Альтернативные СТО
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 01:06
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
СТО в Киеве
Приветствую дружище......Попробуй подъехать на улицу Строкача (район М. Святошино) там есть СТО Пежо по словам одного из членов клуба там толковые ребята работают и расценки ниже чем на Братиславской. Ну и можешь почитать на российском форуме там эта тема тоже подымалась..
From Vovich: это будет немного в отдельной теме
From Vovich: это будет немного в отдельной теме
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
Сия тема предназначается для собирания информации об альтернативных СТО и тюнинговых конторах, которые могут успешно заниматься нашими скакунами. Желательно давать провереную информацию. Также приветствуются расценки на альтернативных СТО. Вопросы сохранения гарантии от дилера здесь поднимать не рекомендуется - потру (вот какой я злой). Также хочу отметить, что тема создана не для того, чтобы отваживать клиентов от Мегатранса, а для того, чтобы народ мог хотя бы знать, куда можно обратиться с проблемами, если на дилерских СТО нет возможности исправить какие-либо повреждения.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 19:09
Я только за -двумя руками и заключу договор по обслуживанию.Vovich писал(а):Сия тема предназначается для собирания информации об альтернативных СТО и тюнинговых конторах, которые могут успешно заниматься нашими скакунами. Желательно давать провереную информацию. Также приветствуются расценки на альтернативных СТО. Вопросы сохранения гарантии от дилера здесь поднимать не рекомендуется - потру (вот какой я злой). Также хочу отметить, что тема создана не для того, чтобы отваживать клиентов от Мегатранса, а для того, чтобы народ мог хотя бы знать, куда можно обратиться с проблемами, если на дилерских СТО нет возможности исправить какие-либо повреждения.
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Тода списки по городам нужно делать для тех кто путишествует будет актуально!МТ писал(а):Я только за -двумя руками и заключу договор по обслуживанию.Vovich писал(а):Сия тема предназначается для собирания информации об альтернативных СТО и тюнинговых конторах, которые могут успешно заниматься нашими скакунами. Желательно давать провереную информацию. Также приветствуются расценки на альтернативных СТО. Вопросы сохранения гарантии от дилера здесь поднимать не рекомендуется - потру (вот какой я злой). Также хочу отметить, что тема создана не для того, чтобы отваживать клиентов от Мегатранса, а для того, чтобы народ мог хотя бы знать, куда можно обратиться с проблемами, если на дилерских СТО нет возможности исправить какие-либо повреждения.
ФФ2
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 01:06
Друзья!
Есть информация для киевлян.
Меня познакомили с одним частным предпринимателем, занимающимся ремонтом автомобилей. Отрекомендовали как фаната, знатока и по совместительству владельца 405-го Пыжа. Я показал ему своего коня: ни каких существенных отличий от 405-го он не нашел, и полностью готов работать с "Самандом".
Его мастерская находится в Дарнице, около химфармзавода "Дарница" (ул. Бориспольская)., тел: 8-050-330-73-74, Славик.
Есть информация для киевлян.
Меня познакомили с одним частным предпринимателем, занимающимся ремонтом автомобилей. Отрекомендовали как фаната, знатока и по совместительству владельца 405-го Пыжа. Я показал ему своего коня: ни каких существенных отличий от 405-го он не нашел, и полностью готов работать с "Самандом".
Его мастерская находится в Дарнице, около химфармзавода "Дарница" (ул. Бориспольская)., тел: 8-050-330-73-74, Славик.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Альтернативыее СТО
Ок......Спасибо дружище за информацию, возьмем на вооружение.....
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
По-моему, очень правильное прредложение!MOTR писал(а):Тода списки по городам нужно делать для тех кто путишествует будет актуально!
Украинские модераторы, мы к вам ездим, попробуйте составить список СТО по городам Украины и опубликуйте его в отдельном топике. От россиян будет огромная благодарность!
А мы вам подскажем, где посмотреть спсики дилеров с СТО на сайте Автодруга
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Свет фар
Я регулировал вообще на сервисе ТрейдЛайна. 30 грн стоит. Дилер сказал, что такое имею право делать в любом авторизованном центре обслуживания авто. ТрейдЛайн у нас самый "навороченный" центр (наверное и самый дорогой).
На заводе фары отрегулировали только на ближний свет и то как-то странно. Дальний светил куда-то влево-вбок... Проку от него не было вообще!
На сервисе сделали отлично! Никаких претензий!
На заводе фары отрегулировали только на ближний свет и то как-то странно. Дальний светил куда-то влево-вбок... Проку от него не было вообще!
На сервисе сделали отлично! Никаких претензий!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 15:18
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Альтернативные СТО
Доброго дня и ночи уважаемые коневоды!
