Впечатления о машине по мере понижения температуры
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Поимел сегодня первый зимний глюк по собственной забывчивости. в принципе, силиконовой смазкой обработал все резиновые уплотнители, направляющие стеклоподъёмников и т.п. А забыл про антенну! И утром картина: обледеневший автомобиль (кстатит, стёкла оттаиваются в момент), счастливый я, обметающий щёточкой крышу и капот, и решивший включить музычку для настроя Тычу ВКЛ, антенна делает попытку подняться, и застывает посередине. Тычу ВЫКЛ, достаю силиконовый спрэй, брызжу на опустившуюся антенку, снова тычу ВКЛ и превентивно проливаю всю антенну. Антенна работает.
Пока это самое серьёзное зимнее происшествие.
Пока это самое серьёзное зимнее происшествие.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
То Сахаляр
Если верить Яндексу, то в Мирном оттепели нет , а поскольку ты у нас всех, как пионер, в смысле, первопроходец , то очень интерсно, как сейчас дела? как машинка? пришлось ли утеплять дополнительно и если да, то как?
И ещё - стекло заднее прислали по гарантии?
Я от друга из магадана знаю, что у вас на Северах многие даже делают двойные стёкла ветровые для утепления, в Якутии также?
Если верить Яндексу, то в Мирном оттепели нет , а поскольку ты у нас всех, как пионер, в смысле, первопроходец , то очень интерсно, как сейчас дела? как машинка? пришлось ли утеплять дополнительно и если да, то как?
И ещё - стекло заднее прислали по гарантии?
Я от друга из магадана знаю, что у вас на Северах многие даже делают двойные стёкла ветровые для утепления, в Якутии также?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
Стекло пока заднее не прислали,но обещали на днях. На конике езжу каждый день. Сейчас у нас потеплело эти дни всего 10-15. Пока вопросов никаких,заводится отлично. Поставил зимнюю резину и ганяю. В машине очень тепло. Насчет второго лобового стекла,пока не знаю. На 099 я ставил второе . Но на конике очень хорошая печка. Пока нет необходимости. Что будет еще ,сообщу. Но и в 35 заводилась отлично.
-
- Президент Украинского филиала Клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 22:46
Может ошибся с темой, но возможно проблема порождена снижением температуры
Итак, вчера вечером была слякоть - снег с дождём, +1 градус. К утру похолодало до -3. Завелся без проблем - добрался до работы, в дороге был минут 20. Целый день без выезда, машина простояла на улице. К вечеру температура упала до -5. Всё подмёрзло. Выхожу в 18.00, снимаю с сигнализации, ввожу код иммобилайзера - всё ОК.
Включаю зажигание - всу сигнальные лампочки весело светятся.
Ключ на "старт" и ... - всё гаснет, стартёр даже не "вякнул"! Панель тёмная, компьютер светит голубым экраном без всяких надписей. Магнитола просит ввести заводской код. Кроме всего - поёт сигнализация. На клавиши брелка - ни какой реакции. Решил подождать. Примерно через минуту появилась реакция на брелок - сигнализация активизировалась, сирена умолкла. Затем я её снял - на компьтере знакомые надписи. Однако, настройки компа сбросились, в том числе дата, время и введёные ранее код. Действителен стал заводской - ххххТ.е. комп вернулся к заводским настройкам. Часы на панели также сбросились.
После ввода кода магнитолы она включилась. Подстроил комп и
вновь ключ на "старт" - конь весело загудел двигателем. После этого отъездил достаточное время с остановками и выключением двигателя - всё в полном порядке, вся электронника работает, никакой аварийной диагностики нет.
Такое впечатление, что в момент запуска стартера отключился аккумулятор.
Может кто, из опытных в электронике, подскажет в чём может быть беда? Чего ожидать?
Завтра посмотрю на развитие событий.
Итак, вчера вечером была слякоть - снег с дождём, +1 градус. К утру похолодало до -3. Завелся без проблем - добрался до работы, в дороге был минут 20. Целый день без выезда, машина простояла на улице. К вечеру температура упала до -5. Всё подмёрзло. Выхожу в 18.00, снимаю с сигнализации, ввожу код иммобилайзера - всё ОК.
Включаю зажигание - всу сигнальные лампочки весело светятся.
Ключ на "старт" и ... - всё гаснет, стартёр даже не "вякнул"! Панель тёмная, компьютер светит голубым экраном без всяких надписей. Магнитола просит ввести заводской код. Кроме всего - поёт сигнализация. На клавиши брелка - ни какой реакции. Решил подождать. Примерно через минуту появилась реакция на брелок - сигнализация активизировалась, сирена умолкла. Затем я её снял - на компьтере знакомые надписи. Однако, настройки компа сбросились, в том числе дата, время и введёные ранее код. Действителен стал заводской - ххххТ.е. комп вернулся к заводским настройкам. Часы на панели также сбросились.
После ввода кода магнитолы она включилась. Подстроил комп и
вновь ключ на "старт" - конь весело загудел двигателем. После этого отъездил достаточное время с остановками и выключением двигателя - всё в полном порядке, вся электронника работает, никакой аварийной диагностики нет.
Такое впечатление, что в момент запуска стартера отключился аккумулятор.
Может кто, из опытных в электронике, подскажет в чём может быть беда? Чего ожидать?
Завтра посмотрю на развитие событий.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:01
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:34
И плю два!bedal писал(а):плюс один, как говорится.Arsenal писал(а):А вот это очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора. Начни с них. Очень похожая ситуЁвина была на 2110 прошлой зимой при - 10-15 гр.С. Подтяжка клемм помогла мгновенно
Была такая штука, вылечил протяжкой клем, болталась одна!
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 сен 2006, 22:46
Спасибо за совет! Вроде помогло. Клема "-" аккумулятора снималась рукой - надел, затянул до упора. Всю неделю провел в поездке - проблема не повторялась.leschik писал(а):И плю два!bedal писал(а):плюс один, как говорится.Arsenal писал(а):А вот это очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора. Начни с них. Очень похожая ситуЁвина была на 2110 прошлой зимой при - 10-15 гр.С. Подтяжка клемм помогла мгновенно
Была такая штука, вылечил протяжкой клем, болталась одна!
Предпродажная подготовка , блин
Да, пока возился с клемой - минуты 3 - комп не сбросился. Интересно!?