ТУпит моя ТУшка или у всех так?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
И вот наступило утро завтра...
Короче, дорога - асфальт влажный, температура окружающей среды 0 С, резина - зимняя с шипами, трёхлетней выгонки, отечественная, Машина Саманд TU5, пробег 25400, свечи Денсо ирридиум, бензин Аи95 ТНК-ВР.Какая коробка (ВЕ 4 или иная) не в курсе.Трогание с места и разгон только на первой передаче по спидометру 60 км\час, до отсечки 5500 об.. В реальности где то 52 км, лично у меня где то на 8 км час врёт стрелка прибора. На новой, при пробеге около 10 тыщ стрелка врала ровно на 10 км - показывала выше скорость, чем реальная.
Кстати! Звук мотора не надрывный рёв, а вполне приятный звук, ровный, только отсечка всё дело портит!!!Если как по нотам, то надо бы ещё пару секунд подъёма звука!!!Не логично мелодия обрывается!!Не до конца октавы!!
Так что, если дальше 20 км в час на первой не разгоняется, то значит есть какие то проблемы... ИЛИ пробег 16 тыщ твой маловат, двигатель ещё не обкатался...У меня начала нормально более менее ехать при пробеге в районе 20 тыщ! Кстати , свечи я поменял именно где то в районе 16 тыщ пробега- тоже казалось, что машину за ...зад держат!!
Короче, дорога - асфальт влажный, температура окружающей среды 0 С, резина - зимняя с шипами, трёхлетней выгонки, отечественная, Машина Саманд TU5, пробег 25400, свечи Денсо ирридиум, бензин Аи95 ТНК-ВР.Какая коробка (ВЕ 4 или иная) не в курсе.Трогание с места и разгон только на первой передаче по спидометру 60 км\час, до отсечки 5500 об.. В реальности где то 52 км, лично у меня где то на 8 км час врёт стрелка прибора. На новой, при пробеге около 10 тыщ стрелка врала ровно на 10 км - показывала выше скорость, чем реальная.
Кстати! Звук мотора не надрывный рёв, а вполне приятный звук, ровный, только отсечка всё дело портит!!!Если как по нотам, то надо бы ещё пару секунд подъёма звука!!!Не логично мелодия обрывается!!Не до конца октавы!!
Так что, если дальше 20 км в час на первой не разгоняется, то значит есть какие то проблемы... ИЛИ пробег 16 тыщ твой маловат, двигатель ещё не обкатался...У меня начала нормально более менее ехать при пробеге в районе 20 тыщ! Кстати , свечи я поменял именно где то в районе 16 тыщ пробега- тоже казалось, что машину за ...зад держат!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:32
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Ну может у меня тоже еще может пробег маловат... Около 10ти тыс. Машина в эксплуатации еще всего 5 месяцев. Со светофора тоже делаю всех, но уже на 2ой... На первой орет, но едет едва больше 20. На остальных передачах, выстреливает на 3200.
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
teraio писал(а):И вот наступило утро завтра...
Короче, дорога - асфальт влажный, температура окружающей среды 0 С, резина - зимняя с шипами, трёхлетней выгонки, отечественная, Машина Саманд TU5, пробег 25400, свечи Денсо ирридиум, бензин Аи95 ТНК-ВР.Какая коробка (ВЕ 4 или иная) не в курсе.Трогание с места и разгон только на первой передаче по спидометру 60 км\час, до отсечки 5500 об.. В реальности где то 52 км, лично у меня где то на 8 км час врёт стрелка прибора. На новой, при пробеге около 10 тыщ стрелка врала ровно на 10 км - показывала выше скорость, чем реальная.
Кстати! Звук мотора не надрывный рёв, а вполне приятный звук, ровный, только отсечка всё дело портит!!!Если как по нотам, то надо бы ещё пару секунд подъёма звука!!!Не логично мелодия обрывается!!Не до конца октавы!!
Так что, если дальше 20 км в час на первой не разгоняется, то значит есть какие то проблемы... ИЛИ пробег 16 тыщ твой маловат, двигатель ещё не обкатался...У меня начала нормально более менее ехать при пробеге в районе 20 тыщ! Кстати , свечи я поменял именно где то в районе 16 тыщ пробега- тоже казалось, что машину за ...зад держат!!
Вот и у меня такое впечатление будто за зад держат машину. А свечи недавно проверял-супер бош- нагар на всех хороший, рабочий корпичного цвета, да движок работает на них ровно без провалов, тахометр отклоняется ровно не пляшет и искра на пистолете отличная.
А менял на иридиум по какой причине?
Саманд LX - 1,6 л.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Ну во первых по книжке подходило ТО 20000 и там замена свечей, во вторых начал читать все топики подряд с первого листа и по настоящее время и в башке стала каша А так как иридиум- долгоиграющие свечи, с большим гарантированным пробегом (кому как повезёт!!) и подделывают их, в отличии от БОША ,НКГ и прочих "многогде употребимых" гораздо реже, решил поменять на них. Пока вроде (тьфу,тьфу,тьфу) ни каких к ним придирок не было.Вот щаз солныщко пригреет по нормальному-полезу гляну, чё там где, за зиму случилось. А то за всю зиму только раз или два капот открывал и то ни куда не смотрел, а только не замерзайку булькал........... В принципе и так знаю, что делать буду, но пока не загадываю, так как он, как известно, не бывает богат....Ched писал(а):...А менял на иридиум по какой причине?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
Искра на пистолете еще не показатель работоспособности свечи. Если есть возможность, проверь их по давлением и потом уж можно выносить заключение об их работоспособности.Ched писал(а): Вот и у меня такое впечатление будто за зад держат машину. А свечи недавно проверял-супер бош- нагар на всех хороший, рабочий корпичного цвета, да движок работает на них ровно без провалов, тахометр отклоняется ровно не пляшет и искра на пистолете отличная.
А менял на иридиум по какой причине?
В свое время несколько раз нарывался на свечки, которые "на пистолете" искру давали. а вот при давлении уже в половину номинала тухли. Среди них и Боши, и Чемпионы, и НЖК, и Бриски. Теперь все свечки так проверяю.
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Всё дело в том, что к Саманду ни кто ни чего не рекомендует.. Но двигатель TU5 устанавливается и на Пыжи и на Ситроены.Для этих моделей с нашим двигателем эта модель свечей подходит .Ched писал(а):Да согласен, свечи пистолетом на все 100 не проверить, а интересно Денсо иридиум подходит к TU5 , ну там по калильному числу, температуре, надежный аналог или подобрано методом тыка?И есть ли у кого данные какие к саманду с ТУ-5 рекомендованы свечи заводом.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
У меня есть ощущение, что на первой передаче что то не добрано по предаточным числам. Если на ней только тронуться (2500 -3000 об), то вторая работает с некоторым затуплением, но если давануть до 4000 и более, а потом воткнуть вторую, то конь просто начинает лететь. Причем на первой он как то тяжеловато прет и рычит ест-сно. короче коротковатая первая на ТУ-шке. У мнея пробег 45 тык, где то с 40 только начинаю ощущать что машина едет нормально. Вчера сравнивал с рено меган 2 - двиг 1,6 113 лошадок, приблизительно одно и тоже, но по моим ощущениям на 4 и на 5 меган раскручиваетс я по шустрее.