Страница 11 из 14

Добавлено: 05 сен 2008, 07:12
WWW
Виктор_LV писал(а):Я на понедельник записался на ТО к ним. Спрошу у них про секретку.
До меня Шмалику в 2,5 раза ближе ехать ;)
Паяльник возьми, а то просто так не скажут. :wink:

Добавлено: 05 сен 2008, 10:53
Bystroezdoff
Зачем паяльник? Просто болгарку! :wink:

Добавлено: 08 сен 2008, 01:18
Бродяга
Прошла суббота,минуло воскресенье,наступил понедельник.
Как продвигается написание диссертации на тему "Прорезание шлицов на колесных болтах с помощью "болгарки" с обратной стороны подвижного диска или удаление гланд черезианальное отверстие с помощью автогена"?
Поспеши,иначе перехватят шнобелевскую премию.

Добавлено: 08 сен 2008, 14:08
Виктор_LV
Спрашивал, про секретку. Сказали что положили ему в (!) пепельницу для задних пассажиров. Так что если болты ещё не спилил - посмотри там. Правда сказали, что и диспетчер позвонил, сообщил...

Про ТО.
Нормочас - 950. За работу ∑=4332
Масло Mobil Super 3000 5w40 по 300р/л
Свечи Bosh 0242235661 по 165
Фильтр Finwale LF701 - 190

При приемке машины долго искали в базах, но так и не нашли. Пытался убедить, что в базах есть (в АВ проверяли и нашли), сказали, что они после того как они (ЧА) перехали в новое здание все базы ведут по новой(!). Машину взяли в 8-30, в 10-00 обнаружил, что выгнали на задний дворик. Я еще минут 40 подождал, потом говорю им, типа а чё машина уже час стоит, пора бы и на стенды. "какие стенды, щас документы оформим и заберете". Пришлось искать в их же бумагах и им показывать, что нужно и фары регулировать и развал/схлждение проверить... После этого подкатили тележку, отреглировали фары, загнали на стенд, проверили и отрегулировали развал.
Пригласили в ремзону, чтобы сказать: "Мы проверили сход/развал, он оказался неправильный, нам пришлось отрегулировать, поэтому Вам придется заплатить дополнительно" (1187,50) :) Даже дали распечатку, если интересно выложу скан.
Выехал уже в 11-30, вообщем сервис относительно нормальный.

Добавлено: 08 сен 2008, 18:39
Sanya
Бродяга писал(а):Прошла суббота,минуло воскресенье,наступил понедельник.
Как продвигается написание диссертации на тему "Прорезание шлицов на колесных болтах с помощью "болгарки" с обратной стороны подвижного диска или удаление гланд черезианальное отверстие с помощью автогена"?
Поспеши,иначе перехватят шнобелевскую премию.
Рад пристальному вниманию.
Дисиртация пока ниудаецца.
Ибо осмотр показал, что изнутри подлезть не поллучицца.
Следовательно, со шнобелевской премией пролетел.
2 Коневод: извиняюсь за вредный совет
2 Брррррррррррррррррррррррррррррродяга (в виде исключения): напоминай про дни недели в каждом сообщении, ибо не все помнят.

Добавлено: 04 окт 2008, 15:41
OlderMan
Съездил на ТО2 (20000)
Понравилось все, кроме окончательной стоимости работ.
К моему приезду, срочно увеличили стоимость нормочасов и вместо ожидаемых 6 тысяч, получил счет на 8,5! Точные цифры здесь: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 1036#81036
Хотел купить в их магазине, кое что из акксесуаров, но оказался на нуле.
Обидным показалась и ситуация, когда за установку выключателя фонарей заднего хода подлежащего гарантийной замене с меня взяли 500 рублей ПОТОМУ, ЧТО Я ПРИВЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КУПЛЕННЫЙ В ЭКЗИСТЕ (Своего на складе не было) В результате, за гарантийный, по сути ремонт, я выложил 279+500 руб. Вот такая у нас гарантия: на половину узлов она не распространяется, а другой половины нет на складе. А уж если я за свой счет недостающую часть достану, так за это меня еще и накажут оплатой ее замены ...

