Страница 27 из 36

Добавлено: 19 июл 2010, 13:23
Tsale
а конь 2010 года выпуска?

Добавлено: 19 июл 2010, 13:39
kos869
Printer писал(а):Беларусь. г. Гомель.
поздравляю с преобретением и вступлением в клуб))). Надеюсь конь будет только радовать своего владельца

Добавлено: 19 июл 2010, 14:16
Printer
Конь 2009 г. выпуска. Судя по всему, Samand LX 1.8 на Юнисоне перестали выпускать и готовятся к выпуску Samand LX TU5.

Добавлено: 19 июл 2010, 18:59
vitas59
Printer писал(а):Уважаемые форумчане. Спасибо Вам за разнообразную информацию об автомобиле. Форум в качестве гостя читал несколько лет. Благодаря Вам я стал недавно владельцем Samand LX белорусского конезавода "Юнисон". :D. Впечатления от автомобиля? Пока самые хорошие.
Добро пожаловать в наши ряды!
Очень рады очередному коневоду. :lol:

Добавлено: 19 июл 2010, 19:21
Дядя Леша
2 Printer Добро пожаловать на борт! И спасибо за хорошую новость. Пора уже присматриваться к новой машинке, а тут как раз соседи наладили - таки выпуск прямо под боком - отлично!
И заодно уж неплохо бы кто-нибудь просветил - при тройственном таможенном союзе каждая страна будет иметь свои пошлины на машины, а вот как насчет машин, выпущенных внутри союза?

Добавлено: 19 июл 2010, 20:32
Bystroezdoff
Пока Саманд не будет локализован на 51%, он будет считаться иномаркой во всем ТС...

Добавлено: 20 июл 2010, 09:59
Printer
Bystroezdoff писал(а):Пока Саманд не будет локализован на 51%, он будет считаться иномаркой во всем ТС...
С локализацией что-то не срастается. В июне 2010 года приезжали иранцы с целью подписать бумаги по инвестированию порядка $50 млн. в строительство цеха сварки и покраски на Юнисоне. О чем-то не смогли договориться с нашими. Таким образом вопрос остался открытым (а может быть уже и закрытым, но сообщений на эту тему больше нет). Юнисон будет пока размножать коней скручиванием иранских машинокомплектов TU5. Samand LX TU5 соответствует стандарту Euro-3, а следовательно разрешен к ввозу в Россию, но как иномарка, хотя и белорусского производства :!:

Добавлено: 20 июл 2010, 13:13
Arsenal
Printer писал(а):
Bystroezdoff писал(а):Пока Саманд не будет локализован на 51%, он будет считаться иномаркой во всем ТС...
С локализацией что-то не срастается. В июне 2010 года приезжали иранцы с целью подписать бумаги по инвестированию порядка $50 млн. в строительство цеха сварки и покраски на Юнисоне. О чем-то не смогли договориться с нашими. Таким образом вопрос остался открытым (а может быть уже и закрытым, но сообщений на эту тему больше нет). Юнисон будет пока размножать коней скручиванием иранских машинокомплектов TU5. Samand LX TU5 соответствует стандарту Euro-3, а следовательно разрешен к ввозу в Россию, но как иномарка, хотя и белорусского производства :!:
Открытым, судя по моим данным.
А вот иномарка из Беларуси, мэй би, уравняется с РФ-ными.
Ждать надо..
PS Добро пожаловать в Клуб!

НУ ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ

Добавлено: 21 июл 2010, 23:08
Михалыч56
извините что сначала не указал свой город.Я едва смог написать сообщение.Я почти не умею пользоваться компьютером.пишу еле еле. но буду пытаться.А вообще мне очень понравилось на СЛЁТЕ.ПОНРАВИЛИСЬ ЛЮДИ.АТМОСФЕРА ДРУЖБЫ .Огромное СПАСИБО

Re: ну принимайте в ряды

Добавлено: 22 июл 2010, 00:06
dika
igorsuhar писал(а):Да ,действительно жаль!! я хотел бы встретиться с форумчанами! Единственное но,музыка-это не приокол,асмысл всей моей жизни! Заходите в гости!http://www.ponomarev-music.com/
Качество музыки на высоком уровне!!!! :D

Мои впечатления от автомобиля

Добавлено: 22 июл 2010, 01:45
igorsuhar
Спасибо!

Добавлено: 22 июл 2010, 10:13
kav.kasper
Этот форум и меня подтолкнул на покупку Саманда, долго я его изучал прежде чем решиться. Сначала меня напугали дефецитом и дороговизной запчастей, потом отсутствием сервисов в городе, но все таки решился, мнение владельцев убедительнее чем слухи, и уж слишком выгодным было предложение. Оцените сами: саманд 2007 г.в. с пробегом 29000 км за 200 тыс.руб. Если бы не это предложение, ездил бы я сейчас на ВАЗ 12 или 11 :D

Добавлено: 28 июл 2010, 09:35
Юлия
А я с апреля стала коневодом. Машину я не выбирала, она мне от папы досталась. А вот он года полтора-два назад изучил, по-моему, весь интернет в поисках новой машины. Составил таблицу характеристик разных машин (штук 10, не меньше было). И вот, выбрал Саманд.
Я, впервые сев за руль скакуна, поняла, что машина скорей мужская: большая баранка (почувствовала себя водителем автобуса), тугое сцепление (передачи чуть ли ни двумя руками переключала), ну а про ручник вообще молчу: ставила и снималась с него исключительно двумя руками. Кроме того, машине мне казалась бесконечно большой. Я не представляла, как буду на ней ездить.
Сейчас прошло уже почти 4 месяца и я полностью освоилась. Машина всё ещё мне кажется большой, но она действительно немаленькая, а к габаритам я привыкла. Передачи толи разработались, толи мышцы накачала, однако, уже почти как на Лансере (на нём училась в автошколе) переключаю чуть ли не одним пальчиком. Ручник уже через раз стал поддаваться одной руке.
На дороге я в этой машине день ото дня всё больше балдею. Иногда мне действительно начинает казаться, что подо мной резвый скакун: на светофоре рвёт с места в карьер, на трассе весело несётся галопом и очень не любит толкаться в пробке на 1-2 передачах.
На днях так здорово стартанула на светофоре, что меня вообще никто так и не смог догнать.
В общем, не машина, а одно удовольствие. Хотя и придерживаюсь всё ещё мнения, что машина больше мужская. Но я же всегда была пацаном в юбке)))

Добавлено: 28 июл 2010, 10:37
FedVasek
очень приятно, что, несмотря на прекращение поставок машин, клуб пополняется новыми коневодами и амазонками. ВЭЛКАМ!

Мои впечатления от автомобиля

Добавлено: 28 июл 2010, 10:44
igorsuhar
Да,верно! резвый "коник",сам балдею. Только непонятно почему когда кондей включаю,он тупит??Я катался на амулете(для сравнения) так там такого эффекта нет(едет,хоть бы что..) а на логане,ланосе,есть такое....(тупит)

Приветствую всех энтузиастов конного дела!
Про кондиционер давайте писать в соответствующей теме. (Kimson)