Страница 1 из 2

Автотепло

Добавлено: 18 дек 2012, 18:55
vitas59
Купил сегодня утеплитель двигателя автомобиля.
Автотепло предназначено для сокращения времени прогрева двигателя, защиты двигателя зимой, а также снижения расхода топлива.
Автотепло не горит и выдерживает температуры до 1200 С. Материал утеплителя огнестойкий, экологически чистый и долговечный.
Помимо хорошей теплоизолирущей способности, автотепло снижает уровень шума в салоне автомобиля от работы двигателя.
Действительно стало заметно что движок прогревается быстрее и меньше остывает.
Кто то ещё пользуется этим автоодеялом?
P.S. Для информации:
-на наши движки идёт автоодеяло №14

Добавлено: 18 дек 2012, 19:08
yarandaikin
и сколько стоит это удовольствие? как оно крепится? фото в студию)))
в зимнее время очень актуально.. а как долго будеть остывать скажем в -20 и небольшим ветром, скажем 3 м\с

Добавлено: 18 дек 2012, 19:15
Алексардр
1500руб. Просто накрывается.

Добавлено: 18 дек 2012, 19:17
yarandaikin
я так понимаю устанавливается только на заглушеный двигатель..

Добавлено: 18 дек 2012, 19:19
Алексардр
Ну если есть желание намотаться на шкив ГУРа, то можно и на заведенном. :)

Добавлено: 18 дек 2012, 19:21
гал
Цитата:

автотепло снижает уровень шума в салоне автомобиля от работы двигателя.

Добавлено: 18 дек 2012, 19:28
Алексардр
Ну это вопрос спорный. Хотя в принципе любое укрывание снизит шум но не намного. Главная функция одеяла это сохранение тепла, а с шумом пускай штатная шумка на капоте воюет.

Добавлено: 18 дек 2012, 19:42
vitas59
У себя сфотографировать не успел,но могу продемонстрировать на примере Рено:
Изображение
Крепить его не нужно.Просто накрываешь им двигатель сверху.
Наше автотепло выглядит так:
Изображение
Прорезь сделана под шкив с ремнём отбора мощности.
В 20-градусный мороз не знаю,но в -17 у меня машина простояла на ветру около трёх часов и стрелка температуры была на середине между нолем и полным прогревом,т.е. тепло в салон пошло сразу.
Заплатил 1600 руб.

Добавлено: 18 дек 2012, 19:55
hydroponka

Добавлено: 18 дек 2012, 20:29
Долот
только что обсуждали это одеяло с ребятами.. берете противопожарное полотно(2 штуки у нас 350 руБ).. оно из того же материала.. берется кусок базальтовой ваты(50руб)..складывается вдвое ткань ..между слоями вата равномерно раскладывается.. прострочивается(100руб)..получается тоже самое одеяло. только бюджетом в 500 руб...а если сам прошиваешь то в 400

Добавлено: 18 дек 2012, 20:40
yarandaikin
Долот писал(а):только что обсуждали это одеяло с ребятами.. берете противопожарное полотно(350 руБ).. оно из того же материала.. берется кусок базальтовой ваты(50руб)..складывается вдвое ткань ..между слоями вата равномерно раскладывается.. прострочивается(100руб)..получается тоже самое одеяло. только бюджетом в 500 руб...а если сам прошиваешь то в 400
зачет!!

Добавлено: 19 дек 2012, 09:55
Чех
....лучше с низу дырки законопатить, больше пользы будет, а так только как шумка хороша :D

Добавлено: 19 дек 2012, 10:06
kisauh
запихать подобное под защиту картера.

Re: Автотепло

Добавлено: 30 янв 2014, 17:25
vadim771
волей случая был в Питере в командировке на два дня , как раз в морозы :big_boss: ,прикупил себе сиё чудо челябинского изготовления. номер 2, хотя рекомендовано сайтом http://avtoteplo.org/ нумер 14.Сегодня разложил , а там увидим.номер два и 14 отличаются наличием выреза с левой стороны , как сказано под воздухозаборник, и размерчиком на 2-3 см . У меня TU5 потому вырез под воздухозаборник не надо, как на основном двигателе сорри не знаю. Да вариантов что куда идёт начитался море, на самом пакете ПЕЖО 405, цена 1600, скидка 70 р за мороз :lol: .

Re: Автотепло

Добавлено: 01 фев 2014, 08:51
Беспечный ездок
Только не пинайте. У меня еще более бюджетно. 1. Капот под родной шумкой проклеен виброизолом и какой-то вспененной фигней. 2. Два куска ковролина, подобранных на свалке. Один я кладу прямо на движок, так, чтобы он не цеплял вращающиеся детали. От щита передка по движку и вниз, до самой защиты. Этот кусок просто закреплен за подходящие неподвижные части проволочками, чтобы не сдвинулся. Вторым куском закрываю весь моторный отсек сверху, растянув его и закрепив на шпильки крепления передних стоек, дополнительными гайками с шайбами, а переднюю часть тоже под болты М-8, которые там морду, кажется, держат. Саму морду закрываю по необходимости. Только не надо про вращающиеся детали и т. д., я так третий десяток лет езжу, и "копейку" упаковывал, и все остальное, что было, главное, закрепить правильно, чтобы вращающиеся детали и выпуск не цепляло.