Это про дв. 1.6 ---teraio писал(а):ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... .
Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.
Peugeot 408 Hdi,
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
...на "ТАТНЕФТЬ" я и бензином "обжёгся", свечки пришлось выкинуть.mixas808 писал(а):Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
тогда у меня тоже дизель. При поездке на автопилоте расход 6-6,5 л/100км, крутящий момнт 250 нм (ограничен принудительно) с 1700 до 4000 об/мин, и нифига толком не греетя на ХХ. )))Vass писал(а):Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто"
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...cthutq писал(а):Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Минусы дизеля;
Цена автомобиля значительно дороже.
Топливо дороже.
Негреется нехрена(зимой нельзя глушить).
Больший риск нарватся на дерьмовое топливо.(и замёрзнуть)
Стоимость ТО дороже.
Вонючая солярка(если не дай бог капнул на вещи).
И ещё куча минусов.
А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!
Цена автомобиля значительно дороже.
Топливо дороже.
Негреется нехрена(зимой нельзя глушить).
Больший риск нарватся на дерьмовое топливо.(и замёрзнуть)
Стоимость ТО дороже.
Вонючая солярка(если не дай бог капнул на вещи).
И ещё куча минусов.
А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Плюсы дизеля только в "теплых" регионах,например в Украине,и он там дешевле бенза,поэтому хохлов от дизеля никак не отговоришь.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Капля воды может на глушняк клинануть любую плунжерную пару. А без них дизель не работает.
Последний раз редактировалось Алексардр 19 мар 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Народ суммы озвучивает ТО, так они одинаковы там +/- 500р не в счёт.Bystroezdoff писал(а):Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...
Peugeot 408 Hdi,
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Представь всю Россию на дизелях, кто ж на бензинке будет ездить. Так вот что б равновессие держалось пусть каждый остается при своём мнении.Andreytwo писал(а):А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!
Peugeot 408 Hdi,
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Для этого есть фильтр, где она и осядет. Так же есть контр. лампа которая покажет о её наличии, чего нет на бензинках.Алексардр писал(а):Капля воды может на глушняк клинануть любую плунжерную пару.
Не забывай, что на бензах щас тоже есть ТНВД , да да не ослышался, так там капля тож может вывести из строя узел. Он кстати тож О-о-очень дорогой.
Peugeot 408 Hdi,
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Ну и за сколько отобьётся разница в 50 тыр. в цене авто при экономии 4 литра на 100 км?
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
не..так там ещё присадочки к саляре экономию подпорчивают...
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Моя полная обошлась дешевле, чем брал бы 150сил. Так что мне отбивать нечего.Bystroezdoff писал(а):Ну и за сколько отобьётся разница в 50 тыр. в цене авто при экономии 4 литра на 100 км?
Peugeot 408 Hdi,