Страница 2 из 6

Добавлено: 04 июн 2006, 19:12
Александр
Не думаю что Bystroezdoff умышленно убивает подвеску своей машины! Я думаю что он хотел сказать примерно:"что для мерина и тем более классики-погибель, то для саманда-норма жизни". Я прав?

Добавлено: 04 июн 2006, 20:02
А.В.
Уважаемый Александр!
Полнолстью с Вами согласен на счет Bystroezdoffa и хочу высказать свое мнение на счет любой машины "Машина любит ласку, теплоту и смазку". Там где можно объехать препятствие его проще объехать и упростить себе и машине будущее.

Добавлено: 04 июн 2006, 20:13
Александр
Я абсолютно согласен с вашим мнением, мое такое же. Лично с Bystroezdoff я не знаком, но уверен что Bystroezdoff далеко не профан и не будет умышленно гробить машину, видимо объездов в том направлении нет. Я один раз гнал себе машину из Владика так вот в тайге были такие участки "федеральной" трассы, что нормальный человек ни за что там не поехал бы, но мне ехать надо было. Другое дело как ехать по таким "магистралям", наверное самандовская подвеска позволяет ехать 80 и по колдо...нам.

Добавлено: 04 июн 2006, 20:26
Вадим
Александр писал(а):наверное самандовская подвеска позволяет ехать 80 и по колдо...нам.
Это Быстроездов только подтвердил, а впервые описали еще в журнальных тест-драйвах

Добавлено: 04 июн 2006, 21:59
Bystroezdoff
Я прекрасно понимаю, что любую подвеску можно убить.
Но вопрос в уровне ощущений. Я год назад ехал там же, но на шахе, ехал медленней и сердце ёкало за подвеску, хотя она работала без пробоев, но чувствовалось, что на пределе.
А тут состояние комфортной езды-ни грохота, ни стука, ни пробоя, ни тряски, машина идёт достаточно гладко, как будто при езде в городе по небольшим неровностям, и чувствуется, что это ей не в напряг!

Добавлено: 07 июн 2006, 20:37
Bystroezdoff
Ещё из ездовых характеристик Саманда:
1. очень чёткий ноль у руля
2. машина держит прямую при езде "без рук" на скорости 120 км/час
3. Разгонял по КАДу до 150-всё нормально, уровень шума минимальный.

Добавлено: 07 июн 2006, 22:46
Kirill
Bystroezdoff писал(а): 2. машина держит прямую при езде "без рук" на скорости 120 км/час
3. Разгонял по КАДу до 150-всё нормально, уровень шума минимальный.
Машина-то прямую может и держит только прямая почему-то петляет.
Боковой ветер просто сдувает саманда с дороги на скорости близкой к 120. Неровности дороги (плавные впадины и бугорки) легко уводят с прямой.
Кстати мой Саманд почему-то шумит ужасно. Слышно дорогу и самое интерестное слышно шасси. Заезжал на сервис - сказали, что все ок. посторонних шумов нету.

PS: Выехал на КАД машина держала прямую без рук на скорости 180км/ч. Разогнался до 200км/ч. уровень шума приемлем. Комфотно ехать можно до 190км/ч. только машина в этот раз у меня Ауди была.

Добавлено: 07 июн 2006, 23:37
Bystroezdoff
Асфальт у нас очень шумный. Я хотел сказать, что кроме шума резины ничего не слышно. :)
А что значит шум шасси?
А такой ветер, как у нас счас дует, сносит с прямой любую машину, кроме БТР. А у Саманда ещё и борт довольно высокий.

Добавлено: 14 июн 2006, 00:30
Bystroezdoff
Расход палива в общем-то устаканился.
От 8.6 л (пустой на трассе+город) до 9,8 л (город с кондеем)

Добавлено: 14 июн 2006, 10:53
Gun
Что-то многовато.
На майских ездил в Крым. Туда - ночью в тумане крейсерская ск. 80-90 км\час, практически только трассовый режим - 6,7 л\100 км. Назад - днем, трасса загружена, постоянные обгоны трейлеров, крейсерская - 110-120 км\час, расход - 7,4 л\100 км.

Re: Мой Саманд гос.№733

Добавлено: 23 июн 2006, 11:56
WWW
Водительское сидение Электропривод регулировки сидения по высоте, по длине, по углу наклона. Регулировка спинки и подголовника по углу наклона и высоте.




Мне сказали, что эл. регулировка всего одна - спинка

Добавлено: 23 июн 2006, 12:05
Bystroezdoff
Угу.

Добавлено: 23 июн 2006, 17:20
Юлия
Bystroezdoff писал(а):Вчера опять заглючили передние стеклоподъёмники. Отказались работать напрочь оба!
У нас тоже такой глюк был-подождали мунут 5, снова завели и нормуль.

Добавлено: 03 июл 2006, 19:18
Bystroezdoff
Итак, к сегодня накатал 5100, поехал на ТО-1 в Элан на Большевиков.
Деньги конечно смешные - 350 руб., но работы ещё смешнее:
1. проверить уровни всех жидкостей(что я и так регулярно делаю)
2. работа всех электроприборов.
На хрена такое ТО?
Наконец накатал телегу инженеру по гарантии.
К 5000 набралось:
1. Не работает кондей в авто режиме(будут переставлять с новой машины для проверки БК)
2. В ручном режиме кондей самопроизвольно выкл-вкл.
3. Гремит коробка на ХХ. (приходят подшипники)
4. Подвывает коробка на 110 км/час
Кроме того, надо будет кинуть предъяву на замену клопов в водительской и пасс. двери. При возне со стеклоподъёмниками несколько штук поломали, теперь двери погромыхивают при езде и причём у самого уха-достало.
Коротенько о расходах за это время:
1. Ремонт бензонасоса(с деталями) - 4585 р.
2. Замена резинки горловины бензонасоса(менять надо было сразу, с заменой насоса, а мужики то не знали!) - 640 руб.(но поскольку половина греха была в общем то на них, за эти деньги мне ещё глушак подрихтовали, чтобы не сёк)
3. Ремонт стеклоподъёмников - 740 руб. (просто убило)
4. Диагностика ЭБУ на предмет повышенного расхода топлива(оказалась бесполезна, поскольку дело было в резинке, см. п.2) - 266 руб. (но вышло бесплатно, поскольку у меня оказались какие-то бабки у них на счету)
5. Основная статья расходов - бензин
594 литра - 11800 руб.
Из них литров 30 ушло в никуда при сливе топлива в ремонте.

Добавлено: 04 июл 2006, 15:20
Максим
Bystroezdoff писал(а): 1. Ремонт бензонасоса(с деталями) - 4585 р.
2. Замена резинки горловины бензонасоса(менять надо было сразу, с заменой насоса, а мужики то не знали!) - 640 руб.(но поскольку половина греха была в общем то на них, за эти деньги мне ещё глушак подрихтовали, чтобы не сёк)
3. Ремонт стеклоподъёмников - 740 руб. (просто убило)
а я не понял :shock: 1,2,3 - это разве не гарантийные случаи ? за что платил то ? не усек ....