18 апреля сего года будучи в законно заработанном отпуске решил занятся общественно полезным делом-провести разведку боем частного СТО которое занимается ремонтом автомобилей Пежо и Ситроен и находится данное СТО на пр. Комарова. Под видом что мне нужно сделать диагностику ходовой (диагностику я действительно сделал) приехал на данное СТО. Боксы СТО гаражного типа, в тех боксах что я видел были смотровые ямы и пару подъемников, остальное оборудование скорее всего находилось в закрытых боксах. Обьяснив мастерам суть приезда загнал скакуна на подъемник и стал наблюдать за происходящим. Подняв машину на подъемнике мастера начали действительно всю тщательно проверять и обсматривать, не поленились даже руками ощупать амортизаторы на предмет не течет ли из амиков масло. Сделав вывод что все работает нормально (тьху, тьху, тьху и по дереву постучать) и выставив счет за работу в целых 20 наших любимых гривен пожелали удачи и мы растались. Теперь выводы:
1. Мастера данного СТО относятся добросовестно к работе и разбираются в конструкции наших скакунов.
2.Приемлемы е расценки за работу.
3. Если новое фирменное сто на ул. Радченко покажет себя так же как сто на ул. Братиславская (что в принцыпе не желательно) то услугами вышеуказанного сто можно пользоватся при проблемах в експлуатации наших скакунов (желаю всем коневодам что бы наши скакуны нас тока радовали).
18 апреля сего года будучи в законно заработанном отпуске решил занятся общественно полезным делом-провести разведку боем частного СТО которое занимается ремонтом автомобилей Пежо и Ситроен и находится данное СТО на пр. Комарова. Под видом что мне нужно сделать диагностику ходовой (диагностику я действительно сделал) приехал на данное СТО. Боксы СТО гаражного типа, в тех боксах что я видел были смотровые ямы и пару подъемников, остальное оборудование скорее всего находилось в закрытых боксах. Обьяснив мастерам суть приезда загнал скакуна на подъемник и стал наблюдать за происходящим. Подняв машину на подъемнике мастера начали действительно всю тщательно проверять и обсматривать, не поленились даже руками ощупать амортизаторы на предмет не течет ли из амиков масло. Сделав вывод что все работает нормально (тьху, тьху, тьху и по дереву постучать) и выставив счет за работу в целых 20 наших любимых гривен пожелали удачи и мы растались. Теперь выводы:
1. Мастера данного СТО относятся добросовестно к работе и разбираются в конструкции наших скакунов.
2.Приемлемы е расценки за работу.
3. Если новое фирменное сто на ул. Радченко покажет себя так же как сто на ул. Братиславская (что в принцыпе не желательно) то услугами вышеуказанного сто можно пользоватся при проблемах в експлуатации наших скакунов (желаю всем коневодам что бы наши скакуны нас тока радовали).
-
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34
Дядя вася в гараж-сервисе меньше чем за 300 рэ не подойдёт к машине!гал писал(а):У нас за ваши 20 гр. (если не ошибаюсь наши 100 р.) Никто даже попу от дивана не оторвёт!
Я задумался над вопросом может когда в отпуск поеду закинуть машинку в сервис на Украине чтоб восстановили! и потусовать у родственников!
Вопрос Есть ли в славном городе Донецке нормальные сервисы по жестянке и с запчастями как?
ФФ2
-
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:59
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:15
Альтернативные СТО
Доброго дня и ночи уважаемые коневоды. Мой конь проскакал 13600 км по нашим ровным и хорошо сделанным дорогам и наступило время заменить салентблоки (родные иранские салентблоки окозались отвратительного качества из-за очень мягкой резины) и столь ответственное мероприятие было поручено мастерам СТО что находится на ул. Строкача. Выбор данного СТО обуславливался двумя пунктами:
1. Рекомендациями коневода который обслуживал там свой 405 пыж и обслуживает там свой саманд.
2. Вполне адекватными ценами (250 грн комплект салентблоков и 130 грн работа). Причем установленные салентблоки по словам мастеров должны отходить 50-60 тыс км.
И так по наблюдению за работой мастеров были сделаны выводы:
1. Устройство и работу механизмов скакуна они знают и берутся без всякого напряга его ремонтировать.
2. Люди ценят каждого клиента и желают что бы как можно реже были их клиентами и + ценовая политика вполне адекватная и приемлимая.
3. По количеству приезжающих машин (пежо и ситроенов) услуги данного СТО пользуется спросом, а если бы они работали спустя рукава то народ бы к ним не возвращался.
Вот такая история.
1. Рекомендациями коневода который обслуживал там свой 405 пыж и обслуживает там свой саманд.
2. Вполне адекватными ценами (250 грн комплект салентблоков и 130 грн работа). Причем установленные салентблоки по словам мастеров должны отходить 50-60 тыс км.
И так по наблюдению за работой мастеров были сделаны выводы:
1. Устройство и работу механизмов скакуна они знают и берутся без всякого напряга его ремонтировать.
2. Люди ценят каждого клиента и желают что бы как можно реже были их клиентами и + ценовая политика вполне адекватная и приемлимая.
3. По количеству приезжающих машин (пежо и ситроенов) услуги данного СТО пользуется спросом, а если бы они работали спустя рукава то народ бы к ним не возвращался.
Вот такая история.