Страница 5 из 9

Добавлено: 21 мар 2007, 18:33
Raddar
DM2 писал(а): А может ещё в чём ? В чём ?)
.
Ну как же - см. выше (подушка, оптика, решётка, белые поворотники, ручки в цвет кузова)

Добавлено: 22 мар 2007, 09:43
DM2
Raddar писал(а):
DM2 писал(а): А может ещё в чём ? В чём ?)
.
Ну как же - см. выше (подушка, оптика, решётка, белые поворотники, ручки в цвет кузова)
Ну это всё бантики, рюшечки и кружева ...
Подушка - это гуд.

Вопрос, в том, что первоначальная стоимость авто с 1.6 выше.
Стоимость владения (ОСАГО, транспортный налог) выше.
НО, расход бензы на 1.6 (заявленный, да и на форуме проскакивало) - ниже.
Душа больше лежит к 1.6, но очень хочется убедить себя в том, что коник с двиглом 1.6 принципиально лучше. (оправдать для себя, так сказать, переплату в 27000р и в 3 раза больший траспортный налог и на треть больший ОСАГО)

оптика, решётка, белые поворотники, ручки в цвет кузова - не принципиально вообще.

Добавлено: 22 мар 2007, 09:47
Raddar
ИМХО - мой выбор - рейсталинговый Саманд 1,8

Добавлено: 22 мар 2007, 11:07
Gun
При выборе 1,8 либо 1,6 особо мудрить не нужно. Для себя необходимо решить вопрос, какой тип езды больше нравиться: с раскруткой (типа 08-09) и поганять, либо тяга на "низах" (типа АЗЛК, "Волга") со спокойной ездой без понтов. Все остальное - не принципиально.
P.S. Лично я выбираю второе!

Добавлено: 22 мар 2007, 11:10
kisauh
дык второе лучше. и моторчик теоретически проживет дольше (если не дохлый РВ ). приятнее ездить. я не помню крутил ли я свой мотор до 5000... езжу на 5-й примерно 3500 максимум было :) из говен вылазить на нашем 1,8 проще.
а отжечь можно. легко.

Добавлено: 22 мар 2007, 16:30
DM2
Gun писал(а):При выборе 1,8 либо 1,6 особо мудрить не нужно. Для себя необходимо решить вопрос, какой тип езды больше нравиться: с раскруткой (типа 08-09) и поганять, либо тяга на "низах" (типа АЗЛК, "Волга") со спокойной ездой без понтов. Все остальное - не принципиально.
P.S. Лично я выбираю второе!
1.6 - чистый француз ? Глядишь и РВ в поряде будет !
(или я ошибаюсь на счёт француза)
Тихо работает, меньше кушает, но надо крутить, 110 лошадей (мать их, лучше бы было 100) ...
Стиль вождения - спокойный. Но могу и отжечь. В основном город. Трасса - бывает (не часто).
Всё запутался нахрен, чего же я хочу-то ?!!!
(ну это лирика)
Я понял, надо проехаться на том и на другом. Где и как, вопрос другой.

Добавлено: 25 мар 2007, 16:52
Александр 1-й
Вот сегодня как раз тестили 1.6
Хороша машинка, еще и порезвее будет (несмотря на то, что свежекупленная - на обкатке) и все едино порезвее.
Да и подушка там есть. Одна.

Изображение

Правый (черный) - это 1.6 ЛХ. Решетка мне у него блестящая обалденно понравилась.

Добавлено: 25 мар 2007, 16:56
Raddar
Александр 1-й писал(а):Правый (черный) - это 1.6 ЛХ. Решетка мне у него блестящая обалденно понравилась.
Замечу - ЭТО УКРАИНСКАЯ ВЕРСИЯ РЕШЁТКИ :!: В России решётка другая (см .вторую страницу топика)

Александр а ты с чем сравнивал, со своим МЕТАНом, или безиновым 1,8 :?: МЕТПН ты сам признавал хорошо "тормозит"

Добавлено: 25 мар 2007, 17:02
Александр 1-й
Эт правда. С метаном сравнивал, действительно хорошо тормозит ;)
Вот ТОЧНОГО сравнения мы дождемся пожалуй от Гана, новый коневод - его коллега, так что когда он свой 1.6 обкатает, Ган сможет сравнить объективно.
PS Кстати, подтвердю правоту CZARa. Мотор 1.6 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает тише и может быть мягче. Но тише - это точно. Хотя и не сильно, у нас тоже не шибко громкий.

Добавлено: 30 мар 2007, 00:53
Raddar
Всё же, сцуко, хорош :)
Изображение
Хоть решётку меняй

ЗЫ КстатиЮ у этого повторители оранжевые почему то :roll:

Добавлено: 30 мар 2007, 06:58
WWW
Александр 1-й писал(а):А мне больше решетка украинского варианта 1.6 понравилась, причем НАМНОГО больше. Вот эта:

http://www.samand-russia.ru/album_pic.php?pic_id=587
Да, она намного лучше.

Добавлено: 30 мар 2007, 10:29
Go! блин
Raddar писал(а):Всё же, сцуко, хорош :) Хоть решётку не меняй
ЗЫ КстатиЮ у этого повторители оранжевые почему то :roll:
интересно... а бампер тот же или тоже другой?... по моим прикидам новая решетка на старый бампер не подойдет... если тока не накладывается на старую эмблему...

Добавлено: 30 мар 2007, 10:41
Дядя Леша
Что-то мне это обсуждение напоминает сборы девчушек из общаги на танцульки - рюшечки, бантики, плиссе, гофре, кокетка, решетка, оранжевые фонарики, бампер в тон, молдинги не в тон...
Тут мужики собрались или где? Динамика, приемистость, Сх, надежность, вонь в салоне, удобство, эргономика, читаемость приборов, надежность - вот достойная тематика обсуждения. :wink:
А то - решетка такая, решетка сякая... тьфу! :x На скорость не влияет!

Добавлено: 30 мар 2007, 10:48
Raddar
Дядя Леша писал(а):Тут мужики собрались или где? Динамика, приемистость, Сх, надежность, вонь в салоне, удобство, эргономика, читаемость приборов, надежность - вот достойная тематика обсуждения. :wink:
А то - решетка такая, решетка сякая... тьфу! :x На скорость не влияет!
Ты не прав. Автомобиль это не магнитофон и не стиральная машина которую выбирают восновном только по ТТХ и качеству изготовления. Автомобиль это и средство выражения человека в обществе, элемент его имиджа и статуса. В какой то степени как одежда.
Иначе мы всебы ездили на машинах с дизайном аля таз - колёса крутятся, двигатель работает комфорт есть и лана

Добавлено: 30 мар 2007, 10:57
Go! блин
тож не соглашусь Дядька Леша... никто ведь не выражает негатив по поводу выбора дисков (тож кстати на скорость не влияет), а что тогда к решетке вяжемся?.. :wink: ну нравиться одному такая а другому такая - это дело скуса каждого как и цвета и прочего другого... а тут еще кроме и своих личных пристрастий был задан, кстати, сугубо технический вопрос... подойдет или нет...