Техосмотр может быть отменен на год

Обмен информацией о стационарных и передвижных постах контроля, авторегистраторах и других технических средствах контроля движения

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Вот и еще один плюс в сторону "гос.постов ГТО"....

Интересно будет посмотреть на тех, кто поедет весной на СТО ;)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

Техосмотр придется пройти раньше, чем планировалось
Выяснились новые нюансы, касающиеся того, когда именно нужно проходить техосмотр по новым правилам. Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут.
А некоторые автомобилисты получат чуть более долгую отсрочку, чем планировалось. Если техосмотр заканчивается раньше, чем ОСАГО, то можно продолжать ездить без техосмотра. С нового года гаишники вообще не будут проверять старые талончики. Соответственно, когда придет пора оформлять страховку, тогда и надо явиться на осмотр.
Это правило действует, конечно, и в отношении тех, у кого талончики изначально были выписаны до 2012 года. В общем, срок, указанный в полисе ОСАГО имеет приоритет над тем, который указан в талоне техосмотра.
До сих пор не до конца ясно самое главное – куда ехать для прохождения техосмотра? Новые организации, которые займутся этой процедурой, обещают работать быстро и без очередей, собирая с автомобилистов по 2000 руб. Однако, где и в какие сроки откроются эти пункты и будет ли в новом году их число достаточным, чтобы принять всех желающих, пока не сообщается. Старые пункты могут продолжить существование до 2014 года, и их услуги будут заметно дешевле. Они продолжат работать по прежним расценкам (около 500-700 руб. в зависимости от региона). Однако, лишившись потока клиентов, эти организации уже начали закрываться. Сколько их останется к новому году, никто не знает.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34723
Tsale
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25

Сообщение Tsale »

у меня страховка кончается 29 декабря 2011, а ТО до июля 2012.значит могу ездить до декабря 2012.я правильно понял?еще бы заставить СК застраховать на год.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

У меня ОСАГО до 21 декабря 2011,а ТО до декабря 2011.
И как мне быть?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

А тебе пофиг - и так, и так через полтора года проходить ТО.

PS хотя, если хочеца, можно подождать пару недель, после окончания полися ОСАГО, и пройти ТО, а потом застраховаться.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Бродяга писал(а):У меня ОСАГО до 21 декабря 2011,а ТО до декабря 2011.
И как мне быть?
Рассуждаем логически:
в декабре продлеваем ОСАГО (ТО не требуется т.к. закон еще не вступил в силу).
ТО проходим в декабре 2012, т.к. нужно снова страховаться.
Я думаю , что так должно быть.
С уважением,
Александр!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Валер..проходи ГТО в декабре 2011 по нормальным ценам..и на два года расслабься...а там глядишь новое что нибудь примут..как говорится или ишак умрет иль падишах
Изображение
Soldier
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10

Сообщение Soldier »

А у нас отменили. Вчерась презик подписал. Через месячишко вступит в силу, посмотрим, че будет. Хотя там и кроме ТО куча всяких и плюшек и люлей. Кстати, россияне, белорусы и другие иностранцы! Теперь в Украине документы гайцу не передаются, а предъявляются. Поэтому, кто будет у нас в гостях на авто - запомните, ток показывать :)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Soldier писал(а):А у нас отменили. Вчерась презик подписал. :)
Если честно, то очень за всю Украину рад!!!
И по хорошему завидую!
Наш только декларировал радение за народ, а ваш реально продавил правильное решение.
Если глянуть статистику ДТП, то в лучшем случае до 1% причин - неисправность авто. Потому что дебилов как раз столько.
И ведь как-то в большинстве стран обходятся без техосмотров силами ГАИ или кого бы то ни было.
Искренне надеюсь, что у вас не станут также страховщикам кормушку открывать.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Забавный вывод - аварий меньше в условиях ГТО. А каков был бы процент аварий по причине неисправности авто БЕЗ ГТО?

