СТО АвтоМиК - Тула
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Две субботы подряд был в сервисе.
1-й раз для установки трип-компьютера, 2-й - для пожаловаться
По установке компа - всё сделано было аккуратно. Подключен ко всем датчикам: скорости, форсунке, разъёму ОБД, ДУТ... Монтаж - очень аккуратный, как с завода, в принципе.
Проездил с компьютером неделю: постепенно тарируется под конкретный наш автомобиль. Но это - в другой теме.
Тогда же обнаружилась слабая течь из патрубка бачка жидкости ГУР из-под хомута. Поставили НОРМовский хомут рядом со штатным. Смотрели сегодня. Не течёт больше.
Сегодня приехал с вопросами:
1. стук в подвеске (или в ходовой?)
2. сцепление - отрегулировать, чтоб брало как положено, и педаль чтоб выровнять, а то приподнята была относительно тормозной.
3. проверить подушки двигателя.
4. послушать коробку и выжимной
Обнаружено:
1. опоры передних стоек - под замену. Особенно износилась - правая.
2. сцеплени е- отрегулировано
3. подушки - нижняя действительно мягковата. Но пока не стали ничего решать. Поезжу ещё
4. На вывешенной машине шума в коробке нет
Также обнаружилась потеря буфера слева сзади. Конструктив меня просто потряс: этот буфер - резинка, вставленная в резинку Теряется у каждого первого. А стоит = 700 р!
Пообщался немного с мужиками. Дал кое-что с форума про наши проблемы для ознакомления.
Есть у сервиса нарекания на снабжение запчастями по Самандам. Многого не хватает, тех же передних стоек, например. Идёт часто путаница в маркировках з-частей, из-за чего заказывается одно, а оно является другим. Многие з=части есть на складе в Чехове, но их невозможно получить, так как информацмии в А-друге нет, и выписать их нет возможности. В общем, с Алексеем Викторовичем (инженером по гарантии) сошлись во мнении, что раньше было хуже, дело пока новое и потому не отлажено до конца, есть надежды, что дальше будет лучше.
Наличие программы для обмена опытом с Автодругом есть факт. Но факт есть и в том, что времени на интенсивный обратный обмен у дилера тоже нет.
Продано в Туле за 2006 год 468 Самандов. С распредвалами было 2 машины. Процент объявленный Рябовым Михаилом примерно совпадает - те же пол-процента.
Теперь жду привоза опор, чтобы почувствовать, что изменится ещё.
PS на сервисе есть комната для клиентов с большим минусом - нет смотрового окна, чтоб наблюдать за процессом.
Немного флуда: Вы ж помните: самые завораживающе зрелища - горящий огонь, текущая вода, работающий человек и выдача денег. Следовательно, идеальный случай для наблюдения - пожар в кассе
PPS Отношение персонала - весьма неплохое. Как пойдёт дело дальше - посмотрим
1-й раз для установки трип-компьютера, 2-й - для пожаловаться
По установке компа - всё сделано было аккуратно. Подключен ко всем датчикам: скорости, форсунке, разъёму ОБД, ДУТ... Монтаж - очень аккуратный, как с завода, в принципе.
Проездил с компьютером неделю: постепенно тарируется под конкретный наш автомобиль. Но это - в другой теме.
Тогда же обнаружилась слабая течь из патрубка бачка жидкости ГУР из-под хомута. Поставили НОРМовский хомут рядом со штатным. Смотрели сегодня. Не течёт больше.
Сегодня приехал с вопросами:
1. стук в подвеске (или в ходовой?)
2. сцепление - отрегулировать, чтоб брало как положено, и педаль чтоб выровнять, а то приподнята была относительно тормозной.
3. проверить подушки двигателя.
4. послушать коробку и выжимной
Обнаружено:
1. опоры передних стоек - под замену. Особенно износилась - правая.
2. сцеплени е- отрегулировано
3. подушки - нижняя действительно мягковата. Но пока не стали ничего решать. Поезжу ещё
4. На вывешенной машине шума в коробке нет
Также обнаружилась потеря буфера слева сзади. Конструктив меня просто потряс: этот буфер - резинка, вставленная в резинку Теряется у каждого первого. А стоит = 700 р!
Пообщался немного с мужиками. Дал кое-что с форума про наши проблемы для ознакомления.
Есть у сервиса нарекания на снабжение запчастями по Самандам. Многого не хватает, тех же передних стоек, например. Идёт часто путаница в маркировках з-частей, из-за чего заказывается одно, а оно является другим. Многие з=части есть на складе в Чехове, но их невозможно получить, так как информацмии в А-друге нет, и выписать их нет возможности. В общем, с Алексеем Викторовичем (инженером по гарантии) сошлись во мнении, что раньше было хуже, дело пока новое и потому не отлажено до конца, есть надежды, что дальше будет лучше.
Наличие программы для обмена опытом с Автодругом есть факт. Но факт есть и в том, что времени на интенсивный обратный обмен у дилера тоже нет.
Продано в Туле за 2006 год 468 Самандов. С распредвалами было 2 машины. Процент объявленный Рябовым Михаилом примерно совпадает - те же пол-процента.
Теперь жду привоза опор, чтобы почувствовать, что изменится ещё.
PS на сервисе есть комната для клиентов с большим минусом - нет смотрового окна, чтоб наблюдать за процессом.
Немного флуда: Вы ж помните: самые завораживающе зрелища - горящий огонь, текущая вода, работающий человек и выдача денег. Следовательно, идеальный случай для наблюдения - пожар в кассе
PPS Отношение персонала - весьма неплохое. Как пойдёт дело дальше - посмотрим
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Обычный буфер, который призван при серьёзном пробое задней подвески принимать на себя задний рычаг. По-моему, на твоих фотках он был. Счас гляну.Raddar писал(а):Что за буфер? Поподробней, плизArsenal писал(а):Также обнаружилась потеря буфера слева сзади. Конструктив меня просто потряс: этот буфер - резинка, вставленная в резинку Теряется у каждого первого. А стоит = 700 р!
Тогда уж - тушение пожара в кассе. И работа и вода и огонь и деньгиArsenal писал(а):Немного флуда: Вы ж помните: самые завораживающе зрелища - горящий огонь, текущая вода, работающий человек и выдача денег. Следовательно, идеальный случай для наблюдения - пожар в кассе
Именно это я и имел в виду
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Показать вот тут http://www.samand-russia.ru/album_cat.php?cat_id=3 сможешь?Arsenal писал(а):Обычный буфер, который призван при серьёзном пробое задней подвески принимать на себя задний рычаг
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Это та приблуда рыжего цвета, которая как раз на твоём фото: http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=111
Вставляется от руки в резиновый же стакан чёрного цвета.
Вставляется от руки в резиновый же стакан чёрного цвета.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
Arsenal!
Пожалуйста поподробнее про опоры. Что за беда такая, откуда приходит?
И еще. Ты за работу платил?
Вдогонку. У тебя слышен стук в коробке на холостых? Что по этому поводу сказали?
Пожалуйста поподробнее про опоры. Что за беда такая, откуда приходит?
И еще. Ты за работу платил?
Вдогонку. У тебя слышен стук в коробке на холостых? Что по этому поводу сказали?
Последний раз редактировалось Vlad 20 янв 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
На клей ее!Arsenal писал(а):Это та приблуда рыжего цвета, которая как раз на твоём фото: http://www.samand-russia.ru/album_page.php?pic_id=111
Вставляется от руки в резиновый же стакан чёрного цвета.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
от хренового качества деталей, ИМХО. Пока стук в подвеске списан на опоры стоек. Работа - по гарантии, естественно не платил. Если только нормальным общением с сервисниками им же любая поломка - геморрой и нервы с Автодругом.Vlad писал(а):Arsenal!
Пожалуйста поподробнее про опоры. Что за беда такая, откуда приходит?
И еще. Ты за работу платил?
Вдогонку. У тебя слышен стук в коробке на холостых? Что по этому поводу сказали?
В том то и дело, что стук не слышен ни фига! А под нагрузкой кажется, что есть стук. В следующий раз повдумчивее посмотрим вместе с Алексеем, когда опоры будут заменены. Мне вон казалось, когда ездил, что весь стук - сзади, а оказалось - что впереди
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 14:20
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 14:20
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 16:53
Ñåðâèñíîå îáñëóæèâàíèå. Ìàãàçèíû çàï÷àñòåé
Ïðèâåòñòâóþ! Íåäàâíî ïðîõîäèë ÒÎ (2000) â "Ìèê".
Äîðîãîâàòî! Âìåñòå ñ ìîèìè æàëîáàìè íà ñòóê ñïåðåäè â ïîäâåñêå (ïîäòÿíóëè), ðåãóëèðîâêó òîðñèîíîâ (1400) è íåäîäåëàííûé ñòåêëîïîäú¸ìíèê ñçàäè ñíÿëè 5714,50 çà ÒÎ1 (ìàñëî-ñèíòåòèêà)!
Äîðîãîâàòî! Âìåñòå ñ ìîèìè æàëîáàìè íà ñòóê ñïåðåäè â ïîäâåñêå (ïîäòÿíóëè), ðåãóëèðîâêó òîðñèîíîâ (1400) è íåäîäåëàííûé ñòåêëîïîäú¸ìíèê ñçàäè ñíÿëè 5714,50 çà ÒÎ1 (ìàñëî-ñèíòåòèêà)!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 21:23
ТО-2 (10 000) "АвтоМиК":
1) техническая мойка
2) работы самого ТО-2 (замена масла Total 7000, замена м. фильтра, протяжка ходовой, смазка дверей, давление в шинах)
3) устранение смещения ремня привода навесного оборудования (на 1 паз)
4) ремонт электропроводки замка двери
На все вышеперечисленное ушло 2,5 часа (включая оформление).
Итого:
мойка 75 р.
материалы 1200 р.
работы 3200 р.
В сумме около 4500 р.
Стоимость нормо-часа официально не указана, но, поделив 3200 на 2,5, получаем 1280 р./час...
Это даже при том, что сюда же входит уже время на оплаченную мойку и бесплатные гарантийные работы.
1) техническая мойка
2) работы самого ТО-2 (замена масла Total 7000, замена м. фильтра, протяжка ходовой, смазка дверей, давление в шинах)
3) устранение смещения ремня привода навесного оборудования (на 1 паз)
4) ремонт электропроводки замка двери
На все вышеперечисленное ушло 2,5 часа (включая оформление).
Итого:
мойка 75 р.
материалы 1200 р.
работы 3200 р.
В сумме около 4500 р.
Стоимость нормо-часа официально не указана, но, поделив 3200 на 2,5, получаем 1280 р./час...
Это даже при том, что сюда же входит уже время на оплаченную мойку и бесплатные гарантийные работы.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23