Ну а мне, когда я ЛИЧНО прибыл в салон на Краснопутиловской инженер сказал, что вообще ничего делать не надо - машина есть в компьютере, там все помечено. А теперь нет ни инженера, ни гарантии...Евген писал(а):Самое смешное, что не во всех случаяхBystroezdoff писал(а):По истечении его срока надо было ехать к тому дилеру, с которым был заключён ДГ и перезаключать новый 3-х летний. Кто этого не сделал, слетел с гарантии.
Я, например, до окончания срока гарантии (машина куплена в 2006) обратился к инженеру по гарантии Савченкову(Краснопутиловская) ООО «Элан-Моторс» с просьбой продлить договор гарантии сроком на 3 года. Инженер по гарантии визировал старый договор, поставил печать и сказал, что он продлен до 3 лет. При обращении к дилеру в настоящий момент мой автомобиль в базе данных гарантийных автомобилей не значится.
Инженер по гарантии (на Большевиков) говорит, что гарантия закончилась и ушел полностью в отказку, я эти вопросы не решаю... Агапенко А.И. (руководитель отдела гарантии) обещал отзвониться о решении вопроса, жду звонка с пятницы...
Т.Е. предварительно - гарантия закончилась по вине уволенного инженера по гарантии Савченкова, который у нас такого наворотил, войдите в наше положение...
P.S.Как-то не солидно, для солидной фирмы...
Кстати, я понимаю, что инженер виноват, но: а если машина во время ТО с подъемника упадет, мне будет тоже предложено самому разбираться с нашкодившим мастером. И почему по отзыву машин нашли силы каждому позвонить и пригласить, с днем рождения поздравляют, на шиномонтаж зазывают (т.е. есть все координаты хотя бы своих покупателей), а по поводу увеличения срока не пригласили перезаключить договор (тем более, что СМС "Увеличен срок гарантии" прислали. Но ни слова "подойти и перезаключить"). Мне кажется, что салон мог бы хотя бы попробовать "сохранить лицо"...