СТО Интей - Питер

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Я фигею с вас...
Сперва дилер пытается отмазаться от гарантийного косяка авто,потом,думаю не по доброй воле,все таки исполняет свои гарантийные обязательства.С косяком! Затем исправляет собственный косяк,опять думаю не по доброте душевной.И вы в нирване...Как оказывается нужно мало для щасья.
Единственный ему полуреспект,так это за присутствие на форуме.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

И вообще, что-то наш брат Самандолюб стал неадекватен.
Пару недель назад звонит мне наш товарищ и просит разобраться с АК - почему регулятор вентилятора отопителя поменяли за деньги, а не по гарантии.
Хотя заявка на гарантию была ещё в начале ноября оформлена.
Звоню директору и хорошо ещё ногами не топаю, а вежливо прошу разобраться(его на тот момент не было в городе).
Ситуация проста: ездил на СТО муж, там ему сказали, что решения АД по заявке ещё нет. Он попросил всё равно поменять - тогда с него попросили денежный залог(на случай, если вдруг откажут в в Москве)
Он залог оставил, но, видимо, ситуацию как-то жене непонятно обрисовал, что она стала меня подключать.
Очччень неудобно вышло - я, конечно, согласен за страдания народные вписываться, но давайте лишнего не гнать...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Bystroezdoff писал(а):И вообще, что-то наш брат Самандолюб стал неадекватен...
Я думаю это просто ответная реакция.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Согласен, всеобщая ситуация с автосервисом в России просто убивает.
Но скоро, если дилеры не пересмотрят цены на обслуживание и его качество, у многих кредитных владельцев встанет дилемма:
внести очередной взнос за авто или пройти плановое ТО.
И я не сомневаюсь, что они выберут...
Так, для справки:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Сообщение Zverek »

Господа ООО "Интей", что за нелепые оправдания в качестве проведённых ремонтных работ? Вы боитесь потерять свою марку, так Вы это сделали за 74 рубля, убрав свой логотип "Интей" с задней крышки багажника!!!)
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Сообщение Zverek »

Предлагаю открыть тему "Выбираю автосалон, а не машину!"
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Сообщение Zverek »

По поводу фотосъёмки своей "работы", как сделали, так и сфоткали, однако для скрытия недостатков это самый удачный ракурс у фотографа !) Кстати впервые слышу, что это не гарантийный случай (господа из "ЭНТЕЯ" посмотрите свой акт выполненных работ к Заявке № ГР-1161, а запись в сервисной книжке?) вообще если необходимый набор в виде запасного колеса, аптечки, огнетушителя и пары кроссовок приводит к перегрузке автомобиля, то стоит уточнить всё-таки какие же параметры максимальной гружённой массы заявлены производителем? :idea:
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

По поводу этих трещин уже много писАли, даже со схемами. Краска не треснуть там не может.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Автосалон Интей
Дилер IKCO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09

/

Сообщение Автосалон Интей »

Уважаемые коневоды.
Просто для информации.
У нас самый большой в Питере склад запчастей на SAMAND.
В наличии деталей более чем на 1 000 000 р.
Цены адекватные. Обращайтесь!
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Микроскопические трещины со слов ООО"Интей"

Сообщение Zverek »

Картинки надо вставлять так:

Код: Выделить всё

[pic]2872[/pic]
[pic]2872[/pic]
[pic]2877[/pic]
Zverek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57

Re: Микроскопические трещины со слов ООО"Интей"

Сообщение Zverek »

Это ж какой кратности нужен микроскоп?
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

2Автосалон Интей и не только
Правда ли, что Вы сейчас не обслуживаете автомобили по гарантии? Точнее делаете это только для "своих". Как мне сказали у вас по телефону (дама), что связано это с какимито проблема оплат завода гарантийных ремонт. и т.о. вы от гарантии ущшли, но "своих не бросаете" и поддерживаете. А все остальные уж извините.
Так вы оф. дилер или нет?
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАН ПО СЛУЖБЕ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ
Автосалон Интей
Дилер IKCO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09

Ггарантийное обслуживание.

Сообщение Автосалон Интей »

Ответ.
Да, мы официальный дилер, но дилерское соглашение накладывает определенные обязательства на обе стороны.
В последний раз мы получили денежную компенсацию за проведенные гарантийные ремонты и использованные запчасти в середине прошлого года. Такое положение дел нас не устраивает и мы ведем активные переговоры с АК Автодруг. Надеемся на скорое разрешение этой проблемы. Хочу отметить, что мы сейчас обслуживаем не только проданные нами автомобили, но и автомобили, которые проходили ТО у нас. Остальным мы временно рекомендуем обратиться за гарантийным обслуживанием в организацию, продавшую или обслуживающую автомобиль. ( Это не касается иногородних автомобилей). После разрешения договорных и финансовых вопросов с дистрибютором, мы возобновим работу по гарантии для всех.

Спасибо за понимание. Администрация ООО Интей - Авто.
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
гонщик 343
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:09

Сообщение гонщик 343 »

но скажем у вас не так много проданных авто "samand", за ТО получать денги выгодней, а вот с гарнтией - туда где покупали.....
обслуживать ВАЗЫ легче- по гарантии можно отправить в ПИТЕР ЛАДУ...., да и гарантийный договор у моего друга на саманд , который он купил у ВАС не такого образца как рекомендует АВТОДРУГ, к сожалению..... :roll:
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А нельзя сканчик договора в студию?
Ответить