СТО Интей - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
Про "прибыли"
Какие 30-50% ?
Вы, очень далеки от автобизнеса. Торговая наценка льбого автомобильного дилера четко контролируется со стороны автопроизводителя или дистрибьютора и составляет от 5 до 10%.
Выбросте оттуда затраты на рекламу, аренду, налоги, зарплату, кредиты и остается 0 рублей 0 копеек. При продаже автомобиля заработать можно только на допоборудовании, страховках и т.д.
Основные деньги должен приносить сервис и продажа запчастей, но Вы же покупаете дешевый контрафакт и везете свои автомобили на ремонт в гаражи, где даже нет необходимых инструментов и диагностического оборудования! Так какой нам интерес заниматься такими автомобилями?
Что касается входной цены на автомобиль поясню:
Цены указанные в ГТД верные, но к ним нужно добавить взятку таможеннику (примерно 200-300$ иначе реальную стоимость не примут, а пересчитают исходя из статистической), стоимость доставки автомобиля до центрального склада, промежуточное хранение и доставку до дилера, предпродажную подготовку, кредитную составляющую, зарплату сотрудников дистрибьютора, аренду складов и офисов, расходы на гарантийное обслуживание и федеральную рекламу.
Так, что невыгодно это на сегодня.
Какие 30-50% ?
Вы, очень далеки от автобизнеса. Торговая наценка льбого автомобильного дилера четко контролируется со стороны автопроизводителя или дистрибьютора и составляет от 5 до 10%.
Выбросте оттуда затраты на рекламу, аренду, налоги, зарплату, кредиты и остается 0 рублей 0 копеек. При продаже автомобиля заработать можно только на допоборудовании, страховках и т.д.
Основные деньги должен приносить сервис и продажа запчастей, но Вы же покупаете дешевый контрафакт и везете свои автомобили на ремонт в гаражи, где даже нет необходимых инструментов и диагностического оборудования! Так какой нам интерес заниматься такими автомобилями?
Что касается входной цены на автомобиль поясню:
Цены указанные в ГТД верные, но к ним нужно добавить взятку таможеннику (примерно 200-300$ иначе реальную стоимость не примут, а пересчитают исходя из статистической), стоимость доставки автомобиля до центрального склада, промежуточное хранение и доставку до дилера, предпродажную подготовку, кредитную составляющую, зарплату сотрудников дистрибьютора, аренду складов и офисов, расходы на гарантийное обслуживание и федеральную рекламу.
Так, что невыгодно это на сегодня.
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Так составьте конкуренцию "контрафакту" и "гаражам", продавайте запчасти и ремонтируйте автомобили по разумным ценам и с должным качеством.Автосалон Интей писал(а):..но Вы же покупаете дешевый контрафакт и везете свои автомобили на ремонт в гаражи, где даже нет необходимых инструментов и диагностического оборудования!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 20:14
знаете уважаемый! а когда мы едем на обслуживание к официалам, и переплачиваем не понятно почему за обслуживание и запчасти 40-50% выше а потом проверяем качество работы и удивляемся, что половина работ прописанных в счете банально не выполнена, либо выполнена абы как... то спрашивается на кой х.р вы такие нужны с вашими проблемами? уж лучше поедем на обслуживание в "гаражики" и им подобные предприятия где цена на порядок ниже а качество работ в разы выше... простите за резкость, но накипело.Автосалон Интей писал(а):Про "прибыли"
Какие 30-50% ?
Вы, очень далеки от автобизнеса. Торговая наценка льбого автомобильного дилера четко контролируется со стороны автопроизводителя или дистрибьютора и составляет от 5 до 10%.
Выбросте оттуда затраты на рекламу, аренду, налоги, зарплату, кредиты и остается 0 рублей 0 копеек. При продаже автомобиля заработать можно только на допоборудовании, страховках и т.д.
Основные деньги должен приносить сервис и продажа запчастей, но Вы же покупаете дешевый контрафакт и везете свои автомобили на ремонт в гаражи, где даже нет необходимых инструментов и диагностического оборудования! Так какой нам интерес заниматься такими автомобилями?
Что касается входной цены на автомобиль поясню:
Цены указанные в ГТД верные, но к ним нужно добавить взятку таможеннику (примерно 200-300$ иначе реальную стоимость не примут, а пересчитают исходя из статистической), стоимость доставки автомобиля до центрального склада, промежуточное хранение и доставку до дилера, предпродажную подготовку, кредитную составляющую, зарплату сотрудников дистрибьютора, аренду складов и офисов, расходы на гарантийное обслуживание и федеральную рекламу.
Так, что невыгодно это на сегодня.
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
Выскажусь тоже. Это дело каждого из хозяев автомобилей в выборе точки обслуживания. Много факторов тут.
ИМХО, самые главные - скорость (без очередей и записей), качество (которому доверяешь), и цена работ(адекватная).
