Страница 1 из 3

СТО ХАДО в Харькове. Отзывы и предложения

Добавлено: 27 авг 2008, 07:59
Vovich
В этой ветке будем собирать отзывы об СТО ХАДО в г. Харьков.

Добавлено: 27 авг 2008, 10:24
Сеня
У сто Хадо нету будущего связаного с автомобилями саманд, после 20 числа все обслуживание автомобилей саманд уходит с Хадо . Навсегда!!

Добавлено: 27 авг 2008, 20:46
lancet
Лично видел у Мегатранса серьезные проблемы с ХАДО. Большего хама,чем их директор, трудно представить - разговаривает только матом и в присутствии клиентов. При общении создается, на редкость, гадостное впечетление. Что касается Сергея (представителя Мегатранса) претензий нет, вполне конструктивный чел.
Посмотрим на обслуживание в новом салоне-СТО.

32

Добавлено: 28 авг 2008, 18:59
jen`ka
Сеня писал(а):У сто Хадо нету будущего связаного с автомобилями саманд, после 20 числа все обслуживание автомобилей саманд уходит с Хадо . Навсегда!!
Слава богу дождались... мои отзывы только в негативную сторону, особенно об директоре ХАДО...еще тот тип..

Добавлено: 29 окт 2008, 21:37
1_11
Лично видел у Мегатранса серьезные проблемы с ХАДО. Большего хама,чем их директор, трудно представить - разговаривает только матом и в присутствии клиентов. При общении создается, на редкость, гадостное впечетление. Что касается Сергея (представителя Мегатранса) претензий нет, вполне конструктивный чел.
Посмотрим на обслуживание в новом салоне-СТО./
А что, где-то будет новый салон-СТО???

Добавлено: 30 окт 2008, 10:32
Сеня
Новое сто находится Московский проспект 130, с 3 ноября начинает работать, там же будет магазин запчастей, номер телефона сто пока не определен , номер автосалона 723 05 45 но переведут звонок на сто.

Добавлено: 25 дек 2008, 17:00
yarikson
Сеня писал(а):Новое сто находится Московский проспект 130, с 3 ноября начинает работать, там же будет магазин запчастей, номер телефона сто пока не определен , номер автосалона 723 05 45 но переведут звонок на сто.
АУ народ!!! Кто уже проходил ТО на новом СТО Саманд???
Т.к. по ходу дела СТО по городу валом, а толкового "проффесора" по коням найти очень проблемно!!! Чё нибудь маякните, как квалификация мастеров и отношение к авто???

Добавлено: 26 дек 2008, 11:22
Сеня
телефон сто на Московском проспекте 7230540

Добавлено: 23 янв 2009, 18:36
Волк
Привет всем владельцам "Лошадок"! Вчера проходил 4-е ТО на СТО Московского проспекта. В принципе подход правильный. И организация с толком. Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут! Ведь когда родным апперацию делают, нас в апперационный зал не приглашают. Поэтому остаётся надеяться на профессионализм слесарей СТО. Но то, что Сергей с "Хадо" с нами, уже внушает надежду! Если это будет читать руководство Сергея, предлагаю ему выписать премию, такие люди только добавляют большие плюсы Вашему делу! А по обслуживанию и качеству - Время расставит всё на свои места! Вот только бы ценовую политику немного пересмотреть...

Добавлено: 24 янв 2009, 02:33
металлист
Один минус, а может и нет - не пускают в ремзону, когда проводят ТО. С одной стороны это и правильно, многим это ничего не даст, а только мешать будут!
Крайне остерегаюсь СТО,на которых не пускают в ремзону,так как:
1.Авто мое и деньги,которые я плачу,тоже вроде как мои,поэтому имею полное право видеть все,что там происходит во время ремонта(если хочу). Строят из себя хирургов-реоманитологов,..ять.
2.Бараны всегда боятся конструктивного диалога в процессе ремонта с заказчиком,особенно если он грамотный,но сам не хочет пачкать руки и обращается к ним. Особенно им неприятно,когда в процессе поиска неисправности становится ясно, что ихний уровень познаний не намного превосходит ваш,а то и оказывается ниже.
3.В ваше отсутсвие вам наменяют там всего,чего менять не надо было бы в принципе,а когда вы рядом,то этот номер не пройдет,вот им и обидно.
4.После того,как салон засрали,кузов поцарапали,андапки поломали,последует обычный ответ:все так и было до нас. Они не хотят,чтоб эти казусы произошли в вашем присутствии.

Радушный и толковый спец наоборот таскает тебя за руку то в яму,то под подъемник и пальцем показывает,где и в чем проблема,а у вышеупомянутых все покрыто мраком,процесс откручивания гайки-военная тайна!
Сам я на ХАДО сервисе не бывал,но отзывы слышал не раз от товарищей,в основном отрицательные.
К стати, слышал,что на Лоске и на книжной балке появился букварь по коню,примерно 80 гривасов.

Добавлено: 24 янв 2009, 13:58
lancet
Полностью согласен с металистом,
при ТО буду требовать присутствия рядом с машиной, если запретят, подниму скандал, накатаю телегу в общество по охране прав потребителей. Автослесарям, как и строителям веры нет, доказано многолетним опытом.

Добавлено: 24 янв 2009, 14:21
Сеня
Вы сами ответили на вопрос почему не пускают в рем зону. Слишком высок уровень технической грамотности потребителей, и мы в их присутствии чувствуем себя полными баранами. Но возникает встречный вопрос , зачем таким образованым людям помощь сто. Мы готовы взять их на работу техническими консультантами с большим окладом. Просто за много лет работы я встречал несколько человек которые глубоко разбираются в машинах и ни когда не считал зазорным позвонить им и спросить их мнение по поводу ремонта. Но ни кто из этих людей не кичился тем какие они образованые. Мне кажется что чем ограниченей человек тем больше у него форсу. А на тему наменяли, поломали, поцарапали, засрали если есть что сказать скажите, а нет так не надо рот открывать и равнять всех по себе. Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса. С владельцами этих машин общаться намного проще чем с владельцами автомобилей эконом класса. Они не лезут в рем зону не закатывают истерик по поводу что машину надо оставить на несколько дней, не кроют матом девушку приемщицу. Видимо сказывается уровень развития, или не проявляется комплекс неполноценности как у некоторых наших уважаемых клиентов. Если нам нужно посоветоватся с человеком или что то не ясно мы с удовольствием пригласим его и зададим вопросы, покажем какие есть сомнения.

Добавлено: 24 янв 2009, 14:31
гал
Сеня писал(а):Вы сами ответили на вопрос почему не пускают в рем зону. Слишком высок уровень технической грамотности потребителей, и мы в их присутствии чувствуем себя полными баранами. Но возникает встречный вопрос , зачем таким образованым людям помощь сто.
А затем господин дилер, чтобы с гарантии не слететь. Вы сами нас в такие условия ставите! Мне проще и в несколько раз дешевле пройти ТО в проверенной СТО, но ниэя!

Добавлено: 24 янв 2009, 18:14
Долот
Сеня писал(а):Я заметил одну закономерность, раньше я работал с дорогими машинами элит класса. С владельцами этих машин общаться намного проще чем с владельцами автомобилей эконом класса. Они не лезут в рем зону не закатывают истерик по поводу что машину надо оставить на несколько дней, не кроют матом девушку приемщицу. Видимо сказывается уровень развития,.
ага..и не говорите..точно..сказывается уровень развития и комплекс...но не автовладельцев а некоторых работников СТО... потому что владельцы элит авто если что случись просто нагнут дилера раком...(в прямом смысле) и вы знаете это.. поетому и пылинки сдувают с их тачек...а владельцы эконом авто это кто...обычные работяги...с ихними тачками можно и попростому...они же лохи..ну поорут ..ну в суд подадут...да и подадут ли... жопа в любом случае цела будет... имею кучу приятелей в дорогих сервисах... сидят чай пьют..заезжает пыж 607 ..соскакивают аж... а заезжает пыжик какойнит 206...жопу от стула не оторвут... сам и на бэхах с вольвами ездил и на вазах... всегда встречают по "одежке" ..без обид..лично к вам никаких претензий у меня быть не может.. то что вы здесь-делает честь вам.. просто без эмоций опровергните мое мнение ..или согласитесь

Добавлено: 24 янв 2009, 20:38
Конструктор
Долот писал(а):ага..и не говорите..точно..сказывается уровень развития и комплекс...но не автовладельцев а некоторых работников СТО... потому что владельцы элит авто если что случись просто нагнут дилера раком...(в прямом смысле) и вы знаете это.. поетому и пылинки сдувают с их тачек...а владельцы эконом авто это кто...обычные работяги...с ихними тачками можно и попростому...они же лохи..ну поорут ..ну в суд подадут...да и подадут ли... жопа в любом случае цела будет... имею кучу приятелей в дорогих сервисах... сидят чай пьют..заезжает пыж 607 ..соскакивают аж... а заезжает пыжик какойнит 206...жопу от стула не оторвут... сам и на бэхах с вольвами ездил и на вазах... всегда встречают по "одежке" ..без обид..лично к вам никаких претензий у меня быть не может.. то что вы здесь-делает честь вам.. просто без эмоций опровергните мое мнение ..или согласитесь
плюс стотыщщмильёнов!!!