По ссылке - ERROREDimon писал(а):карта для IGO 8.3
http://rapidshare.com/files/401779813/R ... _100526.ra
Карты IGO не хуже чем у Навитела по Москве и ведут они по точнее и не предлагают постоянно пересчёт маршрута, так же можно искать и строения и корпуса. Согласен , что по России покрытие слабее чем у Навитела, а отдельных карт т.е по регионам, как у Навителя для IGO нет, но добраться можно
Навигатор GPS-2
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
А если догадаться буквочку "r" добавить в конце ссылки - http://rapidshare.com/files/401779813/R ... 100526.rar ?Arsenal писал(а):По ссылке - ERROR
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
1. Проезжаешь дорогу с включенной записью трека.Arsenal писал(а):В-третьих, ни там, ни там, до сих пор нет дороги к нашему дому, хотя у нас побывало уже полКлуба, и все знают, что дорога есть. Если от Иго я чуда и не ждал, потому что все и говорят: карты не подроные, то от Навител ждал. Не дождался
2. Выключаешь запись трека.
3. Публикуешь трек в форуме
4. Пункта 3, в общем, уже достаточно, но можно и так:
Меню-Маршрут-Свойства (даже если нет активного маршрута)-Импорт. Выбираешь файл с треком, импортируешь, любуешься показанным маршрутом, тем же способом делаешь экспорт уже маршрута, а не трека, в нужный тебе формат.
На драном кролике гарцуя
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
Я могу ошибаться, но за последние 3 года я как-то не заметил кнопочки "Прикрепить файл" в форме отправки сообщения. Так что треки может быть лучше размещать на стороне, например здесь - http://www.gpsies.com/ ?bedal писал(а): 3. Публикуешь трек в форуме
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Миша, я пробовал в настройках менять притягивание к дороге. Ничего не изменилось. Представь, ты едешь по М2 по средней из трёх полосе, и вдруг получаешь заявление об уходе с маршрута. С АйГоу такого ни разу не было, с Навител - регулярно.bedal писал(а):Это задаётся в настройках "притягивать к дороге за столько-то метров". Где-то карта неточная, где-то действительно позиционирование сбоит (только сбоит оно одинаково, так как программы позиционированием не занимаются)....
Очень личное. Как по мне, так строго наоборот, навител абсолютно "прозрачен", а айгу - какие-то дурацкие выверты в интерфейсе.......
В навителе можно сохранить трек, сделать из этого трека маршрут и отдавать его желающим проехать. Карта вообще не нужна.
Ха! Так это ж одно и то же! Тебе голос тётки не нравится, и только? Ну, замени....
Тоже есть в настройках - пересчитывать или продолжать.
Касательно алгоритма управления, то попробуй покататься на АйГоу, где, например, сведения о камере-засаде быстро вводишь в три касания (если тип камеры не меняешь), и с Нави, где надо фиг сколько телодвижений сделать, чтобы оперативно и быстро вписать пункт по месту твоего фактического нахождения в этот момент времени. Я уже на автомате: тык пальцем по значку курсора, потом, когда возможность есть, завершил процесс - и дело сделано.
Или очень удобно, например, отменить заезд в промежуточный пункт. Удобно, что в избранные точки поапдаешь быстро. У Нави есть, конечно, Любимые (?) точки, но почему они туда попадают не по моей воле? Или я чего-то опять не настроил?
Голос тётки устраивает, не в этом дело. А в безапелляционности заявления, что я ушёл с её маршрута А она так старалась, так прокладывала...
И в настройках стоит - пересчитывать, но почему-то это так медленно происходит, и так упорно склоняясь к прежнему варианту, и толкая на разворот, что вот это и расстроило в Навителе. В то время, как АйГоу с функцией "избегать разворотов" очень быстро понимает, что от него требуется.
Наверное, идеально к АйГоу иметь возможность Нави о пробке для оперативного объезда. И возможность аналогичного пробочного сервиса Нави (пробки Навител). Хотя практика показала, что и здесь ошибки есть. Ну, объяснимо. Кто-то просто стоит на обочине с навигатором, кто-то рядом с улицей едет по двору, а его принимают за участника пробки...
Вот с треками согласен. Это, видимо, полезная функция. Хотя в АйГоу до конца ещё не разобрался. Там есть какая-то функция записи, а вот что она даёт - пока не понял.
Также интересно, что в АйГоу ты можешь регулировать часть инфы, к-я у тебя на дисплее находится, вплоть до высоты над уровнем моря. В Нави я не нашёл этого.
Вид карты меняй как хочешь. Хоть автомасштабирование, хоть фиксированные виды, хоть 2Д, хоть 3д, хоть их комбинация. Как удобно, так верти.
Способов прокладки маршрута в АЙГоу больше: четыре.
Пробовал по-разному, есть отличия. Причём в некоторых случаях даже не подозревал, что есть такие хитрые проезды...
