Страница 4 из 36

Добавлено: 11 ноя 2006, 20:58
Arsenal
Поимел сегодня первый зимний глюк по собственной забывчивости. в принципе, силиконовой смазкой обработал все резиновые уплотнители, направляющие стеклоподъёмников и т.п. А забыл про антенну! И утром картина: обледеневший автомобиль (кстатит, стёкла оттаиваются в момент), счастливый я, обметающий щёточкой крышу и капот, и решивший включить музычку для настроя :lol: Тычу ВКЛ, антенна делает попытку подняться, и застывает посередине. Тычу ВЫКЛ, достаю силиконовый спрэй, брызжу на опустившуюся антенку, снова тычу ВКЛ и превентивно проливаю всю антенну. Антенна работает.
Пока это самое серьёзное зимнее происшествие.

Добавлено: 12 ноя 2006, 23:34
Arsenal
То Сахаляр
Если верить Яндексу, то в Мирном оттепели нет :wink: , а поскольку ты у нас всех, как пионер, в смысле, первопроходец :lol: , то очень интерсно, как сейчас дела? как машинка? пришлось ли утеплять дополнительно и если да, то как?
И ещё - стекло заднее прислали по гарантии?
Я от друга из магадана знаю, что у вас на Северах многие даже делают двойные стёкла ветровые для утепления, в Якутии также?

Добавлено: 13 ноя 2006, 06:54
Сахаляр
Стекло пока заднее не прислали,но обещали на днях. На конике езжу каждый день. Сейчас у нас потеплело эти дни всего 10-15. Пока вопросов никаких,заводится отлично. Поставил зимнюю резину и ганяю. В машине очень тепло. Насчет второго лобового стекла,пока не знаю. На 099 я ставил второе . Но на конике очень хорошая печка. Пока нет необходимости. Что будет еще ,сообщу. Но и в 35 заводилась отлично.

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:08
Александр 1-й
А что с задним? Потрескалось??? А как же в морозы ездишь? Пленкой поклеил что ли???

Добавлено: 13 ноя 2006, 09:12
leschik
В машине жарища! Скоро ананасы начнут расти и созревать! :lol:
Стекла оттаивают в момент! В сравнении с ВАЗом курорт! :lol:
Но... первый глюк - парктроник пищит не переставая при включении задней скорости! :( Достает привда только звук, т.к. паркуюсь визуально . После встречи Мос.Клуба электронике не доверяю!! :lol:

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:03
Cristall
Может ошибся с темой, но возможно проблема порождена снижением температуры :?
Итак, вчера вечером была слякоть - снег с дождём, +1 градус. К утру похолодало до -3. Завелся без проблем - добрался до работы, в дороге был минут 20. Целый день без выезда, машина простояла на улице. К вечеру температура упала до -5. Всё подмёрзло. Выхожу в 18.00, снимаю с сигнализации, ввожу код иммобилайзера - всё ОК.
Включаю зажигание - всу сигнальные лампочки весело светятся.
Ключ на "старт" и ... - всё гаснет, стартёр даже не "вякнул"! Панель тёмная, компьютер светит голубым экраном без всяких надписей. Магнитола просит ввести заводской код. Кроме всего - поёт сигнализация. На клавиши брелка - ни какой реакции. Решил подождать. Примерно через минуту появилась реакция на брелок - сигнализация активизировалась, сирена умолкла. Затем я её снял - на компьтере знакомые надписи. Однако, настройки компа сбросились, в том числе дата, время и введёные ранее код. Действителен стал заводской - ххххТ.е. комп вернулся к заводским настройкам. Часы на панели также сбросились.
После ввода кода магнитолы она включилась. Подстроил комп и
вновь ключ на "старт" - конь весело загудел двигателем. После этого отъездил достаточное время с остановками и выключением двигателя - всё в полном порядке, вся электронника работает, никакой аварийной диагностики нет.
Такое впечатление, что в момент запуска стартера отключился аккумулятор.
Может кто, из опытных в электронике, подскажет в чём может быть беда? Чего ожидать?
Завтра посмотрю на развитие событий.

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:15
Arsenal
А вот это очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора. Начни с них. Очень похожая ситуЁвина была на 2110 прошлой зимой при - 10-15 гр.С. Подтяжка клемм помогла мгновенно

Добавлено: 13 ноя 2006, 22:25
Bystroezdoff
Бывет очень хреново поставлена масса на аккум. Разболталась совсем. Надо подтянуть. Иначе и зарядки от генератора может не хватать, и в один прекрасный день умрёт аакум.

Добавлено: 13 ноя 2006, 23:57
Сахаляр
Господа коневоды по поводу работы парктроника есть отдельная тема. А здесь пишите о поведении авто в зимнее время! :lol:

Добавлено: 14 ноя 2006, 02:15
eTTe
Не закрываются замки на передних дверях при -7, даже на 1-е положение. Было 1 раз и у обоих дверей сразу! Чуток отогрелись и закрылись.

Добавлено: 14 ноя 2006, 07:06
Dimarik
Антенна до конца не уходит, замерзла.... полил антиотмараживателем замков, пока никак)))

Добавлено: 14 ноя 2006, 09:22
Arsenal
Сахаляр писал(а):Господа коневоды по поводу работы парктроника есть отдельная тема. А здесь пишите о поведении авто в зимнее время! :lol:
Да, ты прав, сорри. Переходим на парктроник :wink:

Добавлено: 14 ноя 2006, 09:48
leschik
bedal писал(а):
Arsenal писал(а):А вот это очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора. Начни с них. Очень похожая ситуЁвина была на 2110 прошлой зимой при - 10-15 гр.С. Подтяжка клемм помогла мгновенно
плюс один, как говорится.
И плю два! :lol:
Была такая штука, вылечил протяжкой клем, болталась одна! :lol:

Добавлено: 14 ноя 2006, 09:54
Arsenal
Dimarik писал(а):Антенна до конца не уходит, замерзла.... полил антиотмараживателем замков, пока никак)))
Силикон - друг моделей и автомобилистов :lol:
Даже водитель моего президента на ЛэндКрюйзере всё обрабатывает спрэем силиконовым, а мы чем хуже :wink:

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:31
Cristall
leschik писал(а):
bedal писал(а):
Arsenal писал(а):А вот это очень похоже на плохой контакт клемм аккумулятора. Начни с них. Очень похожая ситуЁвина была на 2110 прошлой зимой при - 10-15 гр.С. Подтяжка клемм помогла мгновенно
плюс один, как говорится.
И плю два! :lol:
Была такая штука, вылечил протяжкой клем, болталась одна! :lol:
Спасибо за совет! Вроде помогло. Клема "-" аккумулятора снималась рукой - надел, затянул до упора. Всю неделю провел в поездке - проблема не повторялась.
Предпродажная подготовка , блин :o
Да, пока возился с клемой - минуты 3 - комп не сбросился. Интересно!?