starik писал(а):…В июльском номере анонсирована
данная заметка!
Ждем августовского номера, который появится в продаже (в Москве) примерно с 28 июля.
Хм… так и не нашёл ни анонса в июле, ни статьи в августе… Ну да ладно подождём октября.
Arsenal писал(а):И ты, и я плохо себе представляем редакционный процесс. Там не всё зависист от автора материала, а всё зависист от планов главреда и владельцев издания
Зависит от автора, редактора (в ЗР, как я понял, редакторы пишущие или авторы редактирующие), от того, как и о чём написано, насколько материал актуален, может ли ждать или «завтра» «протухнет» (материал о нас, IMHO, ждать может. Почему —
ниже.), в серьёзных изданиях специально обученный человек
factchecker проводит фактологическую проверку материала (в нашем случае это: действительно ли был слёт, правда ли приезжали представители АД, так ли всё? как они говорили на конференции и т.д.); если это иллюстрированное издание (а здесь такой случай), то есть ли графика (если нет, то как будем оформлять?), готова ли, сколько места в журнале займёт материал сейчас, если его поставить, и сколько он занимать должен и т.д. и т.п.
Учтывая подобные факторы (может я, что-то и упустил) для
нескольких десятков материалов,
редактор выпуска (выпускающий редактор) формирует журнал, причём сообразно с «планами главреда и владельцев издания», которые эти планы доводят до редактора выпуска и др. сотрудников, правильно — на «планёрках».
Как-то так. Это всё проводя аналогии с нашим издательством и немного идеализируя…
Ниже. Почему материал о нас, IMHO, ждать может
Потому, что он не о том, что владельцы Samand'ов
весной встретились и пообщались между собой и с представителями АД, техцентра на Юго-Западе и корреспондентом «За руле(ё)м», а о том, что можно не только организоваться в автоклуб, но и грамотно взаимодействовать, сотрудничать, обмениваться информацией не только между собой внутри клуба, но и с дилерами, сервисными центрами, страховыми компаниями и брокерами и т.п. И, как пример — «Клуб владельцев автомобиля Саманд».