ПРАВКА ради справедливости: вспомнил случай, когда АйГоу сообщил про уход с маршрута. Было на Украине, вёл короткой дорогой от Пирятина на М3. Ехал под большими деревьями (липы, похоже - ночью не особо видно). Дорога узкая и петляющая. Вот там сообщил мне : "изменение маршрута". Потом поймал сигнал, и "успокоился"
PS Вот про "выверты" в интерфейсе, если можно, Миш, чуть подробнее. Может, то, что мне кажется достоинством Айгоу - его недостаток в сравнении...
Последний раз редактировалось Arsenal 13 июл 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
М-дя, глупею, видать...Дядя Леша писал(а):А если догадаться буквочку "r" добавить в конце ссылки - http://rapidshare.com/files/401779813/R ... 100526.rar ?Arsenal писал(а):По ссылке - ERROR
Спасибо за тык
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 21:09
карта украины
http://rapidshare.com/files/400136973/U ... 100519.rar
http://rapidshare.com/files/400136973/U ... 100519.rar
1.8 LX 2007 г. 65000
Всем удачи на дорогах!
Всем удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:10
Спасибо за ссылочку, этот сайт поудобнее чем www.gpsed.com и www.everytrail.com которыми я пользовался до этого.Дядя Леша писал(а):треки может быть лучше размещать на стороне, например здесь - http://www.gpsies.com/ ?
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Видимо, как и в большинстве других упомянутых разногласий, причина в разном личном подходе и зоне поездок. Мне, например, на камеры и пробки строго наплеватьArsenal писал(а):Миша, я пробовал в настройках менять притягивание к дороге. Ничего не изменилось. Представь, ты едешь по М2 по средней из трёх полосе, и вдруг получаешь заявление об уходе с маршрута. С АйГоу такого ни разу не было, с Навител - регулярно.
Вот тут в новом Навителе сделали почему-то хуже, чем было в старом. В старом и маршрут вручную можно было проложить.Arsenal писал(а):Или очень удобно, например, отменить заезд в промежуточный пункт.
Так можно и одно сообщение заменить, не проблема. Я его оставляю намеренно - в дальней дороге её нерегулярные вскрики помогают взбодриться В ту же дуду, кстати - и предупреждения об ограничениях скорости не отключаю. Пусть там давно этого ограничения уже нет и орёт в чистом поле - зато за рулём не уснёшь.Arsenal писал(а):Голос тётки устраивает, не в этом дело. А в безапелляционности заявления, что я ушёл с её маршрута
Ну так "избегать разворотов" есть и у Навитела?Arsenal писал(а): И в настройках стоит - пересчитывать, но почему-то это так медленно происходит, и так упорно склоняясь к прежнему варианту, и толкая на разворот, что вот это и расстроило в Навителе. В то время, как АйГоу с функцией "избегать разворотов" очень быстро понимает, что от него требуется.
Очень полезная, особенно когда пешком в горку топаешь, и на возврате не хочешь в осыпуху или (ниже) в колючку забрести. Или вообще без карты по каким-нибудь деревням раскатываешь.Arsenal писал(а):Вот с треками согласен. Это, видимо, полезная функция.
Меню-Настройки-Дополнительно-Другое-ИнтерфейсArsenal писал(а):Также интересно, что в АйГоу ты можешь регулировать часть инфы, к-я у тебя на дисплее находится, вплоть до высоты над уровнем моря. В Нави я не нашёл этого.
тык пальцем в компасArsenal писал(а): Вид карты меняй как хочешь. Хоть автомасштабирование, хоть фиксированные виды, хоть 2Д, хоть 3д, хоть их комбинация. Как удобно, так верти.
Есть о чём подумать: позиционированием программы не управляют. Остаётся два варианта: либо у навитела карты хуже по точности и потому слетаешь с дороги, либо он слишком торопится об этом сообщить (более вероятно). Айгоу просто дольше ждёт перед тем, как пожаловаться. Это тоже может быть неудобно, если ты действительно с маршрута сошёлArsenal писал(а):ПРАВКА ради справедливости: вспомнил случай, когда АйГоу сообщил про уход с маршрута.
А, да ну их, это трудно сформулировать, тем более, айгоушек у меня несколько с несколько разными интерфейсами. В целом не нравится.Arsenal писал(а):PS Вот про "выверты" в интерфейсе, если можно, Миш, чуть подробнее. Может, то, что мне кажется достоинством Айгоу - его недостаток в сравнении...
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
Спасибки огроменные,EDimon писал(а):карта украины
http://rapidshare.com/files/400136973/U ... 100519.rar
Но, вот же незадача, IGO у меня оказывается версии 8.0, а не 8.3
Похоже, карты не подходят и не читаются.
На навигаторе была предустановлена именно эта версия программы.
А кто подскажет, где слямзить и как правильно переустановить версию АйГоу, которая 8.3?
