За чрезмерную тонировку начнут снимать номера
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
я вот смотрю, у вас менты с приборчиками прям на дорогах стоят. А ГОСТ чтоль уже сменили? У нас пока так
В действующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:
Цитата:
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."
открываем ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
Цитата:
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
Поговаривают, что если даже машина стоит припаркованая, но стёкла (якобы) тонированные, то всё равно будут снимать номера.
А если я для стоянки ставлю на передние стёкла т.н. съёмную тонировку для защиты салона, но перед управлением ТС я её снимаю, это что, у меня тоже снимут номера?
Xerox2!!!!!!!! в таком случае, сами будем на машине номера снимать на стоянке.
А если я для стоянки ставлю на передние стёкла т.н. съёмную тонировку для защиты салона, но перед управлением ТС я её снимаю, это что, у меня тоже снимут номера?
Xerox2!!!!!!!! в таком случае, сами будем на машине номера снимать на стоянке.
LX Gray EBA
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, 09:53
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
а я сегодня с передних дверей снял....говорят , что очереди на растонировку в москве и ценники взлетели... не знаю , не встречал... а вот что бы затонировать задние двери рубироидом, сняв старую плёнку, запросили 3.5 тыщи.... в 2008 за кроме лобового меньше 2-х отдал, а ща за две двери чуть ли не в двое.... ну на- жаба душит на присосках шторы по 50 руб в ашане - и вся лубов...
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
Петр, уж где где, а в логове гаишников с этим строго. Есть экземпляры, которые, видимо, не выспавшись после дежурств не замечали опущенных стекол, но это редкость.
Саня, хорош ныть, давно бы сам научился клеить Там делов то...самое трудоемкое - снятие обшивки. И то кто то умудряется уплотнители не снимая и ее отодрать, но это нафиг надо. И цена вопроса - 400 рублей пленка-американка самая обычная, средство для мытья окон, мыльная вода, фен и газеты. Все! А уж сдерать...Брат ко мне приезжал чтоб содрать пленку, зная что я сама ей занимаюсь. Пошел в магаз, я в машине осталась, вернулся, а я уже пленку сняла, осталось помыть окна. Его реакция была - "Вот я идиот". Че там снимать то? Еще и деньги за это платить. Вот умеют же люди деньги из воздуха делать...Скоро вот заднии буду перетонировать, а то выгорели уже, но чтоб кому то денег за это платить...чур меня, чур!
Саня, хорош ныть, давно бы сам научился клеить Там делов то...самое трудоемкое - снятие обшивки. И то кто то умудряется уплотнители не снимая и ее отодрать, но это нафиг надо. И цена вопроса - 400 рублей пленка-американка самая обычная, средство для мытья окон, мыльная вода, фен и газеты. Все! А уж сдерать...Брат ко мне приезжал чтоб содрать пленку, зная что я сама ей занимаюсь. Пошел в магаз, я в машине осталась, вернулся, а я уже пленку сняла, осталось помыть окна. Его реакция была - "Вот я идиот". Че там снимать то? Еще и деньги за это платить. Вот умеют же люди деньги из воздуха делать...Скоро вот заднии буду перетонировать, а то выгорели уже, но чтоб кому то денег за это платить...чур меня, чур!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Дарья-искусница
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59
Ну вообще ей уже больше трех лет, она не совсем бледная, но от новой немного отличается. Возможно не 5% пропуска, а 7%. Во всяком случае русская за 60 рублей рулон выгорает за год процентов на 20. Покупала в упаковке, а не "на развес", там все написано и я, в общем то, верю. Но за 400 рублей я не намерена от нее требовать долговечности Llumar'a.