Пофлудим о форсунках стеклоомывателя
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
На китайском скотче - всё-таки хлопотно и ненадёжно. У писалок привальная плоскость - вовсе не плоскость. Гораздо проще и надёжнее сажать их на термоклей. При необходимости снять - снимается.
Я имею в виду подобное (вообще очень полезная в хозяйстве вещь):
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D ... 0%B5%D1%82
Я имею в виду подобное (вообще очень полезная в хозяйстве вещь):
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D ... 0%B5%D1%82
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Не знал об этом и уже 5 лет клею.При замене щеток,писалки срезаю ножом,скотч сам не отрывается. Единственно,так это подбираю щетки с большой плоскостью,куда их клеить.На моих фото это видно.bedal писал(а):На китайском скотче - всё-таки хлопотно и ненадёжно.
Да и привальная плоскость имеет очень маленький перепад плоскостей,так что скотч прекрасно прилипает по максимуму.
Читал на Мазда-форуме как народ снимал родные веерные и колхозил типа нашихАлексардр писал(а):...струйных поставить веерные.
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
В ходе крайней большой поездки испытал писалки от "Партнера". Мля! На большой скорости (>100 км/ч) встречной ударной волной от лобового стекла нижняя струя от нижнего сопла водительской писалки отбрасывается наружу и распыляется в мировое пространство. В результате со стороны водителя пол-стекла засрано до непроглядности. Регулировки наклона сопла не помогли. Правда, такой эффект возникает только от одного единственного сопла, но очень важного
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:46
Писалки от Парнера поставил 5 лет назад,за это время не раз ходил на дальнобой(около 1500км за 17-18 часов).Данной проблемы не наблюдалось.Не даром советовалось брать два комплекта,т.к. в коплекте они разные(правая и левая),одевается на поводок либо снизу либо сверху.У меня одето снизу и прекрасно все поливает,поверте за городом редко езжу меньше сотни.А с вехним креплением лежат как аварийный вариант про запас.
kam
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Извиняюсь за несколько резкое высказывание,но мнение свое не изменяю,трубки и форсунки на поводках-если только чистый спирт заливать.За бортом -20,на дороге каша из грязи и какойто хрени(в Москве),при скорости 80(на МКАДе)эти -20 превращаются в -40,и какая незамерзайка здесь поможет?И еще раз повторюсь,не всегда купишь ее хорошую. Потом -магистраль удлиняется,уголки переходные слабые,переход с большего сечения на меньшее и т.д.(родные отваливаются,дорогие-600р,1000р.)Да и летом от них не в восторге,
сдувает все в сторону.
То:GAZOLEXUS Если вставлять форсунки в отв. переходников ,слева
имхо в поводок будет бить?У многих Самандов видел в других местах стоят на этом козырьке.
сдувает все в сторону.
То:GAZOLEXUS Если вставлять форсунки в отв. переходников ,слева
имхо в поводок будет бить?У многих Самандов видел в других местах стоят на этом козырьке.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:37
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Уважаемый mixas808! у меня почему то на МКАДе и на 120 не сдувает! и не замерзает... странно... наверное у нас мкады разные.... а на 80 сдувает струю от писалки, что стоит на капоте..... а если у вас омывайка дрянь, то , пока она от писалки до стекла долетит-да при -40 по вашему, так она льдом сразу на стекло приклеется... что быстрее и легче замёрзнет:толстая струя или много мелких??? наверное спортсмены-раллисты придурки, раз такую шнягу придумали- подавать омывающую жидкость сразу к месту работы, а не пускать фонтанчики по воздуху....
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
На грузовиках аэродинамика на лобовухе своя,там этот вариант единственно приемлемый,а иначе все в сторону сдует.Bystroezdoff писал(а):90% новых магистральных грузовиков оборудованы писалками на поводках дворников...
А раллисты могут и чистый спирт себе позволить,а не бодягу на дороге.
Пойдем,как говорится от обратного.Кто нибудь где нибудь видел на авто
известных марок(не буду перечислять,все их знают)чтобы форсунки были переставлены с капота на поводок с трубкой,если этот вариант лучше,как некоторые здесь считают? Я не считаю Саманд плохим авто,иначе бы не имел бы его,но обмыв стекла имхо сделан неудачно,что лишний раз доказывает наличие самой этой темы.
Сегодня,пройдясь по ул.Москвы ,посмотрел где стоят форсунки на известных авто.Либо на капоте,либо под ним(в более свежих моделях
на спец полке).
Последний раз редактировалось mixas808 14 янв 2013, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51