Муки выбора
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22
Re: Муки выбора
Просматривал видео обзоры по ремонту балки- полная разборка и замена всех комплектующих, так там мужик не только врезал тавотницы на правильном месте, но и поставил на новый палец подшипник в два раза шире и крышечку посадил на герметик а старых там и не оказалось, т.к. превратились в ржавую пыль, так что проигнорировать и оставить до лучших времён или когда будет время не получится. А кто сказал что можно ставить какие то втулки, разве они не быстрей выйдут из строя, подшипник он вращается я так понимаю и нагрузка на износ его распределятся должна все иголочки, а как будет вести себя втулка? её просто со временем перетрёт в одном месте пока не встретится с металлом. Так что Обоснуйте пожалуйста свою версию и её надежность относительно подшипников. Буду рад выслушать от всех свежие и уже проработанные мысли-варианты.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49
Re: Муки выбора
он не в 2, а в 3.5 раза шире ставил. фотки изношенных втулок я выкладывал, с одной стороны стачивается в ноль
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
Re: Муки выбора
Да я вот тоже посмотрел видео, мануал почитал, форум. Не потяну я в одного такую работу, а помощников нету. Позвонил еще в один сервис рекомендованный в уральской ветке - там вообще сказали что с пробегом меньше 100 не стоит заморачиваться если симптомов нет и что они меняли подшипники при пробегах под 150 и пальцы были живы.. Под тот подшипник 3,5 см я так понял надо дорабатывать то ли рычаг то ли балку на станке. По втулкам все как то тоже не однозначно. Судя по профильной теме врезка масленок на родные подшипники без разборки и доработки - трата времени. Всю голову сломал уже..
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22
Re: Муки выбора
Точно не помнил и не замерял а по визуальной памяти в темку бросил то что просматривал, вот да же ролик, что бы моё участие не было пустым на форуме данного обсуждения, может кому то будет польза. http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... zm_V3NwUXI.. Дорабатывать сальник, срезать внешнюю сторону который поставил с чего то.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22
Re: Муки выбора
А через сколько и они стояли уже со врезанными тавотницами или так.
-
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50
Re: Муки выбора
Наверно лучше более подробно здесь http://ikco-club.ru/board/viewtopic.php ... start=1080 обсуждать-задавать вопросы, а то мы с вами уже далековато от темы отклонились..
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Муки выбора
Вот страсти рассказывают, люди по 300 тыс.км ездят и не знают что такое балка и с грузом. Ходите пешком, ремонтировать ничего не надо и деньги тратить только на травматолога, если ноги поломаешь. Сейчас страховка только 7 тыс. стоит, что теперь на машине не ездить.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Муки выбора
petr 1973, Вы вроде как ещё и Коня то не купили,а заморачиваетесь уже.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 17:22
Re: Муки выбора
Скажу одно, прежде чем во что то вляпаться, я решил поспрошать у опытных коневодов, что бы понять на сколько мои расходы возрастут и не сильно ли пострадает моя семья, лишь из за того, что буду думать какой у меня крутой тот или иной конь, даст бог если приобрету, так он действительно нас радовал, хочется к делу подойти взвешено и не много обдуманно, я и так уже проел своим плешь, не хватало ещё и обложатся, а для меня это деньги, простите если кого обидел своей откровенностью. Всё равно считаю ту или иную информацию или любое высказанное мнение большой пользой для меня в выборе авто, спасибо за внимание и поддержку.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Муки выбора
petr 1973!! как ни крути- лотерея!! что новая, что б\у...причём даже покупка новой-лотерея круче!! а уж с б\у много много разных историй...один мой приятель ну так умумукался со взятой из салона новой иномаркой, что продал её за пол цены знакомому другому, который на ней отъездил 8 лет вообще без проблем!!! и наоборот- пять лет ездил на бэхе- в ус не дул, пристал один знакомый друг-продай и продай, возьми себе новую....уговорил....из мастерской не вылезал!! так что НЕ УГАДАЕШЬ НИКОГДА!
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Re: Муки выбора
Только зашёл,вот ссылка...mixas808 писал(а):Какого же он года Ссылочку,если имеется,пжл.ст.дрюня писал(а): у нас в Питере Саманд продаётся с двигателем 1.6,пробег 7000 км. практически новый
http://auto.ru/cars/used/sale/45703556-3d381/
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Re: Муки выбора
Поторговаться можно,так как видно что левый порог подмят.
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Муки выбора
Безусловное и Главное преимущество Самандов-Нержавеющие (очень качественно оцинкованные )кузова. крепкое железо и бампера. даже при отсутствии подушки безопасности на самандах с дв. 1.8 , были случаи и переворачивались и под Камаз влетали на скорости 90км и т.п... -люди оставались живы (а если пристёгнуты-то ещё и невредимы ).не говоря уж о мелких д .т.п.где повреждения у самандов незначительны по сравнению с другими авто...
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 19:42
Re: Муки выбора
бампер у коняхи зачетный--разок в бэху заехал и только краска сошла ,причем пятнышко меньше рубля