Сереж, а в каких странах нет ГТО ни в каком виде? Ну я понимаю - Украина, Гондурас, Сомали.... А в Европе, к примеру?
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Cit_Rus писал(а):Забавный вывод - аварий меньше в условиях ГТО. А каков был бы процент аварий по причине неисправности авто БЕЗ ГТО?
Сереж, а в каких странах нет ГТО ни в каком виде? Ну я понимаю - Украина, Гондурас, Сомали.... А в Европе, к примеру?
К примеру, из википедии справочно, Обрати внимание на любимую страну, в к-й находится Сан-Димас :-):
" * В Европе действует практика непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.
* Система, объединяющая функции контроля движения и периодической проверки технического состояния транспортных средств, на европейском континенте, помимо России, сохранилась только в Турции.
* В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт – 10 рабочих дней. Повторное обращение – со скидкой или бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту: в Великобритании, например, запрещена эксплуатация машин с «американским» световым пучком.
* Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Машины старше 4-х, но младше 10 лет проходят техосмотр раз в два года, старше 10 – раз в год. Такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза. За отсутствие талона технического осмотра оштрафуют на 90-140 евро, за повторное нарушение – вплоть до тюремного срока.
* В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40-45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует также опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.
* В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим – на переднем, которые к концу года объединяют в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше, чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.
* В Нидерландах и Швеции автомобили освобождены от техосмотра первые три года от даты выпуска, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.
* В США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. В 2010 году от техосмотра отказались власти трех штатов – Миннесота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырех лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата. В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где – ежегодно, а где – и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.
...........
В Австралии техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца."
и т.д.

Ещё забавен пример Грузии, а не только Украины. как-то не повлияло на безопасность отсутствие ГАИ и техосмотров. Это что, грузины мудрее нас? или ответственнее?
Так мы ж даже не пробуем повысить свою ответственность доверием к людям!

и ещё ссылочка http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=36482
Это к вопросу интереса частных СТО проводить техосмотр по-русски, с навязыванием услуг по замене того, что менять не надо. Такую вероятность я лично не исключаю ни разу.
И, наконец, остаточный аргумент: в нашей стране с 1-го раза ГТО проходит 92% машин.
Это ли не профанация?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Серег.я тут разговаривал с товарищем..он щас собирает бумаги, для регистрации своего сервиса как пункт ГТО..зашла речь о разводилове..его слова.разводить может себе дороже оказаться...кто мешает сказать мастеру который настаивает на замене того что менять не нужно..мол меняй..при мне сними деталь и отдай мне..и выдай к ней бумажку что она не исправна, а я мол сьезжу к эксперту независимому и еще раз убедюсь что вы правы...думаю желание менять исправное на исправное у разводящего тебя мастера пропадет сразу...да и проще несколько машин потоком пропустить ГТО чем возится с твоей одной... также чревато говорить что у вас что то не работает( при условии если это работает нормально) ..езжайте исправляйте и приезжайте снова, но щас заплатите...если выяснится что (опять же у експерта) что это развод..то получится что они оказали услуги некачественно...и значить потребитель вправе требовать деньги обратно вместе с компенсацией на експерта и других затрат.. также еще опасно заниматься разводом так как можешь нарваться на подставную машину.. заведомо полностью исправную машину подсунут проверяющие..или журналисты..ну и напоследок он сказал что будут сокращены работы по регламенту и установлены "амнистированные" дни.. количество дней он пока не знает.. пока на слуху 14 дней..в течении которых можешь исправить неисправности и приехать снова на осмотр не оплачивая повторно

впринцыпе это же и я говорил еще раньше...только про подставные авто не учел
Изображение
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Arsenal писал(а):
Cit_Rus писал(а):Забавный вывод - аварий меньше в условиях ГТО. А каков был бы процент аварий по причине неисправности авто БЕЗ ГТО?
Сереж, а в каких странах нет ГТО ни в каком виде? Ну я понимаю - Украина, Гондурас, Сомали.... А в Европе, к примеру?
К примеру, из википедии справочно, Обрати внимание на любимую страну, в к-й находится Сан-Димас :-):
" * В Европе действует практика непричастности полиции к техосмотру. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро..............

И, наконец, остаточный аргумент: в нашей стране с 1-го раза ГТО проходит 92% машин.
Это ли не профанация?
В штатах послабления с ГТО существуют только в нескольких штатах из 52....

1) Как видишь, ты сам и подтвердил, что почти во всех странах есть процедура ГТО в той или иной форме. А уж полиция его проводит, или частники - те же шары, только в профиль ;)

2) А каков процент должен проходить ГТО с первого раза? Я, лично, уж сколько лет прохожу его без повторов и леваков. Или я один такой? :roll: :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9296
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Долот писал(а):...кто мешает сказать мастеру который настаивает на замене того что менять не нужно..мол меняй..при мне сними деталь и отдай мне..и выдай к ней бумажку что она не исправна, а я мол сьезжу к эксперту независимому и еще раз убедюсь что вы правы...думаю желание менять исправное на исправное у разводящего тебя мастера пропадет сразу...
Что-то до сих пор такой возможностью народ не пользуется при ремонтах на СТО. С чего бы это? :roll: :lol:
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

это проблема отсутствия знания своих прав и законов..только и всего
Изображение
Ответить