2. Специально для bedal-а, к коему отношусь с уважением:
Дизайн - не фонтан. Кто бы спорил.
На штатной резине - да, ну так формат 165/80 не для такой высокой и легкой машины. Он для Москвича в самый раз, а для Логана, ИМХО, не годится. А поставишь 185/70 - и аппарат повороты проходит как влитой.bedal писал(а):В поворотах валкий. В общем, аппарат для неспешного перемещения. Хорошо, что я не взял - а ведь подумывал.
Зеркала - далеко не крем-брюле. Привыкаешь, конечно, но действительно не фонтан. И альтернативы пока нет.
На самом деле петли не сильно мешают. Объем вполне достаточен. У меня как раз до Логана была Нексия, разницы просто не чувствую. А уже 1,5 года как сменил.bedal писал(а):По удобству пользования багажником Саманд далеко впереди.
Девиз Логана - "практичность, практичность и еще раз практичность". Семейный авто с шикарной подвеской и большим салоном + хорошая подготовка эксплуатации к РФ + отличный сервис. Своих денег точно стоит.bedal писал(а):Ещё раз - совершенно согласен. Девиз Логана "честная бедность", вкладывать в него деньги - впустую.
Не надо упирать в единичные случаи. Логанов выпущено уже очень много, и единичные случаи имеют место быть во всем. Тут уж ничего не поделаешь. Такая ситуация характерна для всех авто.bedal писал(а):Честно говоря, почитал их историю с подушками - я не поменяю нашу столь же невнятную историю с распредвалом на их подушечную... То есть я не считаю, что отсутствие подушки на Саманде - хорошо. Но такая система не должна быть настолько ненадёжной.
---------------------------------------------------------------------
Вообще Саманд - интересная машина, тут и спорить нечего. Косяков хватает, поэтому и сервиса хочется хорошего. А с этой точки зрения у коневодов все еще впереди. Вы - самые настоящие первопроходцы и большие молодцы (Олегович, raddar, bedal и др.), что за свои права боретесь. Надеюсь, что у Вас все получится, тогда и качество стабилизируется, если будет эффективная обратная связь.
С уважением, Sergren.