Двигатель TU5
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Сегодня забрал машинку из сервиса "Леон Пежо"
Вскрытие показало - сгорел один из впускных клапанов.Пробег всего 78000 -рановато.Бензус старался лить только брендовых АЗС,за исключением нескольких случаев.На СТО сказали,что у этих движков прогар клапанов не такая уж редкость, но всёже.Ещё мне было объявлено, что голову уже кто-то снимал.
А снять её,если исключить салон,могли только в одном всем известном сервисе, где я проходил ТО-60000 и машина там простояла 2 дня.Возможно ремень ГРМ был установлен не правильно и как результат загиб клапанов,тихо вскрыли,что-то сделали и отдали клиенту.Но это моё предположение:не пойман-не вор,и я ни кого не обвиняю, но осадок нехороший остался.
Вскрытие показало - сгорел один из впускных клапанов.Пробег всего 78000 -рановато.Бензус старался лить только брендовых АЗС,за исключением нескольких случаев.На СТО сказали,что у этих движков прогар клапанов не такая уж редкость, но всёже.Ещё мне было объявлено, что голову уже кто-то снимал.
А снять её,если исключить салон,могли только в одном всем известном сервисе, где я проходил ТО-60000 и машина там простояла 2 дня.Возможно ремень ГРМ был установлен не правильно и как результат загиб клапанов,тихо вскрыли,что-то сделали и отдали клиенту.Но это моё предположение:не пойман-не вор,и я ни кого не обвиняю, но осадок нехороший остался.
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Вроде бы всё нормально. Только холостые плавают,и довольно чувствительно.Раньше такого не было,может притрётся.
Масло не меняли почему-то,и мастер говорил,что не меняли, но в счёт включили,пришлось немного поворчать по-стариковски.Сказали приезжай:забирай деньги или масло 5 литров,но мне некогда, договорились при следующем ТО разойдёмся.
Масло не меняли почему-то,и мастер говорил,что не меняли, но в счёт включили,пришлось немного поворчать по-стариковски.Сказали приезжай:забирай деньги или масло 5 литров,но мне некогда, договорились при следующем ТО разойдёмся.
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Ты уверен после этого, что они сказали тебе истинную правду про вскрытие крышки? Может они еще где и что-нить привернуть забыли что машинка "не в себе"?никон писал(а):...Масло не меняли почему-то,и мастер говорил,что не меняли, но в счёт включили,пришлось немного поворчать по-стариковски.Сказали приезжай:забирай деньги или масло 5 литров,но мне некогда, договорились при следующем ТО разойдёмся.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
Антифриз вроде бы поменяли,покрайней мере нижняя заглушка на радиаторе посажена на герметик другого цвета и уровень выше чем был.Хотя говорили,что залили синий, а он почему-то зелёный,у меня такого цвета был залит.
Истинную правду вряд ли скажут, но по симптомам мне пару человек тоже говорили о прогаре впускных клапанов, правда зачем меняли ремень и ролики ГРМ я не совсем понял,сказали они какие-то маслянистые были, прошли всего 18000км после ТО-60000. И ещё- прогорел один клапан,а меняли восемь так и должно быть?
Истинную правду вряд ли скажут, но по симптомам мне пару человек тоже говорили о прогаре впускных клапанов, правда зачем меняли ремень и ролики ГРМ я не совсем понял,сказали они какие-то маслянистые были, прошли всего 18000км после ТО-60000. И ещё- прогорел один клапан,а меняли восемь так и должно быть?
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
гарантию дали какую не то?? а про 8 клапанов..знаю двух оч хороших мотористов, которые имели всегда противоположные мнения на счёт замен деталей... один менял и по одному поршню и по одному клапану, второй менял только весь комплект- все поршня, кольца -пальцы и прочее и оба убедительно это обосновывали... так что ни чего не могу сказать , тут надо было видеть в каком состоянии были не прогоревшие клапана и так далеее...
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:49
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:43
двигатель "троит"
Подскажите, пожалуйсста! Заменил ЭБУ Бош (пришлось). После этого двигатель затроил - свеча первого циллиндра забивается налетом (нагар, копоть). Электрик грешит на ЭБУ, говорит, что посмотрел распиновку и что-то переделывал, в результате закоптил четвекртый циллиндр вместо первого, а пробная замена катушки тоже не помогает. Есть какие-нибудь мысли?