ДОСКА ПОЗОРА/УРАЛ
Модератор: Модераторы
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
ДОСКА ПОЗОРА/УРАЛ
Давайте будем отписываться в этой теме как вы съездили на ТО,гарантийный ремонт и т.д.
PS.Тему позаимствовал у клуба Башкирия.
PS.Тему позаимствовал у клуба Башкирия.
Последний раз редактировалось vitas59 23 мар 2009, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 13:43
Подскажите пожалуйста, всех устраивает сервис в лада-березовский? или только у меня с ними проблемы по обслуживанию автомобиля. я с декабря езжу к ним по поводу того, что у меня мигают лампочки на панели- стоп, масло, температура двигателя и ручник. сначала сказали, что дело в масляном фильтре, поменяли еще и за мой счет, уехала, через неделю вернулась потому что опять загорелись, отрегулировали что-то вроде нормально, потом снова...на ТО поменяли все, все настроили....три недели и та же фигня....сейчас вообще на три недели машину забрали, сказали что сломался масляный насос, заказали из москвы....ждут...знакомые говорят, что они за это время весь движок переберут и все.....из москвы звонили, сказали что оказывается у них значится, что и распредвал меняли аж два раза а мне сказали, что один, и компьютер два раза, меняли раз....как можно на них воздействовать???спасибо заранее.
всем привет! вот наконец-то решила присоединитьсяк счастливым обладателям коников! я свою лошадку просто обожаю!!! впечателния по крайней мере пока замечательные, ощущения при езде тоже!
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 13:43
я уже подумала про то что надо на самом деле что то с этим делать, я им там постоянно скандалы устраиваю начиная с покупки, когда выбирала машину целую, приехала забирать а у нее царапина на переднем бампере.кое как заставила их бампер менять.
всем привет! вот наконец-то решила присоединитьсяк счастливым обладателям коников! я свою лошадку просто обожаю!!! впечателния по крайней мере пока замечательные, ощущения при езде тоже!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:54
Как непонятки возникают всякие, так надо сразу протянуть "-" на аккумуляторе. У меня было похожее. После шевеления и протяжки прошло Вот и сегодня-троение, плавающие обороты на холодную. И точно минус опять ослаб. Собираюсь заменить это быстросъемное подключение на обычное-как на "+".Катерина писал(а):Подскажите пожалуйста, всех устраивает сервис в лада-березовский? или только у меня с ними проблемы по обслуживанию автомобиля. я с декабря езжу к ним по поводу того, что у меня мигают лампочки на панели- стоп, масло, температура двигателя и ручник. сначала сказали, что дело в масляном фильтре, поменяли еще и за мой счет, уехала, через неделю вернулась потому что опять загорелись, отрегулировали что-то вроде нормально, потом снова...на ТО поменяли все, все настроили....три недели и та же фигня....сейчас вообще на три недели машину забрали, сказали что сломался масляный насос, заказали из москвы....ждут...знакомые говорят, что они за это время весь движок переберут и все.....из москвы звонили, сказали что оказывается у них значится, что и распредвал меняли аж два раза а мне сказали, что один, и компьютер два раза, меняли раз....как можно на них воздействовать???спасибо заранее.
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Сегодня утром я поехал по своим делам.
Остановился на перекрёстке перед светофором и когда решил тронуться,так как зажёгся зелёный,у меня вылетел рычаг переключения передач.Когда я смог доставить свой автомобиль в ближайший сервис оказалось что вылетел болт крепящий тягу с коробкой.
А ведь недавно в Лада-Берёзовском я проходил ТО 20000 и попросил проверить все крепёжные соединения.Они отнеслись к этому халатно и видимо не проверили ничего.
ПОЗОР РАБОТНИКАМ СЕРВИСА ЛАДА-БЕРЁЗОВСКИЙ.
Как можно доверять ремонт автомобиля таким безответственным работникам сервиса.
Остановился на перекрёстке перед светофором и когда решил тронуться,так как зажёгся зелёный,у меня вылетел рычаг переключения передач.Когда я смог доставить свой автомобиль в ближайший сервис оказалось что вылетел болт крепящий тягу с коробкой.
А ведь недавно в Лада-Берёзовском я проходил ТО 20000 и попросил проверить все крепёжные соединения.Они отнеслись к этому халатно и видимо не проверили ничего.
ПОЗОР РАБОТНИКАМ СЕРВИСА ЛАДА-БЕРЁЗОВСКИЙ.
Как можно доверять ремонт автомобиля таким безответственным работникам сервиса.
-
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:50
могу привести свой пример позора ЛАДЫ БЕРЕЗОВСКОГО:
машина перешла мне от тестя. Он в свое время отдавал машину на ремонт по гарантии. И вот я захотел продлить свой гарантийный договор на срок гарантийного ремонта согласно ст. 20 п.3 закона о защите прав потребителей. Товарищ Цихмистров Владимир (зам. директора по производству, сидит справа в углу у расписания работы работников) слушать ничего не хотел по этому поводу, пришлось писать претензию на имя директора. Потом пришел положительный ответ по почте, и мне продлили договор (сделали доп. соглашение). При этом это соглашение пришлось раза 3 перепечатывать, т.к. они даже данные нормально заполнить не могут...ПОЗОРИЩЕ ПОЛНОЕ!!!!
