Работает эта фишка, на самом деле. В стабильный режим правда входит долго, но на трассе уже минут через 10...15 кондей включается/отключается и температуру отслеживает.Максим писал(а):Еще баг - читал вначале инструкцию по машине – там было написано, что на компьютере можно выставить температуру кондиционера – по факту оказалось, что температуру нельзя ни коем образом выставить, типа дует и все … хм … хотя я где то на этом форуме читал, что типа у Саманда, конечно не климат контроль, но температура выставляется …. С этим проехали …
+1. Но через четыре дня рука привыкла и сейчас проблем нет. А так да - первая и вторая не совсем на одной оси находятся, а через "ступеньку". Но это дело рефлексов, которые быстро приобретаются.Максим писал(а):...что не скажешь о переключении на первую и потом на вторую, мне не очень понравилось – рука как то под углом идет …
Может спидометр "залип" ?Максим писал(а):Скорость 80 км уверенно держит, но ее достигаешь уже на третьей … переключаемся на четвертую - как то я пока не понял что улучшалось, тока оборотов поменьше становилось, а скорость тоже 80 …. А пятая передача – опять теже 80
Не сталкивался.Максим писал(а):Еще прикол – тож не понял – приехал на заправку – я привык что как там его хреновину на конце шланга в бак сунул – он там зацепом своим зацепился, ну и сам пошел в кафе кофе попить пока машина заправляется… а тут сунул – а он-шланг сволочь такой, в бачке то и не держится ! Блин, плюнул на стопор, пошел оплатил – вернулся – стал заправлять …. Так у него еще из бензобака брызги бензина летят ! я и глубже шланг засовывал и не глубже – все равно брызгает из него …. Если кто объяснит в чем загадка – заправки Саманда – буду признателен.
А меня уже задолбало Каждый день кто-нибудь, да тормозит, причём просто так, как правило, не за нарушения :/Максим писал(а):Ну и самое приятное – сегодня двойную сплошную перемахнул – сижу в машине с гаишниками, а они – «А что это за чудо такое ?» А я им – «Во так-то ! Ни хрена вы в машинах не разбираетесь !!!!» Повеселился короче …