WD-40 не пробовал? Я на своем "коне" сразу все замки и личинки а также петли дверей "прошприцевал" - что называется "почувствуйте разницу". Правда, как будет в морозы пока не знаю - у нас серьезные (до -10 и ниже) морозы будут не раньше середины января. А вообще WD-40 в машине - незаменимая вещь (не сочтите за рекламу).Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
Косяки в Саманде!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Это просто разные вещи. WD-40 - это water displacement, вытеснение воды. Сделана была для предотвращения ржавления металла. Смазкой, по сути, не является, грубо говоря, это керосин с небольшим количеством лёгких масел.Sanya писал(а):WD-40 замерзает. Зимой лучше силиконовый спрей.
В том числе для резиновых уплотнителей.
Силиконовая смазка - и есть смазка, то есть, если вода уже на поверхности или в замке - силикон её не уберёт.
Кроме того, традиционно считается, что замок нуждается не в смазке, а в чистоте.
Видимо, по замкам наиболее эффективно использовать WDшку, после этого, выждав приличное время для ухода WD с поверхности, обработать силиконовой смазкой. Если же нет возможности или лень - лучше обработать только WD, чем только силиконом.
ПО резиновым частям (уплотнителям) стоит применять только ту силиконовую смазку, на которой явно указана безвредность для резины и краски. Наносить следует в несколько приёмов, чтобы пористый верхний слой надёжно пропитался силиконом. Такая однократная обработка служит весь сезон.
До сих пор не пойму, кстати, нафига на большинстве машин резина уплотнителя двери такая пористая.
И ещё - используя спрей, накрывайте сиденья защитой (полиэтилен, тряпка). Иначе на обивке образуются (не сразу!) неприятные на вид и непонятные по происхождению пятна.
Внутри салона вообще лучше использовать обувные силиконовые губки, чем спрей.
И ещё: при работе с WD следует беречь тонкую трубку - теряется, сволочь, а без неё крайне неудобно. Я обычно, взяв баллончик с трубкой, сразу режу трубку пополам и одну половинку приматываю скотчем к баллону про запас. Тем не менее, сейчас в гараже два баллончика WDшки, и ни одной трубки
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:24
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Не в гараже стоит - на улице.Vladimir222 писал(а):Гараж тёплый?...
Багажник не открывается не на уровне "примерз", а замок не щелкает. Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам". Двери открываются нормально.
Ну и потом "прогрелась" - это ж в моем понимании салон и мотор, в районе замка как было холодно, так и осталось...
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Знаю, непонятно куда вода денется когда вытеснится. Стопудово замерзнет.bedal писал(а):Это просто разные вещи. WD-40 - это water displacement, вытеснение воды.
Возможно. В моем частном случае проверка навесных гаражных замков показала лучшие результаты с силиконом. У навесных замков самые тяжкие условия -замерзают, оттаивают и под дождем. И WD кроме вонючести и жирности зимой ничего не дает. Хотя, у нас разный климат и это надо учитывать.bedal писал(а):Видимо, по замкам наиболее эффективно использовать WDшку, после этого, выждав приличное время для ухода WD с поверхности, обработать силиконовой смазкой. Если же нет возможности или лень - лучше обработать только WD, чем только силиконом.
Весь силикон нейтрален к резине и краске.bedal писал(а):По резиновым частям (уплотнителям) стоит применять только ту силиконовую смазку, на которой явно указана безвредность для резины и краски. Наносить следует в несколько приёмов, чтобы пористый верхний слой надёжно пропитался силиконом. Такая однократная обработка служит весь сезон.
Требования шумоизоляции. Однообъемная резина не может погасить шумы.bedal писал(а):До сих пор не пойму, кстати, нафига на большинстве машин резина уплотнителя двери такая пористая.
bedal:извини, чуть поправил формат
Я отрезаю 3см и сажаю на клей прямо к распылителю. Делаю сразу на новом баллоне, потом на керосин не приклеишь. Трубки могу подарить, ведь мне одной хватает на три баллона.bedal писал(а):И ещё: при работе с WD следует беречь тонкую трубку - теряется, сволочь, а без неё крайне неудобно. Я обычно, взяв баллончик с трубкой, сразу режу трубку пополам и одну половинку приматываю скотчем к баллону про запас. Тем не менее, сейчас в гараже два баллончика WDшки, и ни одной трубки
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Я думаю, что замок подогнан безлюфтово и на холоде моторчик не в силах вытянуть привод. Ну поехать в сервис и сам наверное догадаешься, если хочешь самостоятельно то напильником немного подрезать подвижную пластину замка багажника.Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
На моем Коне видимо такая же беда была, прямо на конвейере подгоняли кувалдой. Характерные вмятины имеются.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Спасибки, на днях попробую. А то сегодня и после езды открываться перестал - обиделся наверное на жалобы...Sanya писал(а):Я думаю, что замок подогнан безлюфтово и на холоде моторчик не в силах вытянуть привод. Ну поехать в сервис и сам наверное догадаешься, если хочешь самостоятельно то напильником немного подрезать подвижную пластину замка багажника.Максим354 писал(а):Никто не сталкивался (в форуме не нашел): на холодной машине не открывается багажник ни с ключа, ни кнопкой из салона (только через лючок рукой)? Псоле поездки (минут 20-30, машина прогрелась т.е.) нормально открывается с ключа. Стоит машине постоять минут 30 (т.е. остыть) - опять не открывается. Все началось с понижением температуры воздуха (с первых морозов), не зависит от того, работает двигатель или нет, конь LX.
Спасибо.
На моем Коне видимо такая же беда была, прямо на конвейере подгоняли кувалдой. Характерные вмятины имеются.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".
у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой!
Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".
у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой!
Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 16:06
Да в том то и дело: +4 на улице, все чисто и молчит он, ни звука не издает...MOTR писал(а):Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".
у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой!
Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Мне задний активатор по гарантии в автоклассике поменяли.... До конца не открывал.Максим354 писал(а):Да в том то и дело: +4 на улице, все чисто и молчит он, ни звука не издает...MOTR писал(а):Максим354 писал:
Т.е. "холодно стало, ток загустел и течет медленно по проводам".
у тебя провода снизу вверх идут и ему трудно поднятся нужно чтоб хотябы по прямой!
Электромагнит щёлкает и открывает на очень маленькое время и если багажник (примёрз, снегом придавливает крышку итд) то он его опять запирает!
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:06
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34