ВСЕ, КТО РЕМОТИРОВАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ, МОГУТ ПРОДЛИТЬ ДОГОВОР О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей).Хотя стоит ли продливать такое гарантийное обслуживание, если абсолютная неграмотность во всех отношениях!!! Куда директор только смотрит....
машина перешла мне от тестя. Он в свое время отдавал машину на ремонт по гарантии. И вот я захотел продлить свой гарантийный договор на срок гарантийного ремонта согласно ст. 20 п.3 закона о защите прав потребителей. Товарищ Цихмистров Владимир (зам. директора по производству, сидит справа в углу у расписания работы работников) слушать ничего не хотел по этому поводу, пришлось писать претензию на имя директора. Потом пришел положительный ответ по почте, и мне продлили договор (сделали доп. соглашение). При этом это соглашение пришлось раза 3 перепечатывать, т.к. они даже данные нормально заполнить не могут...ПОЗОРИЩЕ ПОЛНОЕ!!!!
ВСЕ, КТО РЕМОТИРОВАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ, МОГУТ ПРОДЛИТЬ ДОГОВОР О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей).Хотя стоит ли продливать такое гарантийное обслуживание, если абсолютная неграмотность во всех отношениях!!! Куда директор только смотрит....
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 07:53
Ха, рассмешил))) Вот именно что лошадь нужно кормить, а не сотрудников вашего сервиса, которые ничего не делают, только бабки умеют снимать. Давно забил на ваш салон, сервис и магазин, в котором втюхивают неоригинальные детали по цене в три раза выше оригинальных. Даже коретки с номерами поменял где написано название вашего салона, чтоб не позориться на дороге. Ремонтирую в другом салоне, недорого и качественно, детали заказываю на Exist.ru.
Я уже отписывался ранее, все ТО прошли ужасно, не одной позитивной ноты, денег снимали по полной, не понятно только что делали.
В общем вата
Я уже отписывался ранее, все ТО прошли ужасно, не одной позитивной ноты, денег снимали по полной, не понятно только что делали.
В общем вата
Ярослав (Samand LX Black)
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Правильно ты всё описал.Dimarik писал(а):...........................................................уважаемый сотрудник Автобан Березовский, я готов пообщаться конструктивно даже лично или по телефону, но только в присутствии вашего руководства. Все мои претензии не с потолка взяты.
На моей памяти нет ни одного случая где бы вас хвалили за качественный ремонт автомобиля.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 17:33
всем привет! съездил по осени вБерезовский на диагностику двигателя и чистку форсунок, еле-еле отъехал от сервиса. Вернулся обратно движок троит,обороты скачут как с ума сошли.Официалы кричат : мол после чистки форсунок одна из них или несколько стали течь.Я им говорю:так проверьте какая форсунка льет.а в ответ:"Ми не можем у нас нет оборудования .мол у вас форсунки с боковым впрыском."поругался с гадами ,денег конечно не вернули.На следующий день нашел грамотного диагноста.все проверили проблем с форсунками не оказалось,оказалось что эти так сказать"мастера" форсунки в рампу "раком" поставили не доконца засунули через уплотнительные кольца. Забыл сказать что официалы пытались развести меня на новые форсунки цена каждой 7 000р.вот и езди к ним после этого ПОДУМАЙТЕ!!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:09
после 40000т км забил на березу ладу.
увидел как они мне то делали .всегда оставлял машынку по звонку приежал
а тут время было сидел тупо в окошечко подглядывал.
и вот что я увидел -на въезде её облили водой поставили в уголок где она добросовестно простояла 4часа и мне победно выносят чек на 12000р и список проделаных работ.кипиша много было толку мало.
заехал в канистру всё подтвердилось масло вообще не менялось с нуля.
и фильтры .
увидел как они мне то делали .всегда оставлял машынку по звонку приежал
а тут время было сидел тупо в окошечко подглядывал.
и вот что я увидел -на въезде её облили водой поставили в уголок где она добросовестно простояла 4часа и мне победно выносят чек на 12000р и список проделаных работ.кипиша много было толку мало.
заехал в канистру всё подтвердилось масло вообще не менялось с нуля.
и фильтры .
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Я забил на них Уже давно.
Последний раз я к ним ездил на ТО 20 000км в позапрошлом году.
Мне тогда конечно сделали всё нормально,но денег сорвали немеряно.
ТО 30 000 км делал самостоятельно с помощью одного из коневодов.
На сегодняшний день у меня около 40 000км.Так как на улице холодно и нет никакого желания копаться на улице с машиной,я обращусь к знакомым ребятам из сервиса.С их помощью опять же сделаю ТО своими силими.Необходимые расходники уже приобрёл в Канистре.
Последний раз я к ним ездил на ТО 20 000км в позапрошлом году.
Мне тогда конечно сделали всё нормально,но денег сорвали немеряно.
ТО 30 000 км делал самостоятельно с помощью одного из коневодов.
На сегодняшний день у меня около 40 000км.Так как на улице холодно и нет никакого желания копаться на улице с машиной,я обращусь к знакомым ребятам из сервиса.С их помощью опять же сделаю ТО своими силими.Необходимые расходники уже приобрёл в Канистре.