СТО АвтоМиК - Тула

Обсуждение сервисного обслуживания и приобретения запчастей.

Модератор: Модераторы

Ответить
STOPPER
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53

Сообщение STOPPER »

Arsenal писал(а):
STOPPER писал(а):Я к этим ребятам даже мертвого не повезу. Совковые настроения в этой компаше еще те :( Купил у других, так они так губы надули, а за что? Не захотел их "подарок", входящий в заводскую комплектацию, за дополнительные 7000 р брать. :D
Какой "подарок"? неужели опять коврики втюхивают? или это какое-то жуткое ТО за дополлнительные 7000 :?:
ЗЫ Сорри за оффтоп, но на "Перекрёстке" в темке "Из Тулы кто-нить есть.." отпишись, плз. Бум рады :lol:
Речь о тульском Авто МиК. 7000 р это разница в продажной цене между Тулой и Рязанью. А впендюривают в качестве подарка коврики и защиту двигателя :wink:
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Офонареть! В сентябре речи о подарках не шло.
Да и в целом у меня мнение про салон, по меньшей мере про сервис-центр несколько отличается от твоего. Наверно, на какого менеджера нарвёшься, такое и мнение про салон, ИМХО
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
STOPPER
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53

Сообщение STOPPER »

Arsenal писал(а):Офонареть! В сентябре речи о подарках не шло.
Да и в целом у меня мнение про салон, по меньшей мере про сервис-центр несколько отличается от твоего. Наверно, на какого менеджера нарвёшься, такое и мнение про салон, ИМХО
Как раз в августе-сентябре мне и морочили голову, да не только мне, встречал людей которым залог не возвращали, хотя договор о поставке салоном был не выполнен, так что я лучше до Чехова прокачусь :P
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Похоже, я один за всех тульских коневодов (major не в счёт - он про сервис писал, только про чеховский) снова отдуваюсь :lol:
Мужики, больше мнений - хороших, плохих, разных!

Как обещал - отчёт о ТО-10 000.
Прошёл в субботу 2 декабря.
Запись по телефону - без проблем: Александр Палыч - шеф сервиса, входит в положение и находит время. Спасибо!
Нововведение - на ТО в приниципе запрещают находиться, но машину загоняешь сам. Можешь как написать в направлении на ТО свои претензии, так и высказать устно. Хотя первое - более правильно. Меня не послали с претензией по плаванию оборотов на холодном движке (отклонения были в ту и иную сторону где-то на 30-50 об только на холодном), заменили свечи. Сразу скажу - двигатель работает устойчиво хоть холодный, хоть горячий. Раньше писал в теме про свечи, что не понравилось, жестковато работал движок. Но долил масла до уровня чуть выше среднего и вроде бы нормально - "эффект дизеля" пропал. Опять же, по просьбе, проверили состояние фильтров воздуха двигателя и салона, продули сжатым воздухом от пыли: салонник был грязен до дури. (По регламенту их менять в 20 000, но в наших условиях, видимо, надо мириться с необходимостью замены раз в 10 000 км).
Масло, кстати, невзирая на то, что синтетика, послушав совета bedal,решил поменять - пусть кушает чистое.
Прочее: обычные проверки и операции, протяжки и т.п. На всё-про всё ушло около часа.
Попутно пообщался с инженером по гарантии Алексеем.
Обсудили качество бензуса: он сообщил, что иранской стороне указывали на качество нашего 95-го с железосодержащими присадками, но пока они настаивают на применении именно 95-го, а не 92-го. Его совет, кстати - менять свечи чаще - раз в 10 000 км.
Я рассказал про недоклееную шумоизоляцию, а в ответ получил другую историю:
на некоторых машинах с хорошо проклееной ш/изоляцей в двери набирается вода от дождей или моек. Неплотно прилегающий наружный уплотнитель стекла вкупе с забитыми дренажными отверстиями дают эффект дверного аквариума, в котором "плавают" колонки. И к ним уже несколько человек приезжали с подобным косяком. Вывод, граждане, и совет: чаще прочищать дренажные отв-я в дверях, при возможности - сделать отв-я побольше. При замене акустики предусмотреть возможность попадания на динамики воды, и защищать динамики, если штатную ш/из-ю снимаете, хотя бы козырьками над ними.
Про жидкости: иранцы не возражают против замены штатных на другие, желательно рекомендованные. Коробки шумят у многих (первичные валы), но у многих же и "лечатся" заменой масла. ГУРы - тоже. А про выжимные, каюсь, забыл спросить.
Задние стёкла лопались, кажется, на 4-х машинах.
Также стало понятно, что иранцы изучают дефекты, присущие машине при эксплуатации в России, и делают выводы. Кое-что изменяют, и, как говорит Алексей - достаточно резво реагируют.
Вроде бы, продаваться будут в следующем году как с двигателем 1,8, так и с 1,6 16-клапанным.
Про распредвалы не спросил, т.к. внимательно вчитался в тему уже после ТО.

Ну вот так вкратце.
А да, цена: 3000 всё вместе с расходниками (масло Тотал 9000 - по 190 р/литр 4 литра, фильтр).
А теперь оформившееся мнение: 4 литра в двигатель - это на грани нижнего уровня - чуть выше его. Я проверил! специально делал это утром после длительной стоянки на ровной площадке. Особенно после рассказов про распредвалы. Для положения "средний уровень" надо лить 4,5 литра. Чем руководствуются сервисники, заливая по 4 л - не понимаю.
так что советую всем проверять уровень масла, и не давать ему быть ниже минимума.

