При чем тут не рвется? Мы и не ездим на 250...bedal писал(а):и он действительно не рвётся на части на эих скоростях. Что не означает отсутствия потерь в управляемости.
Да и тот же тест переставки в АР наглядно показал отличную управляемость Коника.
Модератор: Модераторы
При чем тут не рвется? Мы и не ездим на 250...bedal писал(а):и он действительно не рвётся на части на эих скоростях. Что не означает отсутствия потерь в управляемости.
"Она" у всех положительная. Отрицательная будет при применении антикрыла. Или сильно клиновой формы с полностью перекрытым низом. ПРи таком дорожном просвете, как у нас, и при такой форме - машину обязательно будет тянуть вверх на скорости.Александр 1-й писал(а):Хм, а у меня лошадка шла с Пирелли 6000. Где бы на ей индекс скорости глянуть.
2 Бегал, что значит иранцы новую аэродинамику изобрели? А простите, об положительной и отрицательной аэродинамической составляющей ты не слышал? Откуда известно, что у Саманда аэродинамика положительная?
185/65 R15 88 H P-6000Александр 1-й писал(а):Хм, а у меня лошадка шла с Пирелли 6000. Где бы на ей индекс скорости глянуть.
А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.ValeryB писал(а):При чем тут не рвется? Мы и не ездим на 250...bedal писал(а):и он действительно не рвётся на части на эих скоростях. Что не означает отсутствия потерь в управляемости.
Да и тот же тест переставки в АР наглядно показал отличную управляемость Коника.
Ну а причем тут твои теоретические изыскания-человек свои личные положительные ощущения описал,а ты-ТАК НЕ БЫВАЕТ...bedal писал(а):А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.
Я - гонял на 160, на последнем авто - Нексии - не одну сотню км на скорости 150-160 накрутил. Гонял и быстрее. Самое быстрое - Вектра заводского тюнинга с 3-литровым турбированным мотором.ValeryB писал(а):Ну а причем тут твои теоретические изыскания-человек свои личные положительные ощущения описал,а ты-ТАК НЕ БЫВАЕТ...bedal писал(а):А при чём тут твой пост, извини? Речь шла об управляемости в районе 160.
Ты сам гонял на 160? Я пока нет,не сезон,поэтому и сказать пока ничего не могу.
Переключение - полностью на автомате. Кнопка имеет 2 положения (на самом деле это сенсор, но на 2 положения) - газ и чистый бензин.KURT писал(а):Александр, объясни принцип переключения на газ. Он автоматом происходит, или рукой на кнопку жмёшь? Сильно ли тупеет машина на газу, да ещё и с кондеем?