Ребята ХЭЛП конь заболел
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:50
Ребята ХЭЛП конь заболел
Коня купил как 2 неделя пошла, с рук, специально для работы пробег 58000, как истинный хозяин поменял все разходники, промыл двигатель залил чистое масло откатался 3-4 дня, на 3 день загорелось масло, давление и все сапудствуещее, затем услышал резкий стук в моторном отсеке, заглушил мотор, стоял на трассе дождался эвакуатор и до дому, по приезду ради любопытства снял поддон и там все пошло поехало стружка как понял бывший шатунный вкладыш), подергав все шатуны на первом целиндре, (шейке калена большой износ) откуда и был бряк чувствую очень крупно встрял с этим авто, т.к бралось оно на семейные последние таньге, в надежде на свое опровдание затрат в будущем, подскажите что и и как дальше быть (( просто в тупике. если капиталка то где и как в екате делать и кто этими авто вообще занимаеться ну и чтоб по карману сильно не вдарило, за ранее благодарен.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Рискую, что тема пустится во флуд, или перерастёт в "Ремонт двигателя своими руками", но отвечу
Одним вкладышем дело не обойдётся.
У человека пропало давление масла, значит сверхнормативные нагрузки по всему двигателю и недостаток масла для смазки системы. Далее словил клин в первом шатунном подшипнике /возможно ещё где-то/, а так как коленвал и маховик по инерции ещё имел вращательный момент, и нагрузка не слабая, то закусило и выдавило там где слабее всего.
В нашем случае шатунные вкладыши.
Шатунная шейка задрана как минимум. Шлифовка коленвала под ремонтный размер шатунов это как минимум - РАЗ.
Шатуны менять все 4 так как замена одного /наверняка гнутого/ (ну я бы перестраховался) приведёт к расколбасу двигателя. Шатуны подбираются группами по весу - ДВА
Покупка ремонтных вкладышей - ТРИ
Полный разбор двигателя с промывкой всех узлов для удаления стружки - ЧЕТЫРЕ
Выявление скрытых повреждений - ПЯТЬ
Ревизия гильз и поршневой группы - ШЕСТЬ
Не хочу пугать уважаемого bogdsan заранее, есть и светлые стороны. Можно, если ремонтировать не кривыми ручками, уложиться в соточку, и даже дешевле. В Е-Бурге есть много контор по расточке коленвалов, остальное в принципе не сложно.
Дороги металлообработка и дефектоскопия, а запчасти все по деньгам.
А ну как слови клин на Субару или Вольво? Или БМВ???
Есть ещё разборки, но там всё без гарантии...
Меня в данной истории интересует не следствие а причина. Как уважаемый bogdsan, простите за грубость, проимел масло?
Одним вкладышем дело не обойдётся.
У человека пропало давление масла, значит сверхнормативные нагрузки по всему двигателю и недостаток масла для смазки системы. Далее словил клин в первом шатунном подшипнике /возможно ещё где-то/, а так как коленвал и маховик по инерции ещё имел вращательный момент, и нагрузка не слабая, то закусило и выдавило там где слабее всего.
В нашем случае шатунные вкладыши.
Шатунная шейка задрана как минимум. Шлифовка коленвала под ремонтный размер шатунов это как минимум - РАЗ.
Шатуны менять все 4 так как замена одного /наверняка гнутого/ (ну я бы перестраховался) приведёт к расколбасу двигателя. Шатуны подбираются группами по весу - ДВА
Покупка ремонтных вкладышей - ТРИ
Полный разбор двигателя с промывкой всех узлов для удаления стружки - ЧЕТЫРЕ
Выявление скрытых повреждений - ПЯТЬ
Ревизия гильз и поршневой группы - ШЕСТЬ
Не хочу пугать уважаемого bogdsan заранее, есть и светлые стороны. Можно, если ремонтировать не кривыми ручками, уложиться в соточку, и даже дешевле. В Е-Бурге есть много контор по расточке коленвалов, остальное в принципе не сложно.
Дороги металлообработка и дефектоскопия, а запчасти все по деньгам.
А ну как слови клин на Субару или Вольво? Или БМВ???