не хочу обидеть, уважаемый ИНТЕЙ. Объясните, как дилер АД, почему у многих офф.сервисменов, допустим, на ТО10000, замена масла и фильтра ДВС за нал стоит 700р, замена фильтра топлива 300р., и по мелочам. а при прохождении ТО, это самое ТО в цене выростает в 5-7К ???
Вот Вам, дорогой Интей и ответ. Я с Вами не знаком. Приблизительно накидал.
ИМХО, самые главные - скорость (без очередей и записей), качество (которому доверяешь), и цена работ(адекватная).
не хочу обидеть, уважаемый ИНТЕЙ. Объясните, как дилер АД, почему у многих офф.сервисменов, допустим, на ТО10000, замена масла и фильтра ДВС за нал стоит 700р, замена фильтра топлива 300р., и по мелочам. а при прохождении ТО, это самое ТО в цене выростает в 5-7К ???
Вот Вам, дорогой Интей и ответ. Я с Вами не знаком. Приблизительно накидал.
LX Gray EBA
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Я не совсем ИНТЕЙ, но все очевидно.Михей писал(а):.....не хочу обидеть, уважаемый ИНТЕЙ. Объясните, как дилер АД, почему у многих офф.сервисменов, допустим, на ТО10000, замена масла и фильтра ДВС за нал стоит 700р, замена фильтра топлива 300р., и по мелочам. а при прохождении ТО, это самое ТО в цене выростает в 5-7К ???
Как написано выше, маржа при продаже новых авто маленькая.
Основная прибыль -допы и ТО.
Иначе говоря, "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".(С)
А точнее, руководство автосервиса не может набрать персонал под высокое качество работ и низкую оплату.
Далее два варианта -или они держат высокие цены на ТО и обслуживают упорных не считающих денег клиентов. либо опускают цены и при недостатке оборота банкротятся.
еще раз выражаю признательность автосалону ИНТЕЙ за открытый диалог. И наверное пора знакомится, хотя бы имя напишите.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
лови, чего уж там в личку. Заодно и другие прочтут за 6-й класс. Не всем же было суждено...Михей писал(а):дай цылку на первоисточник. в личку, Сань.
http://www.ipmce.su/~igor/krylov.html#0006
А оно всяк полезнее чем Поттер и покемоны....
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
не добрый ты.... парень признался, что книжки начал читать с буквами, а ты прям...нет бы поддержать..Sanya писал(а):лови, чего уж там в личку. Заодно и другие прочтут за 6-й класс. Не всем же было суждено...Михей писал(а):дай цылку на первоисточник. в личку, Сань.
http://www.ipmce.su/~igor/krylov.html#0006
А оно всяк полезнее чем Поттер и покемоны....
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Согласен с первой частью фразы и несогласен со второй. Сань, ты как-нибудь доедь - таки оставшиеся 700 км до твоего райцентра и зайди в Эрмитаж. Там есть коллекция средств передвижения времен Дедушки Крылова и более ранние. Не поверишь - все как одна - иномарки!Sanya писал(а):Ну деда Крылова нельзя так опускать, при нем иномарок не было.
2 Интей Если это был намек на мои расчеты, то речь, собственно шла не о прибылях, а о торговых наценках в свете попытки понять отпускную цену на Саманды и сделать политические выводы. В Ваш карман заглядывать никто не собирался. Что касается обслуживания у официалов, то после того, как я при прохождении ТО на Чехов-А вто заплатил в том числе и за проверку состояния задних тормозных колодок, при том, что к задним колесам никто и не прикасался, желание иметь дело с официалами у меня пропало навсегда. Вас это, конечно же не касается, к сожалению, видимо, я не имею возможности у Вас обслуживаться даже при очень сильном желании.
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
Да я просто пытался Вам объяснить (кстати в совершенно другой теме откуда мое сообщение было перенесено модератором), что сегодня ввозить Саманды и запчасти к ним ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО!
Кстати примерно 50 автомобилей Саманд обслуживаются у нас регулярно. Я не говорю о Ладе, там у нас вообще все в порядке с клиентами. Запись на ТО за неделю вперед.
Кстати примерно 50 автомобилей Саманд обслуживаются у нас регулярно. Я не говорю о Ладе, там у нас вообще все в порядке с клиентами. Запись на ТО за неделю вперед.
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Дык дед умер в 1844г., а Карлуша изобрел тока в 1885г.Дядя Леша писал(а):Согласен с первой частью фразы и несогласен со второй. Сань, ты как-нибудь доедь - таки оставшиеся 700 км до твоего райцентра и зайди в Эрмитаж. Там есть коллекция средств передвижения времен Дедушки Крылова и более ранние. Не поверишь - все как одна - иномарки!Sanya писал(а):Ну деда Крылова нельзя так опускать, при нем иномарок не было.
http://www.euro-auto-history.ru/first-automobil.php
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42