Расположение метановых заправок в Украине.

Для общения и информации коневладельцев Украины

Модератор: Модераторы

Ответить
Nick
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34

Сообщение Nick »

Незнаю как в Харькове, но у нас пропан с утра до обеда поднялся в цене с 2,00/2,10 до 2,40/2,50. По новостям - рост цены светлых сортов нефти, падение курса гривны по отношению к доллару, так что еще недели 3-4 и будет пропан дороже метана.
металлист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35

Сообщение металлист »

Думаю,что ход мысли не совсем правильный.
Наша задача-экономия денег на топливе в данный момент времени или в период времени.
Ждать,пока подорожает пропан и радовться после этого,просто глупо.
Даже при соотношении цен 2.64 метан и 2.50 пропан мы в проигрыше по следующим причинам:
1. Вес, стоимость и сложность ГБО.
2. Категория опасности ГБО.
3.Количество заправок существенно меньше,поэтому пустых пробегов,связанных с попаданием к месту заправки гораздо больше.
4. Чудовищные потери времени в очередях(в начале в галерею,а затем в кассу). Особенно это ощутимо, когда съезжаются десятки автобусов и их водилы дают в кассу денег по 200-300 гриш по рублю или п 50 копеек.
5. Довольно уродлив сам процесс заправки(грязь,масло,лужи по колено), а на пропане всегда есть гарсон.
Понятно, что если бензин будет стоить 5 грн, а пропан 6 грн, то все будут ездить на бензине и никто не будет ездить на пропане,дожидаясь когда соотношение цен изменится в разумную сторону.
Водилы грузовиков, у которых стоит 3 вида топлива, в данный момент все на пропане и очень довольны.
С уважением...
Nick
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34

Сообщение Nick »

Это где метан по 2,64? =) по 3,18 он давно.
Ошибаетесь - не радуюсь. Я не прочь на бензине за такую же цену ездить, а не на метане. Сам думал а можно ли переделать коника метанового под пропан недорого :D
По пунктам:
1. Вес -да, больше на 50-60кг. Стоимость - на конике ГБО 4+ поколения нам досталась за 5 000 грн, такое же поколение пропана кто поставит зща такую цену? причем оборудование итальянское и с гарантией. Сложность - большие отличия в идентичных поколениях ГБО? если 4-ое и 2-ое, то да - большие отличя.
2. А все в курсе, что с пропаном машины нельзя ставить в гаражи с ямой? Пропан тяжелее воздуха и будет в яме скапливаться, если не дай Бог будет небольшой пропуск. Да и баллоны под метан ставят толстостенные, а не металопластиковые, как под пропан, конечно были уникальные случаи когда лепили разрезанные и заваренные кислородные, но по ГОСТу сварочных швов на кислородных и метановых баллонах быть недолжно. Бензиновая система питания автомобиля тоже сама по себе достаточно опасная.
3. Заправок меньше, но в нашем Восточном регионе их достаточно, у меня в городе, например, 8 заправок. Большой плюс метана в том что его "бодяжить" невозможно, в отличии от пропана.
4. Очереди - да, если попал в час пик, то автобус\грузовик 10 минут, Газель - 7 минут, легковая - 4 минуты, но есть Закон "Если в чем-то прибывает, значит в чем-то убывает" :D
5. Не доросли еще :) в МСК тоже года 4-5 назад на АЗС сами пистолет вставляли - хоть на Жигулях, хоть на Лексусе, приезжали тут родственники кума, очень радовались сервису в то время :D Хотя и не метановых, например в Славянске, Артёмовске, и, иногда на одной из заправок в Горловке сами подключают.

Лично я себя не считаю в проиграше перед пропаном, тут логически нужно рассуждать по поводу цены.
металлист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35

Сообщение металлист »

Это я старое соотношение цен привел,которое держалось довольно долго.
Халатное отношение к ГБО мы тоже сразу отбросим(утечки,картонные баллоны и т.п.)
У меня всегда на всех авто стояли стальные баллоны и стальные итальяццкие трубопроводы(расходный и заправочный).
Переделывать штатное метановое ГБО тоже не хочу.
Однако думаю,что можно залить в метановый баллон 10 литров пропана(правда нужен переходник) и проехать на паровой пропановой фазе. Аргументы таковы:
Диапазон давлений метанового ГБО позволяет,химически газы совместимы,должно сростись.
Ну и конечно,больная тема всех теоретиков-УГЛЫЫЫ!!!!
Я с этим согласен,но неоднократно и долговременно ездил на пропане с метановой прошивой и наоборот.
После приведения прошивок в надлежащее соответствие,особого,а главное,объективного улучшения,как правило не происходило.
А если разбираться в ценовом вопросе именно логически,то получаем как раз полный абсурд(топор из золота всегда будет стоить дороже чугунного,несмотря на то ,что чугунный тупится медленней).
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Внимание, в Пирятине закрыли заправку, ту которая возле дороги, 500 метров в стороне есть ещё одна, но с 1-й колонкой. Лучше доехать до Лубнов и там новая класная заправка 800 метров от дороги.
Zhuzhick
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:29

Сообщение Zhuzhick »

А что будет если:
1. поставить второй баллон (под пропан) и проложить второй газопровод
2. поставить второй редуктор (под пропан) и завести шланг на форсунки
3. поставить дополнительные электроклапаны, переключающие метан и пропан.

Сможет ли газовый ЭБУ по углу опережения зажигания перестроить свою работу с метана (окт.число 145) на пропан (окт.число 105)?
Black
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09

Сообщение Black »

KRV писал(а):Внимание, в Пирятине закрыли заправку, ту которая возле дороги, 500 метров в стороне есть ещё одна, но с 1-й колонкой. Лучше доехать до Лубнов и там новая класная заправка 800 метров от дороги.
а где там в р-не Лубнов?

лично я заправлялся до этого где -то за 1-2 км от трассы, с трассы есть указатель на Лохвыцю.. .это она?

а так по опыту трассы Киев-Харьков, ИМХО удобнее если с Харькова то 1. задуться под Харьковом-Полтава-Пирятин ну и уже в Киеве или в обратном порядке если с Киева, при маленьком балоне получаеться что почти всегда едешь на метане
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

а где там в р-не Лубнов?
Когда едешь с Киева, стоит указатель прямо на трассе в Лубнах: Метан 800 метров. с трассы сьезжаешь и за углом заправка.
Black
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 16:09

Сообщение Black »

Это в сами лубны заезжать надо?

потому что обычно я иду через Пирятин - Хорол - Полтаву .. Лубны в стороне остаються.. вот сколько не ездил - ни разу указатель заправки не видел.. Изображение
Если не думать, многое становится ясным, ведь главный смысл в том, что смысла вообще нет!
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Это в сами лубны заезжать надо?
800 метров от трассы Киев-Харьков, указатель стоит прямо на дороге по пути из Киева.
1_11
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57

Сообщение 1_11 »

Добрый вечер! При въезде в Сумы со стороны Харькова, сразу на перекрёстке за ОАО "СУМЫХИМПРОМ" повернуть на право, далее через 50 метров на лево. называется "МЕТЭКО". Сервис, автомойка, настройка зазового оборудования. Класс мне понравилось, Есть там и евроклапан, который на левом заднем крыле.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

1_11 писал(а): настройка зазового оборудования. .
Да сейчас найти спеца по настройке ЗАЗового оборудования весьма сложно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
С уважением,
Александр!
KRV
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:15

Сообщение KRV »

Есть там и евроклапан
А зачем евроклапан? всёравно нигде не дуют. А кто нить пробовал чип тюнинг на саманде с газом. Очень хочется отзывы услышать.
1_11
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57

Сообщение 1_11 »

Человек-существо ленивое, так нагибаться надо, особенно в грязную погоду под бампер лезть, а так... как белый человек пробку открутил и порядок...
1_11
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:57

Сообщение 1_11 »

В Сумах уже дуют. Как мне объяснили, на всех новых заправках в комплект входят эти эвроклапана, только их не ставят, мало машин под них. Я спросил, они ответили. 6 постов на заправке, на один пост поставят евроклапан.
Ответить