Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Модератор: Модераторы
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Перефразируя классика хочется сказать: чем больше я познаю новые машины, тем больше я люблю старый Саманд
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
да так не только с Самандом...когда у меня остался только старенький Опель, ну ни как не мог выбрать, чего купить, пока Коня не встретил случайно и то моща двигла после 2 литров, была бооольшим минусом... весь мир всё больше скатывается к одноразовым предметам потребления...ещё бы ценник был бы как у трусов "неделька"....
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
у меня сейчас целая очередь желающих купить Саманд - желающих продать на всех не хватает
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Боря. извиняюсь. чертов склероз и невнимательность
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Гриша, когда дилер начинает сомневаться гарантийный случай по ходовке или нет, все сомнения у них развеиваются, как только начинаешь просить письменное подтверждение признания " не гарантийной" поломки того же самого ШРУСа.travmatolog писал(а):... Пока не ясно, признают ли случай гарантийным или нет. Запасного привода ну дилера не оказалось. Подобной поломки на гарантии, со слов мастера, у них не было ранее. Мастер считает случай гарантийный, но манагер сомневается. Инженер по гарантии в отпуске...
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Конь же лихой не имеет цены...
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
вот и 20000 км позади... впечатления, конечно, пока только хорошие. двигатель турбо 150 л.с. не раз выручал на обгонах, когда до встречной расстояние небольшое и приходится газ вдавливать в пол, а сам вдавливаешься в спинку сиденья. адаптивная 6-ступка и мощность двигателя радуют и провоцируют на агрессивный стиль езды. хотя я сам сторонник спокойного стиля, но бывает срываюсь и 140-150 на спидометре становится не пределом. хорошо хоть трасс таких у нас очень мало, где можно было бы так разгоняться. летом в Москву ездил, так ночью от Воронежа и до Москвы не ниже 140 всю дорогу держал. посадка очень удобная, но не раз вспоминал конские спинки с регулировкой поясничного упора: на 408-м отсутствует данная фича из неисправностей только перегоревший предохранитель омывателя лобового стекла (была вода в бачке и немножко мороз) и тарахтение задней полки. полку разобрал, оказалось, что оторвались все держатели от нее. пришлось закрепить из на саморезы, т.к. ничего другого в голову не пришло. зато наверняка. прошел ТО-20000 в салоне Ситроен, т.к. ОД лишили диллерства и по гарантийке теперь только в Ростов, Краснодар или Волгоград. дочка добивает коня. иногда и я сажусь на него. конечно, небо и земля. даже не близкие родственники... средний расход бензина (лью 92) 7,6 литра при средней скорости 42 км/час.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Лично меня сравнения а ля "земля-небо" начинают раздражать. Может, лошадка дюже расшатана?
В последний момент мы товарищем-коневодом смотрели и катались на некоторых машинках бизнес-класса. Однако ж чего-то такого р-революционного нигде не уловили. Едут и управляются примерно одинаково. Ну разве что в комфорте с5 явно превосходит.
Есть подозрение, что коллеги просто привыкают к определённой марке, и другой агрегат - это уже "земля", или совсем наоборот.
Кстати, про 408-й в "авторевю" где-то полуторагодичной давности тестер прямо отписал, что на данном примере заметна тенденция на упрощение ходовки. И припомнил, вот, дескать, какие были деликатесы в управляемости и подвеске 405-406-е модели.
Так где земля и небо?
Да, кстати, как раз по причине неочевидности сравнения "земля и небо" я пока отодвинул процедуру смены коня.
В последний момент мы товарищем-коневодом смотрели и катались на некоторых машинках бизнес-класса. Однако ж чего-то такого р-революционного нигде не уловили. Едут и управляются примерно одинаково. Ну разве что в комфорте с5 явно превосходит.
Есть подозрение, что коллеги просто привыкают к определённой марке, и другой агрегат - это уже "земля", или совсем наоборот.
Кстати, про 408-й в "авторевю" где-то полуторагодичной давности тестер прямо отписал, что на данном примере заметна тенденция на упрощение ходовки. И припомнил, вот, дескать, какие были деликатесы в управляемости и подвеске 405-406-е модели.
Так где земля и небо?
Да, кстати, как раз по причине неочевидности сравнения "земля и небо" я пока отодвинул процедуру смены коня.
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Так что Вас оскорбило в сравнении? Небо или земля?
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
а я вот вполне понимаю. Тоже сейчас езжу в машине, которая отличается от моего коника образца последних лет, как небо и земля. Машина эта - тот же коник, у которого я, наконец, двери подтянул, так что стучать перестали
Ну и, понимать надо, машина практически той же массы, но с движком в полтораста лошадей - конечно, даёт совсем другие ощущения динамики.
Плюс - новый, непросиженный салон, нецарапаный пластик и т.п. Да вот, на заднем диване эдак облокотишься - а подлокотника-то и нет! Новизна...
Ну и, понимать надо, машина практически той же массы, но с движком в полтораста лошадей - конечно, даёт совсем другие ощущения динамики.
Плюс - новый, непросиженный салон, нецарапаный пластик и т.п. Да вот, на заднем диване эдак облокотишься - а подлокотника-то и нет! Новизна...
Последний раз редактировалось bedal 09 дек 2013, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
(средний расход бензина (лью 92) 7,6 литра )--- А 92 бензин-рекомендован производителем? двигатель то турбо. не страшно за турбину?
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
там 92 правда можно. Степень сжатия у турбы ниже. А турбине вроде пофиг, какой бензин.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
просто у меня на Йетьке- 95 или 98. и на форуме достаточно примеров порчи турбины от 92 го
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Турбина летит от говенного бензина , а не от октанового числа.
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
то же льёшь 92-ой,Саш? в ситроен?
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Нет конечно! ЕР6 не переживет такого! Он наш 95 то переваривает не всякий! Да и в Саманд не лил!
С уважением,
Александр!
Александр!