Есть ещё разборки, но там всё без гарантии...
Меня в данной истории интересует не следствие а причина. Как уважаемый bogdsan, простите за грубость, проимел масло?
Я не вернусь
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Цена
Я конечно не совсем ориентируюсь, но по-моему есть предложения за 250 ТЫР всю машину купить в нормальном состоянии...
Может я чего-то путаю? Я вообще в Украине живу, но инет у всех вроде один...
А вот ремонтные:
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6485570.html
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6485571.html
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6466710.html
Может я чего-то путаю? Я вообще в Украине живу, но инет у всех вроде один...
А вот ремонтные:
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6485570.html
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6485571.html
http://buy.110km.ru/cars/irankhodro/6466710.html
Последний раз редактировалось vasya_bik 21 дек 2010, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:50
Ребята ХЭЛП конь заболел
всем еще раз привет дорогие мои коневоды, да я с Екатеринбурга, спасибо что ответили не оставили так сказать в биде (почти) проблема следующая поставить коня на ноги, новый или б\у двиган как вариант можно рассмотреть, по поводу насоса сказать могу одно что он жив износа на нем нету шестерни там крутятся нормально седла не разбиты, люфта нет, трабла основная встала за коленом, точнее первый целиндр там походу надо не только шлифовать но и наварку делать, микрометр показал диаметр шейкти не положенных 47мм а 43 а в остальных порядком точнее все в норме даже задиров нету. Либо калено под замену но опасаюсь одного что даже заказав оригинал он не подойдеть т.к там все такое даже болтики на шаровые опоры в диаметре на 1 мм меньше после первой кочки все вылетает, если есть варианты такого же движка в екате или с области притащить рублев за 30 буду только рад забрать, ремонтировать не вариант, хочу обратить внимание что по поводу насоса давления нет скорее из за забитых масляных каналов т.к снятие крышки показало что там мусора умотаться да и не маленького а точнее стружки (остатки от вкладышей) хотя наверное засора не должно быть т.к все идет через тонкую очистку ( масляный фильтр это логика) не на прямую на трущиеся детали, это только предположение, сам я не механик но люблю разбираться в таких вещах. вот
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 00:50
Ребята ХЭЛП конь заболел
а вот с авто я очень хорошо прилип, мату просто не хватает как так и как что где мог упустить из виду все равно всем спасибо, по поводу движки отпишитесь кому не трудно
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
по поводу цены ремонта ориентируюсь на местные цены на услуги и стоимость НОВЫХ запчастей. если такой износ то коленвал под замену. невиг там наваривать. если есть движок за 30 надо брать. но брать с умом. устроить перед покупкой ревизию "внутренних органов". а нет чувства что машинку впарили уже с проблемами лишь бы продать?
Я не вернусь
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А ведь могли именно впарить. Залить масло погуще, и продать как есть.
А при замене масла наш коллега, наверное, ещё и промывкой помыл, залил синтетику жидкую...
Кстати, TRex в своё время говорил, что ну на фиг промывочные масла. Лучше обычным маслом, если есть сомнения.
Потому что, по его версии вроде как слишком жидкая эта гадость, и последствия м.б. разные
Екатеринбуржцы или соседи, подскажите bogdsan-у варианты двигателя б/у.
Кстати, из любого другого города ведь тоже можно доставить грузовой компанией какой-нибудь.
Кто что знает, предлагайте парню
А при замене масла наш коллега, наверное, ещё и промывкой помыл, залил синтетику жидкую...
Кстати, TRex в своё время говорил, что ну на фиг промывочные масла. Лучше обычным маслом, если есть сомнения.
Потому что, по его версии вроде как слишком жидкая эта гадость, и последствия м.б. разные
Екатеринбуржцы или соседи, подскажите bogdsan-у варианты двигателя б/у.
Кстати, из любого другого города ведь тоже можно доставить грузовой компанией какой-нибудь.
Кто что знает, предлагайте парню
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
А можно здесь посмотреть может какой то вариант и подойдёт.
http://parts.auto.ru/list/?type=1&categ ... 0%E9%F2%E8
http://parts.auto.ru/list/?type=1&categ ... 0%E9%F2%E8
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.