Страница 2 из 3

Добавлено: 22 май 2008, 09:48
Arsenal
Sangar писал(а):
Cit_Rus писал(а):Едешь к любому официальному дилеру и перезаключаешь договор на 3 года. Если откажут - стучишь в Автодруг :)
Гермес отказывается продлевать договор. говорят, что только для новых машин 3 года.
на сайте автодруга не нашел ни одного адреса. кто знает куда писать?
См.первое сообщение в этой ветке. Там всё есть: кому жаловаться и в какой форме...
Но перед этим на Гермес официальное обращение подай, пусть на нём напишут, что отказывают. Думаю, что не станут отказывать, если обратишься письменно

Добавлено: 22 май 2008, 11:34
metropolis
Sangar писал(а):Гермес отказывается продлевать договор. говорят, что только для новых машин 3 года.
на сайте автодруга не нашел ни одного адреса. кто знает куда писать?
Попробуй пообщаться с руководством гермеса, если еще есть желание обслуживаться у них. Когда заходишь сверху, то почему-то все становятся вежливыми и отзывчивыми.

Ответ АК Автодруг на письмо по распредвалам и срокам ремонта

Добавлено: 22 май 2008, 14:04
Roman_Voronezh
Похоже правда, что "кривые" РВ закончились. Как мне ответили в "Автомикс" (Воронеж) - к ним с проблемой по РВ не обращались ни разу. Правда салон работает меньше года, или просто мне не признались чтобы не отпугивать потенциального клиента (я тогда только подбирал машину).

Добавлено: 22 май 2008, 14:10
Cit_Rus
Я позавчера сам перезаключил договор с 2 на 3 года на Юго-Западе. Все быстро, без разговоров или проблем! :)
Так что либо "строй" Гермес по полной (отказать не имеют права), либо езжай на Ю-З и без проблем перезаключай с ними. :)

Добавлено: 22 май 2008, 15:43
Вольдемар103
Если, даже, по принуждению "сверху" и заставят Гермес продлить гарантию,представляете как Вас там будут потом обслуживать.Ну не хотят они Коней обслуживать и все.И нечего туда соваться.
Ребята с ЮЗ берут и вроде неплохо,на фоне других,не пинают,не отказывают- туда и дорога.
Это не реклама,машину обслуживаю сам,так что личного интересу у меня нет.Правда покупал у них,только потому что была самая низкая цена и ничего мне не навязывали(не впаривали).
Будет много Самандов на обслуге,будут специалисты,будут запчасти Европейского качества.Они в свое время предлагали стойки стабилизатора сделанные под заказ(цена правда кусалась),аналогов наших стоек я так и не встретил...Так что ЮЗ работает,может не все получается,но все же стараются помочь...

Добавлено: 22 май 2008, 16:11
Sangar
Обслуживался в Гермесе 2 раза(ТО2000 и ТО10000). Нареканий никаких. Даже пепельницу починили. Правда я ничего и не просил - все работает.
Просто не понятна их позиция - приходит клиент, приносит деньги, а ему - иди отсюда.
Гарантия - это же бизнес. продавай расходники по любым ценам и пугай клиента - пойдешь к другим снимем с гарантии.

Добавлено: 22 май 2008, 17:16
Светлана
Сегодня в Айко-восток отказали в замене задних амортизаторов, сказав, что это не гарантийный случай,при этом никакого письменного отказа не выдали.Также по их словам замена сцепления тоже не гарантийный случай. А еще не дали никаких документов на замену стеклоподъемника.
Скажите, замена задних амортизаторов гарантийный случай или нет??

Добавлено: 22 май 2008, 20:30
Iga
При пробеге более 10 ткм. нет.

Добавлено: 01 июн 2008, 15:08
LevTigr1962
Cit_Rus писал(а):Я позавчера сам перезаключил договор с 2 на 3 года на Юго-Западе. Все быстро, без разговоров или проблем! :)
Так что либо "строй" Гермес по полной (отказать не имеют права), либо езжай на Ю-З и без проблем перезаключай с ними. :)
А я покупал Саманд в декабре 2006 г. в Лада Березовском Свердловской области, и вчера т.е. 31.05.2008 г. хотел перезаключить договор на гарантийное обслуживание с 2 на 3 г., мне не перезаключили. Сказали впервый раз слышат, что можно перезаключить. Правда пока не отказали, сказали что будут звонить в АВТОДРУГ и все узнают, после чего мне позвонят. Сейчас жду ответа.

Добавлено: 01 июн 2008, 21:08
Miha_Ch
Распредвал на машинах 2006 года-это лотерея.Были случаи выхода его из строя на пробегах за 60 тыс. То есть реально отзыву подлежат все проданные в 2006 году машины с двигателем 1.8.
Производитель по идее должен бесплатно менять распредвал,независимо есть ли гарантия или нет, раз уж допустил попадание бракованных деталей в таких количествах на конвейер.

Добавлено: 01 июн 2008, 22:15
AmbaL
Miha_Ch писал(а):Распредвал на машинах 2006 года-это лотерея.Были случаи выхода его из строя на пробегах за 60 тыс. То есть реально отзыву подлежат все проданные в 2006 году машины с двигателем 1.8.
Производитель по идее должен бесплатно менять распредвал,независимо есть ли гарантия или нет, раз уж допустил попадание бракованных деталей в таких количествах на конвейер.
"не по идее ", а просто ОБЯЗАН бесплатно менять

Добавлено: 02 июн 2008, 16:32
Бродяга
AmbaL писал(а):"не по идее ", а просто ОБЯЗАН бесплатно менять
Щаззз,дождетесь...
АД всех поставил в интересную позицию и имеет как хочет.А вы дифирамбы ему поете-какой он хороший,как он нас любит( вот именно любит,в этой самой позиции),когда он разрешает заменить какой нибудь болт по гарантии.Лично я считаю,что весь этот бардак в работе дилеров идет от самого АД,с его молчаливого согласия,если не сказать санкционирования.И потому я забил на их гарантию и деньги лучше потрачу на что-нибудь более полезное для меня и коника...

Добавлено: 04 июн 2008, 09:23
LevTigr1962
LevTigr1962 писал(а):
Cit_Rus писал(а):Я позавчера сам перезаключил договор с 2 на 3 года на Юго-Западе. Все быстро, без разговоров или проблем! :)
Так что либо "строй" Гермес по полной (отказать не имеют права), либо езжай на Ю-З и без проблем перезаключай с ними. :)
А я покупал Саманд в декабре 2006 г. в Лада Березовском Свердловской области, и вчера т.е. 31.05.2008 г. хотел перезаключить договор на гарантийное обслуживание с 2 на 3 г., мне не перезаключили. Сказали впервый раз слышат, что можно перезаключить. Правда пока не отказали, сказали что будут звонить в АВТОДРУГ и все узнают, после чего мне позвонят. Сейчас жду ответа.
02.06.2008 г. из Лада Березовского позвонили. Сказали подъезжайте перезаключать договор. Спасибо Vitas59, за помощь в решении этого вопроса, вместе со мной ездил в Лада Березовский.

Добавлено: 21 июл 2008, 19:26
vitas59
LevTigr1962 писал(а):02.06.2008 г. из Лада Березовского позвонили. Сказали подъезжайте перезаключать договор. Спасибо Vitas59, за помощь в решении этого вопроса, вместе со мной ездил в Лада Березовский.
Рад за тебя. :D
Да и мне приятно что хоть в какой то мере смог тебе помочь. :D

Добавлено: 01 апр 2009, 15:24
Solovey
Пошли третьи сутки после моего обращения в Элан-моторс с заявлением о замене распредвала, а ответа из Автодруга с подтверждением ремонта ещё нет. Инженер по гарантии ничего не говорит о наличии распредвала для замены.
Написал письмо на ikco@ikco.ru, пришёл автоответ о прочтении и тишина. Президент обещал сегодня позвонить Рябову.
По предыдущим гарантийным ремонтам подтверждение приходило в день обращения.