Добавлено: 05 окт 2008, 16:22
airganner
Надо было мне позвонить, пока я в ремзоне был.
А не говорить про выключатель мастеру-приёмщику.
Правда в тот день я помочь особо ничем не мог, у меня 2 машины с распредвалом (замена - причина - повышенный износ кулачков).
Завтра выйду, надо будет сделать последнюю машину.
На счёт цены нормочаса - сейчас она составляет 1000 рублей.
Скоро могут ещё повысить на 100 - 300 р.

Добавлено: 06 окт 2008, 13:53
Дядя Леша
Съездил на ТО-4 (40000)
Общее впечатление - Три Кубика (3К).
Хотя началось все в общем-то забавно. Записался в субботу 04/10/08 на 10.00. Помыться по дороге не сумел, закрыли мойку ВР перед носом, поехал так. Оказалось, мойка на СТО тоже закрыта, приняли грязьненького, так что на мытье - сэкономил. Поехал по старой памяти туда, где находится МОТОР-3. Приняли меня как-то странно, первые слова - на складе ничего нет. Все, говорю с собой. Тогда, говорят, мы сделаем специальную отметку и в случае чего гарантии не будет. Не понял, но делать нечего. Сдал машину, мастер - Александр, фамилия в документах не указана, и СДЕЛАЛ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ. Собственно, работа вся самая примитивная, ничего дополнительно я не просил, вот только что сцепление посмотреть - ну чего там торчать 2 часа? Решил провернуть с ТТ культурную программу - посетить усадьбу Васильчиковых, тесно связанную с потомками Пушкина. Вот этого-то делать и не надо было. Покидать ремзону - НЕЛЬЗЯ!!! Ну все по порядку.
Только отошли, звонок. "Ждать вас или нет?" - "Так я уже сдал машину!" Через 5 минут снова звонок. "А кому сдали, что-то вас тут нет!", через пару минут разговора собеседника осенило - "так вы на МОТОР-3?" - "Да" - "Ну тогда понятно!" Зато мне все стало окончательно непонятно. Похоже, прежнее место как-то откололось от ЧА, хотя впоследствии мне печать в СК поставили "правильную", в общем, если кто туда поедет, обязательно уточните, куда именно надо ехать. Позже мне там, куда я сдал машину, сказали - "Надо было предупредить, что по записи" - "А я откуда знал, о чем вас надо предупреждать?".
Погуляли мы чудно, Чехов и вправду очень красивый город, обнаружили новые симпатичные фонтаны, в общем, видна хозяйская рука. Очень интересна восстановленная усадьба, связанная с именами одного из последних фаворитов Екатерины II Васильчикова, а также жены и детей Пушкина. Очень красива находящаяся рядом Зачатьевская церьковь, где похоронен сын Пушкина Александр Александрович, герой Шипки и Плевны. А еще в Чехове самая высокая концентрация Самандов на погонный метр улицы, я даже и раскланиваться замучился. В общем, всем рекомендую посетить этот чудный город. Не пропустите памятник песенке нашего главного гимнюка "Мы едем-едем-едем" :lol:
Изображение
Через час звонок "Увас колодки стерлись" - "Меняйте". Еще через полчаса - "На складе колодок нет" - "Не меняйте" - "А мы уже ваши сняли" - "Ставьте обратно".
Вернулся, машина уже во дворе. Про сцепление не спросил, а мне ничего не сказали, хотя я заранее представил список работ, видимо, не смотрели. Про передние колодки сказали, про задние - молчок. Я решил, это означает "Все в порядке". И только дома обнаружил, что задние колеса даже не снимались (помните, машина была не помыта и следы снятия/не снятия видны очень отчетливо)! Понятно, что если передние колодки прошли 40 тык, с задними ничего не случилось (хотя для изделий отечественных ремесленников это - далеко не факт), но зачем тогда в заказ-наряде писать "% вып-100%" и брать деньги за невыполненные работы??? :twisted: 3К!
К тому же, на ЧА понятия не имеют о том, что при прокачке тормозов надо применять трубочку, одетую на штуцер и опущенную в воду. Судя по залитым тормозухой дискам, "прокачивали" просто открывая штуцер в воздух. Как результат, на другой день стало понятно, что в тормозной системе воздух остался, прокачивать надо заново. :twisted: И за эту халтуру тоже взяли деньги! :evil: В общем, отныне я меняю три буквы на кубиках на другие, всем известные, и отправляю Чехов - Авто собирать из этих кубиков правильное слово. ТАКОГО отношения к работе даже гаражные дяди Васи себе не позволяют!
Это не сервис, а... вставьте любое слово, по своему усмотрению, у меня запаса не хватает.
В дополнение, одного литра тормозухи на замену не хватает, как утверждалось на форуме (если помните, у нас нигде не упомянуто это количество в руководящих документах), нужно 1.125 л. По крайней мере, если замену производит ЧА.
Еще одна неприятность в том, что купленный по информации в "Аналогах" воздушный фильтр Champion U543/606 для моего двигателя не подошел.
Стоимостть работ по ТО-4, "выполненных на 100%" - 5310.50 р. Не знаю, включен ли сюда сход-развал. Я просил его не проверять, в прошлый раз (на ТО-20000) он в ЧА был выделен отдельной строкой.
Плюс проверка эффективности тормозов - амортизаторов - 370.50 р.
Итого - 5681 р. По расходникам отпишусь в теме "Стоимость ТО"
ЗЫ. До меня только сейчас дошло, что если колодки снимали, резьбу болтов наверняка не зафиксировали, гузерипли хреновы!
OlderMan писал(а):Съездил на ТО2 (20000)
Что-то мы с тобой не стретились. Ты где был географически?

