Съездил на ТО-4 (40000)
Общее впечатление - Три Кубика (3К).
Хотя началось все в общем-то забавно. Записался в субботу 04/10/08 на 10.00. Помыться по дороге не сумел, закрыли мойку ВР перед носом, поехал так. Оказалось, мойка на СТО тоже закрыта, приняли грязьненького, так что на мытье - сэкономил. Поехал по старой памяти туда, где находится МОТОР-3. Приняли меня как-то странно, первые слова - на складе ничего нет. Все, говорю с собой. Тогда, говорят, мы сделаем специальную отметку и в случае чего гарантии не будет. Не понял, но делать нечего. Сдал машину, мастер - Александр, фамилия в документах не указана, и СДЕЛАЛ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ. Собственно, работа вся самая примитивная, ничего дополнительно я не просил, вот только что сцепление посмотреть - ну чего там торчать 2 часа? Решил провернуть с ТТ культурную программу - посетить усадьбу Васильчиковых, тесно связанную с потомками Пушкина. Вот этого-то делать и не надо было. Покидать ремзону - НЕЛЬЗЯ!!! Ну все по порядку.
Только отошли, звонок. "Ждать вас или нет?" - "Так я уже сдал машину!" Через 5 минут снова звонок. "А кому сдали, что-то вас тут нет!", через пару минут разговора собеседника осенило - "так вы на МОТОР-3?" - "Да" - "Ну тогда понятно!" Зато мне все стало окончательно непонятно. Похоже, прежнее место как-то откололось от ЧА, хотя впоследствии мне печать в СК поставили "правильную", в общем, если кто туда поедет, обязательно уточните, куда именно надо ехать. Позже мне там, куда я сдал машину, сказали - "Надо было предупредить, что по записи" - "А я откуда знал, о чем вас надо предупреждать?".
Погуляли мы чудно, Чехов и вправду очень красивый город, обнаружили новые симпатичные фонтаны, в общем, видна хозяйская рука. Очень интересна восстановленная усадьба, связанная с именами одного из последних фаворитов Екатерины II Васильчикова, а также жены и детей Пушкина. Очень красива находящаяся рядом Зачатьевская церьковь, где похоронен сын Пушкина Александр Александрович, герой Шипки и Плевны. А еще в Чехове самая высокая концентрация Самандов на погонный метр улицы, я даже и раскланиваться замучился. В общем, всем рекомендую посетить этот чудный город. Не пропустите памятник песенке нашего главного гимнюка "Мы едем-едем-едем"
Через час звонок "Увас колодки стерлись" - "Меняйте". Еще через полчаса - "На складе колодок нет" - "Не меняйте" - "А мы уже ваши сняли" - "Ставьте обратно".
Вернулся, машина уже во дворе. Про сцепление не спросил, а мне ничего не сказали, хотя я заранее представил список работ, видимо, не смотрели. Про передние колодки сказали, про задние - молчок. Я решил, это означает "Все в порядке". И только дома обнаружил, что задние колеса даже не снимались (помните, машина была не помыта и следы снятия/не снятия видны очень отчетливо)! Понятно, что если передние колодки прошли 40 тык, с задними ничего не случилось (хотя для изделий отечественных ремесленников это - далеко не факт), но зачем тогда в заказ-наряде писать "% вып-100%" и брать деньги за невыполненные работы???
3К!
К тому же, на ЧА понятия не имеют о том, что при прокачке тормозов надо применять трубочку, одетую на штуцер и опущенную в воду. Судя по залитым тормозухой дискам, "прокачивали" просто открывая штуцер в воздух. Как результат, на другой день стало понятно, что в тормозной системе воздух остался, прокачивать надо заново.
И за эту халтуру тоже взяли деньги!
В общем, отныне я меняю три буквы на кубиках на другие, всем известные, и отправляю Чехов - Авто собирать из этих кубиков правильное слово. ТАКОГО отношения к работе даже гаражные дяди Васи себе не позволяют!
Это не сервис, а... вставьте любое слово, по своему усмотрению, у меня запаса не хватает.
В дополнение, одного литра тормозухи на замену не хватает, как утверждалось на форуме (если помните, у нас нигде не упомянуто это количество в руководящих документах), нужно 1.125 л. По крайней мере, если замену производит ЧА.
Еще одна неприятность в том, что купленный по информации в "Аналогах" воздушный фильтр Champion U543/606 для моего двигателя не подошел.
Стоимостть работ по ТО-4, "выполненных на 100%" - 5310.50 р. Не знаю, включен ли сюда сход-развал. Я просил его не проверять, в прошлый раз (на ТО-20000) он в ЧА был выделен отдельной строкой.
Плюс проверка эффективности тормозов - амортизаторов - 370.50 р.
Итого - 5681 р. По расходникам отпишусь в теме "Стоимость ТО"
ЗЫ. До меня только сейчас дошло, что если колодки снимали, резьбу болтов наверняка не зафиксировали, гузерипли хреновы!
OlderMan писал(а):Съездил на ТО2 (20000)
Что-то мы с тобой не стретились. Ты где был географически?