СТО Интей - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Я фигею с вас...
Сперва дилер пытается отмазаться от гарантийного косяка авто,потом,думаю не по доброй воле,все таки исполняет свои гарантийные обязательства.С косяком! Затем исправляет собственный косяк,опять думаю не по доброте душевной.И вы в нирване...Как оказывается нужно мало для щасья.
Единственный ему полуреспект,так это за присутствие на форуме.
Сперва дилер пытается отмазаться от гарантийного косяка авто,потом,думаю не по доброй воле,все таки исполняет свои гарантийные обязательства.С косяком! Затем исправляет собственный косяк,опять думаю не по доброте душевной.И вы в нирване...Как оказывается нужно мало для щасья.
Единственный ему полуреспект,так это за присутствие на форуме.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
И вообще, что-то наш брат Самандолюб стал неадекватен.
Пару недель назад звонит мне наш товарищ и просит разобраться с АК - почему регулятор вентилятора отопителя поменяли за деньги, а не по гарантии.
Хотя заявка на гарантию была ещё в начале ноября оформлена.
Звоню директору и хорошо ещё ногами не топаю, а вежливо прошу разобраться(его на тот момент не было в городе).
Ситуация проста: ездил на СТО муж, там ему сказали, что решения АД по заявке ещё нет. Он попросил всё равно поменять - тогда с него попросили денежный залог(на случай, если вдруг откажут в в Москве)
Он залог оставил, но, видимо, ситуацию как-то жене непонятно обрисовал, что она стала меня подключать.
Очччень неудобно вышло - я, конечно, согласен за страдания народные вписываться, но давайте лишнего не гнать...
Пару недель назад звонит мне наш товарищ и просит разобраться с АК - почему регулятор вентилятора отопителя поменяли за деньги, а не по гарантии.
Хотя заявка на гарантию была ещё в начале ноября оформлена.
Звоню директору и хорошо ещё ногами не топаю, а вежливо прошу разобраться(его на тот момент не было в городе).
Ситуация проста: ездил на СТО муж, там ему сказали, что решения АД по заявке ещё нет. Он попросил всё равно поменять - тогда с него попросили денежный залог(на случай, если вдруг откажут в в Москве)
Он залог оставил, но, видимо, ситуацию как-то жене непонятно обрисовал, что она стала меня подключать.
Очччень неудобно вышло - я, конечно, согласен за страдания народные вписываться, но давайте лишнего не гнать...
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Согласен, всеобщая ситуация с автосервисом в России просто убивает.
Но скоро, если дилеры не пересмотрят цены на обслуживание и его качество, у многих кредитных владельцев встанет дилемма:
внести очередной взнос за авто или пройти плановое ТО.
И я не сомневаюсь, что они выберут...
Так, для справки:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
Но скоро, если дилеры не пересмотрят цены на обслуживание и его качество, у многих кредитных владельцев встанет дилемма:
внести очередной взнос за авто или пройти плановое ТО.
И я не сомневаюсь, что они выберут...
Так, для справки:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
По поводу фотосъёмки своей "работы", как сделали, так и сфоткали, однако для скрытия недостатков это самый удачный ракурс у фотографа !) Кстати впервые слышу, что это не гарантийный случай (господа из "ЭНТЕЯ" посмотрите свой акт выполненных работ к Заявке № ГР-1161, а запись в сервисной книжке?) вообще если необходимый набор в виде запасного колеса, аптечки, огнетушителя и пары кроссовок приводит к перегрузке автомобиля, то стоит уточнить всё-таки какие же параметры максимальной гружённой массы заявлены производителем?
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
/
Уважаемые коневоды.
Просто для информации.
У нас самый большой в Питере склад запчастей на SAMAND.
В наличии деталей более чем на 1 000 000 р.
Цены адекватные. Обращайтесь!
Просто для информации.
У нас самый большой в Питере склад запчастей на SAMAND.
В наличии деталей более чем на 1 000 000 р.
Цены адекватные. Обращайтесь!
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:57
Re: Микроскопические трещины со слов ООО"Интей"
Это ж какой кратности нужен микроскоп?Zverek писал(а):http://samand-russia.ru/forum/album_pag ... ic_id=2872
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
2Автосалон Интей и не только
Правда ли, что Вы сейчас не обслуживаете автомобили по гарантии? Точнее делаете это только для "своих". Как мне сказали у вас по телефону (дама), что связано это с какимито проблема оплат завода гарантийных ремонт. и т.о. вы от гарантии ущшли, но "своих не бросаете" и поддерживаете. А все остальные уж извините.
Так вы оф. дилер или нет?
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАН ПО СЛУЖБЕ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ
Правда ли, что Вы сейчас не обслуживаете автомобили по гарантии? Точнее делаете это только для "своих". Как мне сказали у вас по телефону (дама), что связано это с какимито проблема оплат завода гарантийных ремонт. и т.о. вы от гарантии ущшли, но "своих не бросаете" и поддерживаете. А все остальные уж извините.
Так вы оф. дилер или нет?
ВОПРОС ПРОДУБЛИРОВАН ПО СЛУЖБЕ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:09
Ггарантийное обслуживание.
Ответ.
Да, мы официальный дилер, но дилерское соглашение накладывает определенные обязательства на обе стороны.
В последний раз мы получили денежную компенсацию за проведенные гарантийные ремонты и использованные запчасти в середине прошлого года. Такое положение дел нас не устраивает и мы ведем активные переговоры с АК Автодруг. Надеемся на скорое разрешение этой проблемы. Хочу отметить, что мы сейчас обслуживаем не только проданные нами автомобили, но и автомобили, которые проходили ТО у нас. Остальным мы временно рекомендуем обратиться за гарантийным обслуживанием в организацию, продавшую или обслуживающую автомобиль. ( Это не касается иногородних автомобилей). После разрешения договорных и финансовых вопросов с дистрибютором, мы возобновим работу по гарантии для всех.
Спасибо за понимание. Администрация ООО Интей - Авто.
Да, мы официальный дилер, но дилерское соглашение накладывает определенные обязательства на обе стороны.
В последний раз мы получили денежную компенсацию за проведенные гарантийные ремонты и использованные запчасти в середине прошлого года. Такое положение дел нас не устраивает и мы ведем активные переговоры с АК Автодруг. Надеемся на скорое разрешение этой проблемы. Хочу отметить, что мы сейчас обслуживаем не только проданные нами автомобили, но и автомобили, которые проходили ТО у нас. Остальным мы временно рекомендуем обратиться за гарантийным обслуживанием в организацию, продавшую или обслуживающую автомобиль. ( Это не касается иногородних автомобилей). После разрешения договорных и финансовых вопросов с дистрибютором, мы возобновим работу по гарантии для всех.
Спасибо за понимание. Администрация ООО Интей - Авто.
Автосалон Интей. Дилер IKCO. www.intei.ru
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:09
но скажем у вас не так много проданных авто "samand", за ТО получать денги выгодней, а вот с гарнтией - туда где покупали.....
обслуживать ВАЗЫ легче- по гарантии можно отправить в ПИТЕР ЛАДУ...., да и гарантийный договор у моего друга на саманд , который он купил у ВАС не такого образца как рекомендует АВТОДРУГ, к сожалению.....
обслуживать ВАЗЫ легче- по гарантии можно отправить в ПИТЕР ЛАДУ...., да и гарантийный договор у моего друга на саманд , который он купил у ВАС не такого образца как рекомендует АВТОДРУГ, к сожалению.....
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21