Добавлено: 06 окт 2008, 15:11
OlderMan
я был в пятницу
А ремонт делали на втором этаже, где идет продажа автомобилей KIA

Добавлено: 06 окт 2008, 15:21
Дядя Леша
OlderMan писал(а):я был в пятницу
А ремонт делали на втором этаже, где идет продажа автомобилей KIA
Я по сообщению думал, что в субботу. Значит нас разнесло и во времени, и в пространстве. Там, где ты был, в ремзону пускают?

Добавлено: 06 окт 2008, 16:18
Фотограф
Дядя Леша писал(а):... Там, где ты был, в ремзону пускают?
Я был там летом - проходил ТО10000, машину делал Airguner, всё время я проторчал с ним в ремзоне - всё посмотрел, обо всём расспросил :D

Добавлено: 06 окт 2008, 16:30
OlderMan
Вообще-то нет, но все же я поговорил с airganner_ом в ремзоне. Все время рядом торчал какой-то начальник и разговор был довольно нервный. По совету airganner_а я сегодня сделал чистку системе холостого хода. Сейчас попробую описать как это делал.

Добавлено: 07 окт 2008, 12:55
Дядя Леша
И еще на добавочку. Хоть я и не просил, но машину прогнали на стенде проверки амортизаторов и тормозов. Распечатку просто положили в салон. Пошел разбираться. Мастер объяснил, что аммо работают нормально. "А тормоза?" - "Тормоза тоже нормально". Уже дома присмотрелся к распечатке - дисбаланс 10% и заднее правое колесо блокируется. Вот те и нормально! :evil:

Добавлено: 07 окт 2008, 13:45
асп
сижу читаю ваши отчёты , смешно , весело .
задние колёса должны блокироваться так думаю.
дисбаланс 10% в пределах допуска вроде .
теперь полнял для себя , что на ТО- ? 20000 км поеду в Лион
к Тирексу . там пока честно за деньги делают работу и наших коников там знают , и в ремонтной зоне присутствуешь законно .
рядом тож хорошо .

Добавлено: 07 окт 2008, 14:32
Дядя Леша
асп писал(а):задние колёса должны блокироваться так думаю.
Вопрос обсуждается в "Тормозах" пока мнения разделились.
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... &start=509
Если едешь к ТРексу в первый раз, не забудь потребовать скидку 40% - будешь молчать - не дадут. :wink: