Ну, принимайте в ряды!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:25
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:57
- vitas59
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30
Добро пожаловать в наши ряды!Printer писал(а):Уважаемые форумчане. Спасибо Вам за разнообразную информацию об автомобиле. Форум в качестве гостя читал несколько лет. Благодаря Вам я стал недавно владельцем Samand LX белорусского конезавода "Юнисон". . Впечатления от автомобиля? Пока самые хорошие.
Очень рады очередному коневоду.
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
2 Printer Добро пожаловать на борт! И спасибо за хорошую новость. Пора уже присматриваться к новой машинке, а тут как раз соседи наладили - таки выпуск прямо под боком - отлично!
И заодно уж неплохо бы кто-нибудь просветил - при тройственном таможенном союзе каждая страна будет иметь свои пошлины на машины, а вот как насчет машин, выпущенных внутри союза?
И заодно уж неплохо бы кто-нибудь просветил - при тройственном таможенном союзе каждая страна будет иметь свои пошлины на машины, а вот как насчет машин, выпущенных внутри союза?
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 11:57
С локализацией что-то не срастается. В июне 2010 года приезжали иранцы с целью подписать бумаги по инвестированию порядка $50 млн. в строительство цеха сварки и покраски на Юнисоне. О чем-то не смогли договориться с нашими. Таким образом вопрос остался открытым (а может быть уже и закрытым, но сообщений на эту тему больше нет). Юнисон будет пока размножать коней скручиванием иранских машинокомплектов TU5. Samand LX TU5 соответствует стандарту Euro-3, а следовательно разрешен к ввозу в Россию, но как иномарка, хотя и белорусского производстваBystroezdoff писал(а):Пока Саманд не будет локализован на 51%, он будет считаться иномаркой во всем ТС...
Не долетим, так доедем. А не доедем, так дойдем...
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Открытым, судя по моим данным.Printer писал(а):С локализацией что-то не срастается. В июне 2010 года приезжали иранцы с целью подписать бумаги по инвестированию порядка $50 млн. в строительство цеха сварки и покраски на Юнисоне. О чем-то не смогли договориться с нашими. Таким образом вопрос остался открытым (а может быть уже и закрытым, но сообщений на эту тему больше нет). Юнисон будет пока размножать коней скручиванием иранских машинокомплектов TU5. Samand LX TU5 соответствует стандарту Euro-3, а следовательно разрешен к ввозу в Россию, но как иномарка, хотя и белорусского производстваBystroezdoff писал(а):Пока Саманд не будет локализован на 51%, он будет считаться иномаркой во всем ТС...
А вот иномарка из Беларуси, мэй би, уравняется с РФ-ными.
Ждать надо..
PS Добро пожаловать в Клуб!
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
НУ ПРИНИМАЙТЕ В РЯДЫ
извините что сначала не указал свой город.Я едва смог написать сообщение.Я почти не умею пользоваться компьютером.пишу еле еле. но буду пытаться.А вообще мне очень понравилось на СЛЁТЕ.ПОНРАВИЛИСЬ ЛЮДИ.АТМОСФЕРА ДРУЖБЫ .Огромное СПАСИБО
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:52
Re: ну принимайте в ряды
Качество музыки на высоком уровне!!!!igorsuhar писал(а):Да ,действительно жаль!! я хотел бы встретиться с форумчанами! Единственное но,музыка-это не приокол,асмысл всей моей жизни! Заходите в гости!http://www.ponomarev-music.com/
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 15:29
Этот форум и меня подтолкнул на покупку Саманда, долго я его изучал прежде чем решиться. Сначала меня напугали дефецитом и дороговизной запчастей, потом отсутствием сервисов в городе, но все таки решился, мнение владельцев убедительнее чем слухи, и уж слишком выгодным было предложение. Оцените сами: саманд 2007 г.в. с пробегом 29000 км за 200 тыс.руб. Если бы не это предложение, ездил бы я сейчас на ВАЗ 12 или 11
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 11:47
А я с апреля стала коневодом. Машину я не выбирала, она мне от папы досталась. А вот он года полтора-два назад изучил, по-моему, весь интернет в поисках новой машины. Составил таблицу характеристик разных машин (штук 10, не меньше было). И вот, выбрал Саманд.
Я, впервые сев за руль скакуна, поняла, что машина скорей мужская: большая баранка (почувствовала себя водителем автобуса), тугое сцепление (передачи чуть ли ни двумя руками переключала), ну а про ручник вообще молчу: ставила и снималась с него исключительно двумя руками. Кроме того, машине мне казалась бесконечно большой. Я не представляла, как буду на ней ездить.
Сейчас прошло уже почти 4 месяца и я полностью освоилась. Машина всё ещё мне кажется большой, но она действительно немаленькая, а к габаритам я привыкла. Передачи толи разработались, толи мышцы накачала, однако, уже почти как на Лансере (на нём училась в автошколе) переключаю чуть ли не одним пальчиком. Ручник уже через раз стал поддаваться одной руке.
На дороге я в этой машине день ото дня всё больше балдею. Иногда мне действительно начинает казаться, что подо мной резвый скакун: на светофоре рвёт с места в карьер, на трассе весело несётся галопом и очень не любит толкаться в пробке на 1-2 передачах.
На днях так здорово стартанула на светофоре, что меня вообще никто так и не смог догнать.
В общем, не машина, а одно удовольствие. Хотя и придерживаюсь всё ещё мнения, что машина больше мужская. Но я же всегда была пацаном в юбке)))
Я, впервые сев за руль скакуна, поняла, что машина скорей мужская: большая баранка (почувствовала себя водителем автобуса), тугое сцепление (передачи чуть ли ни двумя руками переключала), ну а про ручник вообще молчу: ставила и снималась с него исключительно двумя руками. Кроме того, машине мне казалась бесконечно большой. Я не представляла, как буду на ней ездить.
Сейчас прошло уже почти 4 месяца и я полностью освоилась. Машина всё ещё мне кажется большой, но она действительно немаленькая, а к габаритам я привыкла. Передачи толи разработались, толи мышцы накачала, однако, уже почти как на Лансере (на нём училась в автошколе) переключаю чуть ли не одним пальчиком. Ручник уже через раз стал поддаваться одной руке.
На дороге я в этой машине день ото дня всё больше балдею. Иногда мне действительно начинает казаться, что подо мной резвый скакун: на светофоре рвёт с места в карьер, на трассе весело несётся галопом и очень не любит толкаться в пробке на 1-2 передачах.
На днях так здорово стартанула на светофоре, что меня вообще никто так и не смог догнать.
В общем, не машина, а одно удовольствие. Хотя и придерживаюсь всё ещё мнения, что машина больше мужская. Но я же всегда была пацаном в юбке)))
Последний раз редактировалось Юлия 28 июл 2010, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41
очень приятно, что, несмотря на прекращение поставок машин, клуб пополняется новыми коневодами и амазонками. ВЭЛКАМ!
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
http://www.kant.ru
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 01:49
Мои впечатления от автомобиля
Да,верно! резвый "коник",сам балдею. Только непонятно почему когда кондей включаю,он тупит??Я катался на амулете(для сравнения) так там такого эффекта нет(едет,хоть бы что..) а на логане,ланосе,есть такое....(тупит)
Приветствую всех энтузиастов конного дела!
Про кондиционер давайте писать в соответствующей теме. (Kimson)
Приветствую всех энтузиастов конного дела!
Про кондиционер давайте писать в соответствующей теме. (Kimson)
Саманд ЛХ 2008