Каско на Саманд

Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.

Модератор: Модераторы

Ответить
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Есть у нас на форуме люди непосредствено занимающие страхованием. Ответьте мне, ну остальные, естественно тоже, пож-ста, правомерен ли следующий факт.
У меня сейчас коник находится в сервисе (страховой по КАСКО случай) и будет он там находится ещё как минимум две недели. Как думаете почему? У конюхов очередь большая на ремонт? Запчастей нет? Нет! Потому что ремонт нельзя начинать пока СК (Прогресс-Гарант) не посмотрит машину, а для этого я должен подать заявление. Приём заявления мне назначили на 5 октября в 15.00.
ТО есть две недели я буду сидеть без машины исключительно из-за страховой компании! :twisted: Это вообще как? Уже сегодня у меня ВСЕ документы из ГАИ на руках, диллер готов к работе ( а работы там, наверное, на несколько часов), но всё стоит! :evil:
:twisted: :evil: Причём насколько мне известно приём заявки через 2 недели это ещё нормально. Это как? НАХРЕНА ТАКОЙ СЕРВИС?
(пока один плюс - эвакуатор был бесплатно, правда в ГАИ часа 1,5 угробил (в сумме за два дня), если бы не страховка ГАИ было бы не нужно)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

СК "Согласие" (Тульский филиал)
КАСКО+ОСАГО+ДСАГО=28580 р.
Процент КАСКО 6,5%
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
shmalik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:30

Сообщение shmalik »

Raddar писал(а):Есть у нас на форуме люди непосредствено занимающие страхованием. Ответьте мне, ну остальные, естественно тоже, пож-ста, правомерен ли следующий факт.
У меня сейчас коник находится в сервисе (страховой по КАСКО случай) и будет он там находится ещё как минимум две недели. Как думаете почему? У конюхов очередь большая на ремонт? Запчастей нет? Нет! Потому что ремонт нельзя начинать пока СК (Прогресс-Гарант) не посмотрит машину, а для этого я должен подать заявление. Приём заявления мне назначили на 5 октября в 15.00.
ТО есть две недели я буду сидеть без машины исключительно из-за страховой компании! :twisted: Это вообще как? Уже сегодня у меня ВСЕ документы из ГАИ на руках, диллер готов к работе ( а работы там, наверное, на несколько часов), но всё стоит! :evil:
:twisted: :evil: Причём насколько мне известно приём заявки через 2 недели это ещё нормально. Это как? НАХРЕНА ТАКОЙ СЕРВИС?
(пока один плюс - эвакуатор был бесплатно, правда в ГАИ часа 1,5 угробил (в сумме за два дня), если бы не страховка ГАИ было бы не нужно)
Raddar! Прием заявления по записи через две недели это НОНСЕНС!!! Вменяемые СК НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮТ письменного заявления о событии НЕ ПОЗДНЕЕ пяти дней с момента повреждения по любой причине! Делается это для резервирования денежных средств из сформированных резервов страховщика. Другое дело-дата осмотра. Здесь может быть "простой", но как правило, если есть виновник (не вы "Автор" убытка. СК телеграммой уведомляет виновника и/или его СК о дате и месте осмотра. Для разногородних участников осмотр назначается с отсрочкой в неделю от даты Вашего письменного заявления об Ущербе. Со смотровой площадки машина может отправляться на ГАРАНТИЙНУЮ или "Универсальную" СТО. Задача клиента приехать в офис СК, написать заяву, получить запрос (быстрее Вас 31-ю справку и постановление все равно никто не получит), привезти гайцовые бумаги в СК, получить направление не ремонт, загнать машину на СТО. Затем лишь ожидать звонка сервиса "Ваша машина готова, можете забирать!"
И все!!! И так неограниченное кол-во раз при неагрегатной страховой сумме! У меня, если клиент привез сразу все документы, то через час укатывает в ремонт!!! Обычно дома забывают полис или ПТС...
Успехов!!!
Подключаю интернет в частный дом.
http://internetnasele.ru
+7 (926) 581-93-34
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Bystroezdoff не скажешь сколько у тебя стажа вождения и т.д.? Охото узнать для КАСКО.... У тебя же кажись 24 000 с небольшим она обошлась.

