Переобулись? А поговорить?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:23
Я также как и все выбирал колеса, но больше ориентировался на цена-качество в пределах 2000руб. (хотя может быть это и не та цена за которую можно найти качество) и тем не менее остановился на Южно Корейской KUMHO, отзывы неплохие , так вот в магазине нашего размера не оказалось и при мне они подобрали размер 195x60xR15 РУКОВОДСТВУЯСЬ КАТАЛОГОМ NOKIAN TYRES , где описаны все типоразмеры шин и их взаимозаменяемость. Магазин ШИНА.RU
А не махнуть ли нам....
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
В руководстве по эксплуатации обозначены два типоразмера шин: 185\65R14 и 185\65R15. Но у колес на 15" наружный диаметр больше на 26 мм. Может нам надо было выбирать резину на зиму из ряда 185\60R15, у которой внешний размер больше всего на 7 мм. И тогда не было бы многочисленных (в том числе и моих) жалоб на то, что шипами скребёт по локерам, (а у кого-то и без локеров, по подкрылкам). Нет ли тут промашки изготовителя в рекомендации размера шин на 15".Dor писал(а):Вчера поставил зиму шипы Nokian 185/65/15 на родные литые диски. Стало задевать при полностью вывернутых колёсах. Летние Brigstone не задевали ни разу! Не могу понять почему, может всё таки протектор выше, но то что не шире это точно.
Последний раз редактировалось Ded 01 фев 2007, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
73 !
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Какой недостаток? Производитель рекомендует шины размерности 185/65,а тут 195/65,т.е. на 10 мм покрышка шире.bedal писал(а):при езде на кочке или в повороте скрести будет. А должно бы на упоры становиться. Думаю, это всё-таки недостаток.алекс писал(а):195/65 R-15 -зима шипы, без локеров нигде не задевает и при полгой загрузке и при вывернутом по самые помидоры руле.
А подкрылки, они же локеры, я хотел из соображений звукоизоляции - задние арки довольно шумные.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Я уже не помню, слышал ли на родных, сдаётся мне, что слышал. Ну, по весне проверю. В любом случае запас менее 5мм (10мм/2) мне кажется маловат.ValeryB писал(а):Какой недостаток? Производитель рекомендует шины размерности 185/65,а тут 195/65,т.е. на 10 мм покрышка шире.bedal писал(а):при езде на кочке или в повороте скрести будет. А должно бы на упоры становиться. Думаю, это всё-таки недостаток.алекс писал(а):195/65 R-15 -зима шипы, без локеров нигде не задевает и при полгой загрузке и при вывернутом по самые помидоры руле.
А подкрылки, они же локеры, я хотел из соображений звукоизоляции - задние арки довольно шумные.
Написал бы, что, возможно, всё изначально делалось под 14", потому и клиренс такой получился (от приличных, но почти обычных ~165мм при 14" до необычно большого ~180мм на 15"). Но, с другой стороны, 185/65 R14 смотрятся в арке маловатыми, как гвоздь в стакане. Потому - не напишу.
-
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 16:23
У меня "Nоrdman+", таже НКР-2, и чего не задевает, 185/65 R15 стоит на штатном литье.Dor писал(а):Вчера поставил зиму шипы Nokian 185/65/15 на родные литые диски. Стало задевать при полностью вывернутых колёсах. Летние Brigstone не задевали ни разу! Не могу понять почему, может всё таки протектор выше, но то что не шире это точно.
SY, Кайрон 4х4
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:23
Не то что после. Когда на питерской встрече на пыже приехал и поставил рядом с самандом то 15 гораздо выгоднее смотрелась, а 14 мне все время маленькими казались.bedal писал(а):Да, наверно. Это после 15" так кажетсяkisauh писал(а):у меня 14" нормально смотрятся.
а вот шумку арок надо бы замутить.
Муха тоже вертолет, только маленький еще....
