TU5. Понемногу обо всём

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
gex
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:57

Сообщение gex »

у меня 11200
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Лично у нас на 1,8 ДВС оживать начинает ближе к 20, а то и больше, если раньше не убить, точно так же на Пежо-405. Первые 2 000 км вообще думал тупизм купил, но у другана Пыж, он сказал что у него даже после капиталки пока 10000 км не накатал тоже тупила.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

Топик заглох почемуто.А вопросы начинаются накапливаться.Помоему
все вопросы по TU-5 надо-бы собирать здесь
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

никон писал(а):Топик заглох почемуто.А вопросы начинаются накапливаться.Помоему
все вопросы по TU-5 надо-бы собирать здесь
:lol: угу! Давай!!Сёдни прочёл мануал, так там чёрным по русски написато, что расход при 90 км.час у ТУ 5 7 литров, а средний 9.8.... чёт так не получается... в смысле ездить 90 км.... обычно или пробка или все 120....
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

ктонибуть пресаживался с 1,8 на 1,6 ??? а то подумываю пересесть на 1.6 а то 1,8 работает и стучит как трактор пробег 35000, а дилер даже клапана отрегулировать после замены РВ не в состоянии((((( а так 1,8 нормальный ДВС тока на верхах не тянет((
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

А не лучьше в нормальном сервисе всё отрегулировать. 1,8 тяговитей
будет,1,6 оборотистый, при застревании зарывается
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

никон писал(а):А не лучьше в нормальном сервисе всё отрегулировать. 1,8 тяговитей
будет,1,6 оборотистый, при застревании зарывается
Еще ресурс поршневой больше 1,8 л, как мы катаемся до пенсии хватит.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

ал_др писал(а):Еще ресурс поршневой больше 1,8 л, как мы катаемся до пенсии хватит.
Вот только про ресурс не надо,ТУ-5 эт знаменитый французский двигун,который "Париж-Дакар" выиграл,так что ресурсы,по крайней мере одинаковые :wink:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

я тебя не раз предупреждал - пиши приличнее

Bedal
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

:oops: а я не помню, чё там было то понаписато то... :oops:

прошу пердону (по португальски, в русской транскрипции)

вот , моежт кто не видел, двигатель TU 5 во всей своей красе

http://psa-club.ru/dvigateli/tu5/vse-stranitsyi.html
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Итак,для владельцев ТУ-шек: У нас на трубке высокого давления ГУР (металлическая трубка идущая от насоса ГУР к рулевой рейке) в районе маслянного фильтра установлен датчик давления 20 BAR заводской номер 9203015.так вот у него выявлен случай (у меня) протечки через пластиковую часть (из которой контакты торчат) по типу как у тазиков датчики давления масла подтекали... Так вот,в АД интернет магазине его нет в наличии,может кто поможет найти его?.А то масло из ГУРА убегает... :oops:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Под № 17 не оно?
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 9e7dc0f5ed

4 015.08 Датчик давления масла 35 Бар
Или вот ещё для TU5 206 Пыж:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
№ 8 4 015.09 Датчик давления гидроусилителя руля 20 Бар
Вот тут покрупнее
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 95aec88553
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Bystroezdoff Большое,человеческое тебе,я как увидел,тот который 20 бар-одн в один,так я еще сбегал на Воробьевы,там как раз пежошники собирались и глянул в живую-точно ОН и стоит 47$ а в гермесе мне 3200 объявили и то сказали что предварительно,а так и до 5 тык подорожать могет :roll:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Сообщение Mikola »

Если надо стартануть, то 1-я до 3000 (на скорость не смотрю), потом 2-я до 4000-4500 (скорость 60-80), потом 3-я до 4000 (скорость уже за 100) как правило первый,но невсегда,есть тачки по круче.

На трассе при быстрых обгонах при скорости 110-120, перехожу на 4-ю, если време пзволяет не переключаюсь обгоняю на 5-й.

Разгонял до200 (по спидометру на ровном участке по трассе М8 от Данилова до Пречистого), это было один раз, комфортная скорость в районе 140-160.

Радует расход, сравниваю с пятнашкой (город), на моём коне однозначно не выше(если постоянно не давить тапку в пол).

Всегда заправляюсь 92, пробовал 95, большой разницы не заметил.

Согласен, что при быстром разгоне от 40до80 есть небольшая тягомотинка, но и обороты не растут стремительно, Ched наверное у тебя что то со сцепой.
Mikola
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 15:42

Сообщение Mikola »

[quote="teraio"]Поставил себе ДЕНСО ирридиевые.Не хватало какой то чистоты что ли работы, мягкости.Щас пробег на них около 10 тыщ, но зима и проверить разгон по нормальному не где..Расход радует, если на гашетку не давить в пол. У меня с динамикой так. Для плавного разгона - просто давлю газ. На первой едет, можно раскрутить до отсечки - более 5 тыщ оборотов - легко, но смысела не вижу. Иногда для резвого разгона делаю так, как писали для 1.8 - сначала давишь на педальку, потом отпускаешь вовсе и снова резко давишь - сразу появляется разгон и шустро растут обороты. Едет на всех передачах, но иногда видно бензус не айс- тянет хуже.Такие же свечи Никон поставил. Виделись с ним по осени - говорил, что не катит у него машина, не взирая на свечи эти. Наверно всё таки надо смотреть датчики, мозги, а может и клапана затянуты, всё таки гидрокомпенсаторов у нас вроде нету....Кстати про ГСМ... А "ПИВО" Коню какого сорта льёшь??? наш 95 лююбииииииит... и пробег какой?? может уже пора что то менять, чистить....типа бензофильтра[/quot

Кстати о клапанах, надо бы эту тему перетереть(внутрь наверное пока ещё никто не заглядывал), смотрел мультимедийные мануалы (пока не от корки до корки) Ситр С-4 и Пежо-307 с движками ТУ-5, так вот там промелькнуло, что клапана не регулируются, значит компенсаторы есть.
Ответить