PS Туляки, помогайте! Чем больше мнений, тем проще новичкам!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
STOPPER
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53

Сообщение STOPPER »

Я в (ядрена) Бош-сервисе в Рязани проходил ТО, при 2000 км пробега. Обхождение с клиентами на уровне. С машиной сам катаешся по разным постам. Вначале в очень чистом, как в салоне боксе на 3 машины разговор "за жизнь", пытают о всех возможных жалобах, проводят общий осмотр аппарата. Затем едешь к мотористам, там слушают двигатель и тебя, затем направляют в другой ангар, где проводят замену жижек и пр., если есть необходимость. Везде в присутствии хозяина, если у того есть желание. Масла выписывают 5л. 4-х и 1 литровую емкости. Заливают 4,5 и остаток вручают тебе, с рекомендацией проверить уровень на холодном движке и долить до среднего уровня при необходимости.
В ГУРе заменили тоже.

Сергей, а какие свечи поставили?
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

То STOPPER
Ну, ясен день, тебе что в Тулу, что в Рязань - почти одинаково :lol:
Но хороший отзыв, однако!
Дай бог...

Свечи поставили Finwale 516, на блистере нет ссылки на двигатель Пежо, сначала как-то не нравилась работа двигателя - похоже было на дизель. А потом - нормально. Я, правда, масла долил, и заправляюсь на проверенных заправках с тех пор.
Да, забыл - обороты не гуляют в итоге.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Сергеич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 15:57

Сообщение Сергеич »

Пути Господни неисповедимы. Мне предложили делать ТО В Туле (был у вас в командировке), STOPPER вот сделал в Рязани. Отзыв однако положительный. А масло то залили в ДВС и ГУР MOBIL или TOTAL? Насколько я знаю БОШ в Рязани с TOTAL не работает. А свечи разве не предложили заменить?
И вопрос Арсеналу: почему установил свечи Finwale 516 и что значит работа двигателя стала похожей на дизель?
Удачи уважаемые коневоды.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Пожаловался на "гуляние" оборотов на холодщном двигателе (на тёплом - всё было в норме). Вывод сервиса: свечи под замену. Отдали потом блистер со старыми - старые были рыжие напрочь.
Теперь работает ровно.
А работал сначала очень жёстко, но проанализировавв, сообразил, что 1) заправился накануне "проездом" на случайной точке, 2) надо долить масла, т.к. был минимум.
Сейчас, тьфу*3 - нормально.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
STOPPER
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 08:53

Сообщение STOPPER »

Масло MOBIL залили, а французскую жижку обещали заливать при покупке авто в салоне. Но я не возражал, пользовался я раньше этими маслами, претензий не было. Свечи заменить не предложили, быть может потому, что я не предъявил никаких жалоб, обороты стабильны всегда, мотористы движок послушали - криминала не узрели. Да и проехал я всего то к тому времени 2 тыс. км.
STOPPER - НЕ ТОЛЬКО ТОРМОЗ! И НЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Пелш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 20:33

Сообщение Пелш »

Ребята я тоже из тулы где лучше купиь Samand?
ale
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 23:23

Сообщение ale »

Пелш писал(а):Ребята я тоже из тулы где лучше купиь Samand?
На сколько знаю в туле саманды продаёт только МиК.А вообще это смотря на что ориентироваться,если на цены то летом в Чехове было дешевле.Если на сервис то на мой взгляд в МиКе он неплох,но не более того.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

Подтверждаю мнение ale. Хоть мне и не понравилось при первом посещении, но чем чаще сталкиваюсь с сервисом на автоМИК, тем приятней. Чехлы одевают защитные на сиденья, общаются вежливо и достаточно терпеливо. Стараются делать нормально. Не без изъянов, ессно - но в основном этим грешат предпенсионные слесаря, которые привыкли по-советски работать. От общения с инженером по гарантии, например, у меня только хорошее пока впечатление. В субботу поеду с жалобой на подвеску (и меня это коснулось, увы :cry: ), будет ещё яснее ситуёвина с отношением. а в самом салоне на продаже - понтов слишком много у некоторых. И ещё - желательно быть хоть чуть технически подкованным и внимательно смотреть на машины.
А ещё в АвтоМИК появился Саманд для тест-драйва :!: это уже плюс, однако
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Пелш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 20:33

Сообщение Пелш »

Спасибо за советы заеду в МИК прокачусь на тест-драйве заодо сравню его с нексией которая у меня была
Пелш
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 20:33

Сообщение Пелш »

Был сегодня в МИКе. Прокатился на тест-драйве по времени езды меня не ограничевали катался минут двадцать. Первое впечатление от машины двоякое на первой передаче разгоняется несколько медленно, хотя обороты двигателя болшие, зато на второй третьей четвертой динамика хорошая, до пятой не дошел, ездил в городе специально долбился по ямам подвеска впечатляет. Если нексия при торможении резко клюет носом и все ухабы передаются на руль, то у коня этих тенденций нет. В обшем мое мнение конь гораздо лучше нексии, хотя я не крупный специолист в автомобилях. Единственное какой-то староватый дизайн хотя опций действително много. Наверное на следующей неделе заберу себе одного из стойла. Ребята подскажите что в первую очередь ломается и к чему готовиться? Мне сказали, что кузов оцинкованный, правда?
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

То Пелш
без обид, но не поленись, пошарь по форуму. Есть чудный радел для новичков (наверху страницы прочти не по-русски: FAQ) если не знаешь аглиЦкого - не думай, что это тот фак, про который тебе подумалось :wink:
А если появятся конкретные вопросы или не найдёшь чего-то, что искал три дня - милости просим.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить