АВТОДРУГА БОЛЬШЕ НЕТ (?)
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 янв 2008, 23:21
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
А что уже есть проверенные факты отказа от гарантийного обслуживания по причине реорганизации дистрибъютора?Долот писал(а): .. АД проводит реорганизацию...федеральная гарантия походу пока зависла...ремонтируйся по гарантии там где покупал...но чтоб ремонтироватся нужны запчасти..по гарантии или их нет или ждать не один месяц...вот и решай..нужна такая гарантия или нет...
Зачем панику поднимать.
Raddar сделал доброе дело, поделился информацией о реорганизации АД, и некоторых понесло...
О создании СП по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей Саманд было официально заявлено, если мне память не изменяет, еще в конце 2007 года. Вот наконец-то свершилось. Радоваться надо, а не паниковать.
Теперь, возможно, новый старый дистрибъютор пересмотрит договоры с дилерами в регионах и с некоторыми расстанется.
Вот текст письма АД:
Уважаемые владельцы автомобилей IKCO,
ООО «Автомобильная компания Автодруг» сообщает, что в 2008 году в целях повышения эффективности совместной работы и обеспечения бесперебойных поставок автомобилей и запасных частей было принято решение о создании совместного российско-иранского предприятия ЗАО «АЙКО-РУ» с распределением долей 50% и 50 %. В настоящее время ЗАО зарегистрировано, проведена эмиссия акций, готовится передача доли иранской стороне. (Завод Иран Ходро не был сразу зарегистрирован в качестве Учредителя, поскольку при регистрации в качестве Учредителя иностранной компании существенно увеличивались сроки.)
После подписания Дистрибьюторского Соглашения с Компанией Иран Ходро, ЗАО «АЙКО-РУ» будет обеспечивать исполнение всех обязательств, связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей IKCO, поставленных в РФ с 2005 года.
Заводом проводятся сертификационные испытания в Испании и Великобритании для получения протоколов EURO 3 и EURO 4 на Саманд и Сорен.
К сожалению, АК Автодруг не всегда может влиять на сроки принятия Компанией Иран Ходро тех или иных решений и сроки предоставления документов.
В настоящее время Автомобильная компания Автодруг выполняет все обязательства по действующим Дилерским Соглашениям. В случае возникновения недоразумений с Дилерами или проблем с гарантийным и сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей IKCO необходимо обратиться с Заявлением, в котором указаны данные о владельце и Дилере с указанием фамилий и описана проблема. Этот порядок был разработан нами совместно с Клубом, и мы всегда стремились оказывать содействие с минимальные сроки.
В сложившейся критической ситуации на автомобильном рынке и в экономике страны в целом, Автомобильная компания Автодруг была вынуждена отказаться от внедрения или приостановить действие некоторых клиентских программ. Мы надеемся на ваше понимание, поскольку в это непростое время, когда закрываются дилерские центры, уходят с рынка крупные игроки, заявляют о банкротстве торговые сети, мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и владельцы автомобилей в наименьшей степени почувствовали влияние кризиса на нашу работу. Мы не бросаем на произвол судьбы ни Дилеров, ни их клиентов, и готовы, как и ранее, оказывать помощь владельцам автомобилей IKCO.
Генеральный директор АК Автодруг Халим Билалов
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Кстати о гарантийном ремонте...... покупал в августе 2008 года в . забыл как называется, в районе Останкино ВДНХ, по гарантии делали машину и в АвтоХермес - матьё на Сормовской и в Темп_авто на Преображенке.....ни кто ни куда не посылал по типу , не у нас куплено........посылали в январе, когда АД не перечислял бабки за проделанный труд дилерам.......как тока этот вопрос был решён - снова - приезжай к кому хотишь из оф дилеров... не проблема вааще... вот с запчпстями проблема да.........(гарантийными) за нал есть много чё........
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Вот здесь президент писал: http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=2349Raddar писал(а):2Solovey каким числом датировано письмо?
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Парни уже не раз писалось, почему я должен на дилера жаловаться, что бы сделали по гарантии, это его обязанность. А нам тут предлагают выбивать свою гарантию у дилера, а вы не думали после вашей жалобы как вам будут делать машину и обслуживать, да я согласен написать жалобу и тебе заменят как и у меня было, но на меня смотрели как на врага народа, нах""" мне нужно такое обслуживание и сколько времени пройдет пока твою жалобу рассмотрят и решат и сколько раз нужно туда съездить пока решиться вопрос, это все отмазки.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:27
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 13:54
Кажеться они закрываються типа по закону. То есть они должны об этом сообщить и ждать некоторое время и если нет притензий то они типа закрываються. Так стоп, вопросы есть и есть люди готовые писать заявы и прочее. Сколько времени у нас есть и в какую налоговую бечь с тем что бы не ликвидировали АД. У ВСЕХ КУПИВШИХ АВТОМОБИЛИ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ЭТОЙ КОМПАНИИ. И ПОКА ОНА НА НИХ НЕ ОТВЕТИТ, ТО И ЛИКВИДИРОВАННА НЕ БУДЕТ.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:09
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 23:43