Страница 3 из 6

Добавлено: 07 мар 2010, 20:18
kos869
Не парься у меня ТУ5 все точь в точь как у тебя)))) Просто у нас с тобой коробки одинаковые вот и все! Все в норме, наши с тобой кони для спокойной езды))) У меня чтобы выстрелил надо крутить движок до 3200-3500 и как ты и говориш, на первой все равно только 20 с небольшим км получается, на второй получше, а вот на 3ей уже идет полноценный выстрел!

Добавлено: 07 мар 2010, 20:29
Ched
Уважаемый kos869! А как может быть одним партия коробки правильная а у нас вот такая! чето непонятно.

Добавлено: 07 мар 2010, 20:47
kos869
А кто сказал что у нас не правильная??? У нас тоже правильная, просто другая. Другие передаточные числа, такое вполне возможно. До саманда у нас с отцом были две 15ки абсолютно одинаковые модификации, а вот числа в коробках были разные, почему таког не может быть сдесь? Лично я своей коробкой очень доволен, машина тяговитая очень. На плохих дорогах, коих в моем городе с излишком - само то!!! Ну а если надо уйти со светофора, тоже не проблема, попробуй побольше газу и сразу со второй, конечно сцепу жгеш, но если правильно поймать момент, машинка уйдет со светофора первой!))) А может просто еще не прикаталась машинка, тут писали про 20тыс пробега и больше... У меня пока около 10.

Добавлено: 07 мар 2010, 20:57
Ched
А вот так ездить означает бысторо распрощаться со сцепой. А вот шестерни в коробке одинаковой конструкции ВЕ-4 разными как кому попадется не могут быть-это просто смешно. Нельзя одним воткнуть шестерню с 25- зубами, а нам с например с другими абсурд правда?

Добавлено: 07 мар 2010, 21:04
kos869
Ну тогда незнаю, чет вообще мало отзывов владельцев ТУ5, интересно у кого как, вообщем то меня все устраивает, езда у меня активная, иногда приходится крутить движок до 3500-4000 тысяч, на этих оборотах динамика отменная. Меня устраивает. Если качусь потихоньку, неторопясь, то обороты держу 2500-2800.

Добавлено: 07 мар 2010, 21:21
Ched
Согласен с тобой Кос- тяга прет только с третььей передачейЮ, а остальное скорее всего у других илюзия быть отличными от нас- но это скорее не так как они хотят.Единственное что мне недает покоя так то почему до пробега 2000 км/ч - у меня динамика была пошустрее. После проведения ТО-2000 у сервисменов с диагностикой все ОК!-концерт окончен, и годай дальше- а был ли мальчик. Т.е- движог отупел. Даже спец по ремонту с "астрамоторс" сказал что немного чето тупит а вот подтверждения ненашел и послал меня дальше- кататься!!! И я катаюсь! И уже привык к такой динамике.
Толи обкаточная жидкость была очень низкой вязкости, толи еще чего? Осталось толко гадать.

Добавлено: 07 мар 2010, 21:22
Хамза
читай по русски-ту-пять-tu5/если серьезно то же самое но как бы все лучше скаждой след тысячей или привыкаешь и подстраиваешся под конягу

Добавлено: 07 мар 2010, 21:26
никон
У меня TU-5 . На 1 передаче до 40км при оборотах 3000-3500, но я редко этим пользуюсь.2 передача в самом начале топтания слегка задумывается, совсем чуть-чуть,а дальше как самолёт.На 4 передаче разгоняется медленно,если на 3 хорошо не поддашь

Добавлено: 07 мар 2010, 21:35
kos869
Ну а у меня вот наоборот на 4ой летит только впуть, видно все таки есть какая то разница либо в коробках, либо в настройках мозгов

Добавлено: 07 мар 2010, 21:37
ал_др
Разгон зависит от оборотов, чем выше обороты в момент разгона тем быстрей разгоняется, при низких оборотах идет разгон медленнее. Вы хотя бы по 20 тыс. наездийте, а потом говорите о разгоне, это не жигули которые обкатываются за 2 тыс. км. У меня сейчас за 50 перевалило, но и машинка сразу по другому бегает, динамика очевидна.

Добавлено: 07 мар 2010, 21:47
Хамза
придавил тапок .на секунду отпустил придавил снова и опять самолет -это обороты ал-др правильно сказал

Добавлено: 07 мар 2010, 21:52
Ched
Если не секрет, на каких свечах летаешь? и какое масло в движке, коробке?

Добавлено: 07 мар 2010, 22:00
kos869
Свечи родные, вроде бош. И в движке и в коробке Хадо синтетика (Голандская, не украинская). Масло и там и там поменял сразу же как пригнал машину, в первые же дни.

Добавлено: 07 мар 2010, 22:20
Ched
А вот интересно при увеличении пробега двигателя почему должна улучшиться динамика авто. У меня что новые кольца поставили, поршня, или вообше компрессия до 20000 только улучшается. Неужели после сборки на заводе полную обкатку предоставляют уже только пользователю.

Добавлено: 07 мар 2010, 22:26
kos869
Ну с каким бы качеством детали небыли подогнаны, они все равно притираются, "ищут свое место" у вазов этот процесс проходит быстрее только потому что износ идет больше только и разница. Раскатка это нормальный процес для любого двигатель. Как наши двигателя так и любая другая иномара