У меня стоят "писалки" от груз. Вольво ,на скорости замерзает самая незамерзающая незамерзайка в них и в резиновых трубках которые0riks писал(а):А я себе от ВАЗа врезал в капот,тоже работают на пять балов.Плюс форсунки и шланги греются от движка.
обдуваются кинжальным холодным воздухом и потом на стоянке или в пробке не отогреваются.А в дальней поездке не всегда найдешь хорошую нез. жидкость.Наверное в Фольцвагенах,Ауди,Фордах,Мерседесах,Вольво ну и т.д. просто от нечего делать сверлят капоты до сих пор.Наверное надо вспомнить,что
Саманд делался в основном для внутреннего рынка Ирана,где пыльные дороги и там этот вариант(писалки на поводках) оправдан,но ни как не для России, северной страны, где морозы до -40.Хотелось бы узнать
по этому поводу мнение коневодов из северных районов и Сибири,Башкирии.