Мегатранс. Покупка авто
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Нэма за шо Хоть обрусевший хохол просветит щырых украинцивVovich писал(а):Спасибо за инфу, герр Президент
PS. У нас на форуме о Мегатрансе ничего не пишут
А почему не пишут, кстати? отношения не сложились? Потому что я иной раз с тоской подумываю, что во многом подход Мегатранса нам в РФ не помешал бы...
Сомневаюсь. Были бы точно такие же пошлины, как сейчас по всему ТС, и преимущества кончились бы.travmatolog писал(а):Жаль Украина не в таможенном союзе, они бы расстомаживали, а мы могли бы беспошлинно гнать оттуда Коней, как из Белорусии. Таможенная накрутка у нас звериная.
Это где я негодовал? Я мечтал, что если бы Украина участвовала в создании ТС, то она бы авторитетом многие продавленные Россией решения обратно бы попридавила бы... Украинские власти сейчас гораздо умнее (или хитрее, что впрочем, почти всё едино), чем те цветные.Nick писал(а):travmatolog вот ваш Перезидент тоже негодуюет по этому поводу - почему Украина не в таможенном союзе
....
Или имелся в виду занимающий должность Президента РФ Д.А.М.? Тады ой, недопонял...
Ну, пыжик, конечно, пыжик. Богатее, могёт быть, поаккуратнее, но насчёт надёжности - один коленкор. Нема теперь ни одной марки, хоть с именем, хоть без, которая не была бы "одноразовой". Коники хоть как-то претендуют на звание долгоиграющих, в силу кузовщины, например, а также проверенной временем конструкции (что одновременно и недостаток). Хотя как по мне (консерватору), то меня расстраивают в основном лишь кнопки в салоне с вентрешетками там же на панели, странный борткомпьтер (можно было как-то по-людски его исполнить, не так топорно), да качество комплектующих и качество запчастей-аналогов.Чех писал(а):12500 LX это не 18300 за голый пыжик........
Всё прочее как-то больше радует. Ах, да, небрежность сборки тоже напрягает, включая прокладку проводки.
Но и у именнитых марок, что делают свои машины в странах третьего мира, типа Турции, России, Украины (сорри, если обидел великодержавных шовинистов и ура-патриотов) - косяков видимо-невидимо. Тому примеры: Лансер, Логан, всякие шевроле и пр-е форды. Я тут в командировке покатался за рулм Мондео. Да кошмар а не машина, пробега 6700, а в салоне сверчок наа сверчке, газ тупой, как будто у запорожца, багажник с брелка не открывается, закрывается с такого хлопка, что аж рамка номера треснула, в подвеске сзади уже что-то брякает... Обратите внимание на пробег. Это, на минуточку, форд-мондео, даже не фокус. И приехал к своему коню. После замены стоек стаба и сайлента в Мегатрансе - подвеска как влитая, упругая, в салоне только тот неубитый сверчок да в подлокотнике очки дребезжат, стартует не в пример мондее, багажник закрывается и номер на месте ... Ах, да, о пробеге. На конике 180 000 км.
Воот вам и пежи с ренами и форды с шевролями. Про цену я-таки помолчу...
Смотрим тему "Возрождение продаж...", первое моё сообщение http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0, и немного подальше, после флуда уважаемых членов Клуба:-) http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=110. Ровно такие же опасения и у меня. И потому решил, что теперь пора написать не ругательное, как раньше, а письмо-конструктив.Nick писал(а): ничего против Коника не имею, нормальное авто, но продвигать его будет ой, как сложно в нынешних условиях ...
А вот если бы украинские коллеги включились и сказали, что вам мыслится, что я должен включить в письмо на ИранХодро, то с радостью и благодарностью приму ваши пожелания.
Я там же писАл, что вместе мы - сила, и к нам прислушиваются и нас даже где-то опасаются, и уж как минимум уважают за некоторую жёсткость позиции и последовательность.
Так что буду признателен за все комментарии и пожелания по поводу Иран Ходро в СНГ. Потому что письмо намерен написать и отправить не позже 30 сентября, и так хотел в течении месяца после выставки, а чувствую, не успеем раскачаться и навысказываться.
А если бы письмо было от Клуба и от лица россиян, и от лица украинцев, так значимость его, считаю, ещё выше была бы для иранцев
Если захотите, то прошу в ту самую соответствующую тему "Возрождение продаж..." писАть всё, что считаете верным и для всех нас, и конкретно для украинских братьев-конармейцев
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
именно такИли имелся в виду занимающий должность Президента РФ Д.А.М.?
именно поэтому при покупке отбросил отечественные авто, а так же российской и китайской сборки ...Но и у именнитых марок, что делают свои машины в странах третьего мира, типа Турции, России, Украины
зато есть неоспоримый плюс в виде меньшей потери стоимости, что дает возможность обменять авто через 3 года со значительно меньшими затратами .... Нема теперь ни одной марки, хоть с именем, хоть без, которая не была бы "одноразовой". Коники хоть как-то претендуют на звание долгоиграющих, в силу кузовщины, например, а также проверенной временем конструкции
видел, читал ... но лично у меня пока никаких предложений нет ... у нас тут вообще лоббируют заградительные пошлины в размере 34% на иностранные автоА вот если бы украинские коллеги включились и сказали, что вам мыслится, что я должен включить в письмо на ИранХодро
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Ну да, дорогу ланосам и прочим авто с крестами... ну, чтоб владельцу долго не думалось о конечной цели производителя , сорри за черный юмор...
Касательно остаточной стоимости, то есть такая закономерность: продажи новых авто поддерживают рынок подержанных равно как рост стоимости новых авто поддерживает остаточную стоимость подержанных. Получается, что нам всем вполне выгодно, чтоб продажи новых машин были.
Хотя я честно говорю: подержанную 4-5тилетку хоть она пежо, а хоть тойота, опасаюсь брать как раз по причине их одноразовости. В отличие от ранешних.
А мне вот предлагают за смешные деньги Рено-Сафран... задумался. По моим ежедневным пробкам да в президентском лимузине... , который, между прочим, до сих пор не гнилой, потому как оцинкован по той же технологии, что и Саманд, и имеет такой запас прочности, что владелец сам ещё думает, а что ж взамен-то взять? И не находит пока, поэтому эпопея с покупкой тянется уже 4-й месяц
А для прочей жизни хочу новый Сорен с движком 1,7 или лучше 1,9, и обязательно со светлым салоном, хорошо бы такой, как в Мегатрансе. Вот уж классно выглядит, подлец
Касательно остаточной стоимости, то есть такая закономерность: продажи новых авто поддерживают рынок подержанных равно как рост стоимости новых авто поддерживает остаточную стоимость подержанных. Получается, что нам всем вполне выгодно, чтоб продажи новых машин были.
Хотя я честно говорю: подержанную 4-5тилетку хоть она пежо, а хоть тойота, опасаюсь брать как раз по причине их одноразовости. В отличие от ранешних.
А мне вот предлагают за смешные деньги Рено-Сафран... задумался. По моим ежедневным пробкам да в президентском лимузине... , который, между прочим, до сих пор не гнилой, потому как оцинкован по той же технологии, что и Саманд, и имеет такой запас прочности, что владелец сам ещё думает, а что ж взамен-то взять? И не находит пока, поэтому эпопея с покупкой тянется уже 4-й месяц
А для прочей жизни хочу новый Сорен с движком 1,7 или лучше 1,9, и обязательно со светлым салоном, хорошо бы такой, как в Мегатрансе. Вот уж классно выглядит, подлец
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
))) я был уверен шо опять нападут коллеги по цеху на меня)) Это я к тому что пределу совершенства нет. Я совсем не ною,просто юзаю уже 2й год коника но,имею цель купить немца и всё тут. А то что на Московском проспекте в Мегатрансе уроды ,так это факт!! С таким сервисом,видел я их по цветному телевизору.. А покупать иномарку и сношаться с ней? так ну её.. Это так.. перекататься... В салоне покупать 3х летнее авто за 12,5 т. это бред. купить можно прошлогоднее но не 3х летнее-это уже считай б.у потому что срок жидкостей,резинок,лакокрасочного покрытия и т.д и набегает... Саманд не выдержит конкуренции с такой ценой на новое авто. Слишко много но...
Последний раз редактировалось igorsuhar 17 сен 2011, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Саманд ЛХ 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
действительно
хех, 5 дней очередной раз сбросили цены на Коней .... кстати, как по мне совсем не нормально выглядит информация:
хех, 5 дней очередной раз сбросили цены на Коней .... кстати, как по мне совсем не нормально выглядит информация:
уж лучше бы только одну цену указывали - действующую ...Цена в грн. 128 590
Цена в грн.(с 01.04.2009) 114 000
Цена в грн.(с 08.03.2010 ) 107 900
Новая цена в грн.(с 12.09.2011) 99 900
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
а в курсе как автосалоны делают документы? Написать бумажку можно какую угодно! я скажу что лично делал документы в ГАИ с датой которая мне была нужна,так я кто и кто хоз. салона??(связи...) И потом при всём уважении к этой машине,это всего лишь подделка под пежо поэтому оно не стоит таких напряжённых дебатов
Саманд ЛХ 2008
-
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9296
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
Кит, низко берёшь, не один из лучших, а лучший!) Аналогов не нашел пока... Есть, конечно, логан и симбол, у которых цены на оригинальные запчасти (а их немало и аналогов нет) заоблачные, у тазиков качество хромает - чтобы до ума довести надо еще такую же цену вложить, да и ржавеет..., нексия - ржавеет), акцент только рядом, но цена уже не та... Вот только про фиат альбеа у меня информации нет.