Дядя Леша писал(а):ValeryB писал(а):А они то чем напряжены и за что не доверяют нам? За то что мы требуем к себе и нашим машинам нормального отношения!
Как И конописец, имеющий отношение к торговле, могу сказать, что в этом деле есть некие объективные законы. Один из них - продавцу интересен еще не состоявшийся покупатель, и совершенно не интересен состоявшийся. Благодаря этому сайту (низкий поклон отцам - основателям) нам удается очень заметно влиять на общественное мнение, и через него - на потенциальных покупателей. В принципе, стоит нам чутка переложить руль в сторону негатива - и на продажи Коника в РФ, а кстати и в прилегающих странах, можно будет поставить первую букву всем известного слова. Ну если не выражаться витеивато, попросту похерить. Отсюда и некоторая настороженность в отношении к нам. С другой стороны, мы - огромный потенциал позитива, который нам пожалуй, не стоит пока разбазаривать. Если выдавать этот позитив дозированно, можно достаточно долго поддерживать интерес к себе и своим проблемам - по крайней мере до конца гарантийного срока. Странно, что белорусские продавцы тут не светятся. Предлагаю эксперимента ради начать поливать грязью Коников белорусской сборки - может тогда они проснутся?
Не совсем согласен. Как имеющий отношение к продаже сложного оборудования (посложней автомобилей), точно уверяю, что с продажей всё только начинается, и от организации разумного сервиса тоже зависит и материальное благополучие, и общий имидж компании-продавца.
А что касается влияния форума с точки зрения объективного освещения ситуации, то г-н Билалов (ген.директор А-друга) при встрече выражал даже признательность за объективность. Единственно, что его огорчало на тот момент - экстремистские высказывания некоторых из нас в их адрес.
Ну, здесь ситуация ясная: мы уже говорили, что дилеры могут кивать на дистрибьютора, и обратно.
Главное, какие результаты.
Объективно говоря, из трёх независимых друг от друга дилерских источников информации я знаю, что они признают: недостатков ещё хватает, но
стало лучше, чем было вначале продаж Коников, с запчастями, с техподдержкой от техслужбы А-Д. Про склад в Чехове я уже писал, что готов г-н Рябов организовать посещение ближним коневодам склада, чтобы посмотрели сами, сделали фотки, что есть все запчасти.
(
МАКС, ау!!! Тебе сам бог велел туда съездить. Стучи в личку!!!)
И снова рассуждаю, как продавец оборудования: если наши клиенты будут нас "топить", то в мире существует много направлений бизнеса, в том числе инженерного. И легче лёгкого будет - умыть руки, переорганизовать компанию, и - в результате - оставить бывших клиентов сам на сам с ранее поставленным оборудованием и с проблемами поиска запчастей, расходников и т.п.
Дядя Леша, как рыбак, точно поймёт: мы, ИМХО, с дилерами и дистрибьюторами сейчас в одной лодке и уже не у берега. Раскачать лодку, чтоб воды зачерпнула - можно. Но доплывём ли до суши?
PS Со мной можно спорить, но, плз, аргументированно.