Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
Согласен. Основная причина стирания распредвалов была в отсутствии масла в ваннах.
Перешёл на солярис.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
zovorap писал(а):Согласен. Основная причина стирания распредвалов была в отсутствии масла в ваннах.
позвольте не согласиться...Проблемы с Р.В были только на машинах 2006 года в большинстве.и немного на машинах 2007 года. Распредвалы были сырые. И даже заменённые по гарантии на родные ,их ожидала та же участь. После большого количества рекламаций проблемы прекратились. Это мне рассказал в 2008 году инженер по гарантии.
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
РВ с завода был сырой, к 20 тыс км он на 3-х клапанах становился круглым, к т.ч. и на моем авто, сейчас стоит казанский
а так в принципе да, есть подозрение на то что постели рв в гбц устали, 2 крайние далеко не в самом лучшем виде были год назад.
а так в принципе да, есть подозрение на то что постели рв в гбц устали, 2 крайние далеко не в самом лучшем виде были год назад.
был LX 1.8 Valeo
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
где всё таки точно находится реле поворотов?
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
никон писал(а):где всё таки точно находится реле поворотов?
на подрулевом кожухе, трех контактное.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
жигулевское пойдёт?
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
спасибо
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
доброго дня!
нужна помощь, висят три ошибки и не сбрасываются:
P1601 actuators relay control, engine fuse box (BSM) power relay
P0480 engine coolant blower motor 1 - circuit malfunction
P0326 knock sensor 1, bank1 - range performance problem
мозги valeo sagem2000
если с последней более менее понятно, это датчик детонации надо смотреть, то с первыми двумя есть проблемы (поиск ничего путного не дал)
накидайте варианты для поиска или тыкните где поискать.
нужна помощь, висят три ошибки и не сбрасываются:
P1601 actuators relay control, engine fuse box (BSM) power relay
P0480 engine coolant blower motor 1 - circuit malfunction
P0326 knock sensor 1, bank1 - range performance problem
мозги valeo sagem2000
если с последней более менее понятно, это датчик детонации надо смотреть, то с первыми двумя есть проблемы (поиск ничего путного не дал)
накидайте варианты для поиска или тыкните где поискать.
Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"
коды на сагем нашел тут
https://docplayer.ru/68149610-Obsluzhiv ... 0-pm1.html
если верить этому документу, то:
P1601 - Сигнал управления реле питания (то бишь какое то из реле мозг парит, может быть мульти-реле, т.у. в нем 2 группы контактов и сбоит вторая)
P0480 - Заданное значение скорости блока электровентилятора (или если верить расшифровкам из интернета, проблемы с цепью питания вентилятора охлаждения двигателя)
https://docplayer.ru/68149610-Obsluzhiv ... 0-pm1.html
если верить этому документу, то:
P1601 - Сигнал управления реле питания (то бишь какое то из реле мозг парит, может быть мульти-реле, т.у. в нем 2 группы контактов и сбоит вторая)
P0480 - Заданное значение скорости блока электровентилятора (или если верить расшифровкам из интернета, проблемы с цепью питания вентилятора охлаждения двигателя)
был LX 1.8 Valeo