не был брендом, гавняный он был изначально, Бошь тоже сейчас не гарантия, так как все производится в Китае, поэтому чем больше рекламируют тем больше шансов, что это уже не бренд, бренд в рекламе не нуждается.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Что значит "был или не был"? Вы в курсе, что БРЕНД = ТОРГОВАЯ МАРКА? Я этот Витёк лет 15 точно уже знаю
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Я тоже его столько же знаю и не покупаю его поэтому. А название торговой марки еще не бренд, бренд это когда марка подтверждена качеством.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Мдя... Это новое слово в маркетинговой науке! Срочно патентовать!!!
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Так продованы и сами не знают чем торгуют.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Вы как будто в другой стране живете, которая называется не Россия, вернитесь домой.Cit_Rus писал(а):Мдя... Это новое слово в маркетинговой науке! Срочно патентовать!!!
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Уважаемый Ал_др, вот честное слово, но мне жутко не удобно, но уже подучите матчасть сначала -> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%BD%D0%B4" onclick="window.open(this.href);return false;
А потом мы сможем обсудить кто из нас в какой стране живет
А потом мы сможем обсудить кто из нас в какой стране живет
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Почитайте в этой же Википедии пункт 2, тоже желаю лучше усваивать матчасть, а не вырывать из контекста.
Так же это тоже не вредно знать. Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Так же это тоже не вредно знать. Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
И что дальше? Как это меняет суть обсуждаемого вопроса? У Вас в памяти слово "Витек" сохранилось? Выходит это таки все-же бренд?
В общем учите матчасть дальше и,желательно, более внимательно чем до этого...
В общем учите матчасть дальше и,желательно, более внимательно чем до этого...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Брэнды? Или как нас обманывают рекламщики с маркетологам
Вашу суть не меняет никак, так как вы не внимательны к другим мнениям и просто их не замечаете, то еще раз повторю: С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Что бы не подумали, что я за глаза рекламирую Unit, вот моя техника, да у Unit есть мультиварка которая умеет еще коптить как холодного так и горячего копчения и стоит в районе 5 тыс. так для справки, по поводу функциональности.
Термопод, хлебопечка, аэрогриль, мультиварка_скороварка.
Что бы не подумали, что я за глаза рекламирую Unit, вот моя техника, да у Unit есть мультиварка которая умеет еще коптить как холодного так и горячего копчения и стоит в районе 5 тыс. так для справки, по поводу функциональности.
Термопод, хлебопечка, аэрогриль, мультиварка_скороварка.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.