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:23
Я себе хакапелиту 4 поставил 185/65 R15 на зиму. Ничего не скребет, ни при поворотах, ни при полной загрузке. Помоему слижком мягкая резина. Исходя из того, что зимы было пару недель, а переобулся я еще в октябре, то глядя на шины после мойки когда они абсолютно чистые, у меня возникает вопрос сколько еще сезонов я на них отхожу. Потому что визуально выглядят не очень, хотя вроде все шипы на месте, но самое страшное что меня пугает, дак это то что вокруг шипа резину как-будто вырывали, причем это только на передних колесах. Я конечно понимаю, что это ведущие колеса, и при трогании на чистом, сухом асфальте на них идет наибольшая нагрузка, как и при торможении вообщем-то. Буду похоже просто менять зад перед каждый сезон, как обычно делал раньше. И все же у меня такое ощущение, что резину я купил какого-то "совкового" производства. До этого была хака 2 такого как сейчас с ней небыло на протяжении 4 зим. Может я просто придираюсь?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 10:33
Позволю себе вернуться к размеру шин на Саманд.
Новинкой 2007 года в "Ладе-Берёзовском" считают поставку из Ирана автомобиля "Парс":
http://avtoberez.ru/press/news/_view_5972_1
Так вот у него шины "Aluminum road wheel 6.5 j15 & Tyres 195/60 R15" . http://www.ikco.com/products/elx.aspx
На иранских Пежо-405 стоят только шины 185\65R14. И если уж за базу Саманда и Парса взят 405-ый, то шины Парса всё-таки по размеру (я о наружном размере шин) ближе к базовому размеру, чем у Саманда, разница уже не 26, а всего 19 мм. Неужели услышали, как у нас шины скребут по локерам ?
Новинкой 2007 года в "Ладе-Берёзовском" считают поставку из Ирана автомобиля "Парс":
http://avtoberez.ru/press/news/_view_5972_1
Так вот у него шины "Aluminum road wheel 6.5 j15 & Tyres 195/60 R15" . http://www.ikco.com/products/elx.aspx
На иранских Пежо-405 стоят только шины 185\65R14. И если уж за базу Саманда и Парса взят 405-ый, то шины Парса всё-таки по размеру (я о наружном размере шин) ближе к базовому размеру, чем у Саманда, разница уже не 26, а всего 19 мм. Неужели услышали, как у нас шины скребут по локерам ?
73 !
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
С какого хрена ен изменится? При одинаковой высоте боковины (в данном случае 65% от 185 мм ширины), определяющим является именно посадочный диаметр 14 или 15 дюймов. Разница составит 25 мм/2 = 12,5 мм клиренса.kisauh писал(а):клиренс с переходом на 14" не изменится.
радиус внешний по покрыше у колеса на 15" и на 14" разница на несколько миллиметров.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
посмотрите размерности шин! на 14" высота покрышки (профиль вроде) будет больше на 15"
внутренний диаметр посадочный будет 14" или 15"
на 15" диски ставят для того, чтобы колесо было жестче в поперечном плане -лучше устойчивость в повороту и на дороге. вероятность залома меньше.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
вот тут можно поэкспериментировать с размерностями.
если ставим r14 170/70 то для r15 ставят 165/70 или 155/70 r15
иначе будет резкий уход показаний спидометра
внутренний диаметр посадочный будет 14" или 15"
на 15" диски ставят для того, чтобы колесо было жестче в поперечном плане -лучше устойчивость в повороту и на дороге. вероятность залома меньше.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
вот тут можно поэкспериментировать с размерностями.
если ставим r14 170/70 то для r15 ставят 165/70 или 155/70 r15
иначе будет резкий уход показаний спидометра
Последний раз редактировалось kisauh 06 фев 2007, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
вотыменно!WWW писал(а):С какого хрена ен изменится? При одинаковой высоте боковины (в данном случае 65% от 185 мм ширины), определяющим является именно посадочный диаметр 14 или 15 дюймов. Разница составит 25 мм/2 = 12,5 мм клиренса.kisauh писал(а):клиренс с переходом на 14" не изменится.
радиус внешний по покрыше у колеса на 15" и на 14" разница на несколько миллиметров.
Общий радиус на 14" колёсах
7*25,4+185*0,65 = 298,05мм
Изменение радиуса на 12.7мм даст 4,3% изменение.
Причём это будет изменение и в крутящем моменте и макс скорости. Ясно, что сниженный на 4% крутящий момент будет недостаточен для достижения большей на 4% скорости Более того, даже старой макс скорости можно не достигнуть.
Впрочем, если учесть, что макс скорость на 15" достигается на 4 передаче, на 14" колёсах, может, на пятой будет максималка?