Решил провести небольшое исследование по банкам (кредит) и работающим с ними страховыми. И сколько итого получается по кредиту и страховке. Банков будет штуки 3 не больше. Результаты выложу потом, мож кому и сгодится.
Последний раз редактировалось prevateer 25 окт 2006, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

На момент заключения договора 3.5 года.
В П-Г на тот момент, если бы стаж у меня был больше 10 и возраст больше 45 лет, то там вообще смешной % был бы. Меньше 6%.
prevateer
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23

Сообщение prevateer »

Bystroezdoff писал(а):На момент заключения договора 3.5 года.
В П-Г на тот момент, если бы стаж у меня был больше 10 и возраст больше 45 лет, то там вообще смешной % был бы. Меньше 6%.
Понятно, спасиб..... Стаж как и у меня будет, тока в возрасте разница.... Теперь знаем к чему стремиться. :D
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
Тапинамбур
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:56

Помогите разобраться с КАСКОй в Москве

Сообщение Тапинамбур »

Не так давно я решился на покупку коня, денег нашел все вроде бы тип-топ, но никак не могу разобраться с КАСКОй, объясните пожалуста, есть ли в Москве страховые компании имеющие договора о гарантийном и послегарантийном, а также страховых случаев по ремонту, с официальными диллерами Саманда и какие, если есть ?

Мне хотелось бы узнать КАСКА ВОЗМОЖНА ЛИ В РАССРОЧКУ?

Существуют ли в Москве страховые компании которые сразу отправляют Саманд в сервис-центр после совершения страхового случая ?

Маханький вопрос еще: Каска какие пункты страховые в себя включает?
Все что незримо, когда-нибудь вылезет наружу!
shmalik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:30

Сообщение shmalik »

Всем привет! Тапинамбуру, лично! Подтверждаю возможность рассрочки по Автокаско. Наличие у любой СК на сегодня договоров с дилерами по коням-это вряд-ли, но... Я работаю в филиале одной из "Московских" СК и коня ессснно страховал (учитывая новую марку не страховаться-себе дороже в квадрате). Так вот, каско компенсирует ущерб машине по любой причине. Даже если сам парковался задом в гараж и оторвал дверь (ну до хрена народу по зеркалам не может). Единственный и то условно минус, так это гайцовое оформление, если цепанул больше двух соседних кузовных элементов. Да и то многие кампании откровенно "нагибают" своих клиентов, заставляя брать справки даже на лобовое или туманку! Уроды!!! :evil: Позорят весь бизнесс!!! :evil:
Короче, если есть вопросы-загоняй в личку! :wink: Чем смогу!!!
Подключаю интернет в частный дом.
http://internetnasele.ru
+7 (926) 581-93-34
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

2All особенно тем, кто занимается страхованием (shmalik ets)
Какой основной закон (я так понимаю ФЗ) регламентирует работу СК? То есть когда мы говорим, что СК нарушает закон не выполняя, например, сроки выплаты и др., на какой документ ссылаться?
Если, кроме названия закона и даты его подписания(издания) приведёте ссылку на текст, будет вообще здорово!
:wink:
Очень сильно нада, да и вообще я думаю всем знать бы не помешало.
Ольга
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:45

Сообщение Ольга »

Насколько я знаю у каждой страховой компании должны быть правила, являющиеся неотъемлемой частью договора (полиса) страхования. СК во время выплат руководствуется именно этими правилами. Покрайней мере Ресо-Гарантия работает именно по такому порядку. При заключении договора, клиенту предоставляются правила страхования - где прописаны все варианты возмещения ущерба, сроки и порядок рассмотрения споров, а также список документов необходимых для заявки на выплату, что является страховым случаем а что нет. Так что прежде чем страховаться если у кого есть сомнения могут придти в СК и почитать эти правила, а потом уже страховаться.
Да и еше, маленькое дополнение - на данный момент многие клиенты судятся с Россгострахом как раз по вопросу выплат. А про РОСНО - это компания сделала себе имя только из-за рекламы по телику, а на деле это ф.....
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Договор это всё хорошо. Но! Договор не должен противоречить законодательству - иначе смотри Федеральный (отраслевой) закон! То есть написано в Договоре - срок выплаты - до 30 дней, а по закону - 14, фиг мне этот договор. А чтоб сравнивать. нужно знать законы.
Так что за закон - неужели никто не знает? Может "Федеральный Закон о Страховании" :?:
Geo
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:40

Франшиза

Сообщение Geo »

Я вот кстати расстраиваюсь, что не оформился со стобаксовой франшизой - решил мол пусть уж чуть побольше заплачу, зато страховка полная. А щас вон дворники с3,14здили, а запускать из-за этого весь процесс документооборота со страховой так впадлу. Времени совсем нет. В итоге все равно сам буду покупать новые когда появятся. Вот уже 50 баксов которые просто не надо было в свое время отдавать в СК...
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Сегодня заходил в филиал РГС и мне насчитали по КАСКО чуть более 7%,базовый был 8.3%,причем,как сказали,окончательный расчет будет еще меньше,после заполнения анкеты.Но в перечне машин коника не оказалось-прикидывали по прародителю.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Кстати, совсем забыл рассказать про свои приключения со СК. ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ" в моём случае. Деньги я от них получил через 2,5 месяца после дорожного инциндента. В начале, обрадавали, сказав, что заявление примут только через две недели - пришлось писать жалобу-просьбу ихнему начальнику отдела убытков, помогло - через час позвонили и пригласили завтра же прийти. Потом недельку (с выходными) экспретиза свои дела делала. И упёрлась в Автоклассику с Автодругом - 3 или 4 недели, точно счас не помню не могли определится со стоимостью деталей. Письмо Автодругу помогло ускорить вопрос (причём скорее всего задержка была именно по вине АД, точнее из-за самой организации работ в АД). А дальше ещё интересней. Написав заявление с просьбой перечислить полагающеюся мне сумму на мой счёт я принялся ждать 3 недели - именно в течение этого времени должны были быть перечислены "Прогресс-гарантом" с их же слов. Ничего. Звоню. Оказывается, страховой агент оформлявшей меня (и Быстоездоффа, кстати тоже :wink: ) уволилась, а номер моего полиса в их программу не внесла. Подключилась служба безопастности - стали выяснять, а внесла ли она в кассу мои деньги. Попросили сбросить по факсу или привезти им полюс мой, а по возможности и квитанции о оплате - спорить не стал, всё было в наличии. Вобсчем тянули они меня тянули недели две, после чего я в устном виде пообещал пожаловаться в роспотребсоюз, органу выдавшему им лицензию и прочее. Через 4 дня деньги были "на карточке" :lol: При этом хочу отметить довольно вежливое со мной общение. Вобще, все диалоги проходили спокойно, корректно с обоих сторон, просто система такая. Главный вывод - СК гордые птицы - пока не пнёшь не полетят. надо пинать, корректно, вежливо, но всё же. Конкретные менеджеры (диспетчера и проч) они просто исполнители и исполняют директивы вышестоящего руководства. С ними разбираться - только нервы им тратить. Пишите сразу, как видите сложность и тупик, нач отделу или выше, письмо. ИМХО это справедливо для многих СК.
Andmond
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 22:46

Сообщение Andmond »

Raddar писал(а):Кстати, совсем забыл рассказать про свои приключения со СК. ОАО "СК "ПРОГРЕСС-ГАРАНТ"
да, тоже была ерунда, когда уже купил коника, продавал старую 10ку. Когда собирался ехать показывать ее клиентам, глядь, а кто то "добрый" засадил камень в лобовуху... Я звоню в прогресс-гарант, там в договоре черным по белому написанно, что могу два раза в год получить деньги или отремонтировать за их счет по одному элементу без всяких справок. А они мне предложили показать разбитое стекло только недели через 4, раньше у них времени нет! Кроче машину так и продал за дешево, а у них забрал остаток взносов за страховку.
Но саманд застраховал у них же, т.к. не питаю иллюзий что в других СК клиентов на руках носят при наступлении страхового случая. Если что то серьезное случится(тьфу, тьфу, тьфу), тогда и буду их серьезно пинать.
Ответить