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
А в Москве без этого сложнее жить.bedal писал(а):Видимо, как и в большинстве других упомянутых разногласий, причина в разном личном подходе и зоне поездок. Мне, например, на камеры и пробки строго наплевать
.....
]
Да, соглашусь. Очень муторно. В IGo моментально, если из истории, ты можешь пересчитать маршруткак тебе удобно в пару-тройку тыков. Если же адрес вводить, то ессно дольше. Но так же легко исключить какой-то пункт.bedal писал(а):Вот тут в новом Навителе сделали почему-то хуже, чем было в старом. В старом и маршрут вручную можно было проложить.......
..........bedal писал(а):Так можно и одно сообщение заменить, не проблема. Я его оставляю намеренно - в дальней дороге её нерегулярные вскрики помогают взбодриться В ту же дуду, кстати - и предупреждения об ограничениях скорости не отключаю. Пусть там давно этого ограничения уже нет и орёт в чистом поле - зато за рулём не уснёшь
Есть. Но не помогает почему-то быстро переориентироваться при смене маршрута. Во всяком случае, личный опыт и сравнение показывают именно такое необоснованное "упрямство" Нави перед АйГоу.bedal писал(а):Ну так "избегать разворотов" есть и у Навитела?
..........
Естественно. Но в АйГоу ты просто щёлкаешь по левому полю, и получаешь мгновенно доступ ко всем отображалкам. Только выбирай. Кроме того, в Нави нет этих функций по оставшемуся или расчётному времени "подлёта", пробегу, разрешенной и фактической скорости, высоте над морем и тп. То есть, нам навязывают то, что мы видим, и не дают вариантов получения информаци, какую мы бы хотели видеть. А всякие ограничения - как тряпка алого цветаbedal писал(а): Меню-Настройки-Дополнительно-Другое-Интерфейс
Так, да не так. После тык в компас мы меняем лишь "вращать по маршруту" и " или 3Д вид. Ил обратно.bedal писал(а): тык пальцем в компас
А вот скачком ставить вид - никак. У АйГоу есть несколько вариантов отображения и в 2д и 3Д. И для этого просто тык вниз карты, и вуаля - варианты на выбор.
ИМХО, ещё важно, что интерфейс Нави рассчитан на более точное управление, в основном требующее стилуса. Тяжко, согласись, пальцем делать тык в мини-кнопки. Или прокручивать "дорожку" справа. Ногти если отращивать да подтачивать в виде "перста указующего, сужающегося"
И фиг пальцем на ходу попадешь в положение курсора, чтоб оперативно занести что-то, важное для тебя в дороге. ОБязательно мимо тыкнешь.
Ещё раз, я бы с удовольствием пользовался преимущественно НАви, но неудобно им управлять, к сожаленью, в оперативном режиме.
Чуть пальцем по экрану не так - всё на фиг летит.
При просмотре маршрута не нашёл ускоренной симуляции прохождения 10-тикратно ускоренной, что неплохо, согласись.
И менять маршрут "на ходу" ( а такое часто надо бывает) никак не получается. Например, я не доехал до промежуточной точки. В АйГоу идёшь в Маршрут - сведения о маршруте- исключить следующий промежуточный пункт. Вуаля, ты едешь дальше.
В общем, поможите, люди добрые, версией IGo 8.3 и я попробую на нем остановиться, не отстаивая его преимуществ
Видимо, мне, чайнику, проще управляться с управлением (звыняйте за тавтологию), а потому мне и нравится то, что проще.
А Нави тоже буду пользоваться, но - без удовольствия, а "токмо волею" необходимости более точного приезда на место в суетном и бестолково-хаотично мегаполисе.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей
-
- И Конописец
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42
За последнее время я опробовал несколько навигационных систем, и мой личный рейтинг выглядит так:
1. Garmin
2. Navitel
3. IGo
4. Автоспутник
5. CityGuide
Остальные я не рассматривал, поскольку не вижу в этом никакой необходимости, так, краешком касался MIO, но там такая карта России… да никакая она вообще.
Итак, почему Гармин:
- самая подробная и детализированная карта России, со множеством POI, охватывающая практически всю Европейскую часть нашей страны (Азиатская часть меня по понятным причинам мало интересует). И при этом очень точная - наложение старых треков дает 100%-ное совпадение с дорогами.
- прекрасная программа Map Source, позволяющая на ПК оценить качество карт, заранее проработать маршрут, провести анализ пройденного пути и пр. Единственный ее недостаток – не стоит проводить апгрейд программы выше версии 6.1.24 – дальнейшие разработки сильно напоминают старания лакея угодить барину и «для скусу» насыпающего в стакан чая 10 ложек сахара, проще сказать, имхо более поздними версиями пользоваться невозможно.
- доступность карт всего мира, но при этом названия в Европе даны на местном диалекте, поэтому какой – нибудь Мёкленбург набрать на виртуальной клавиатуре не удастся (или надо будет специально подключать клавиатуру, работающую на местном языке).
А недостаток только один – Гарминовское ПО сделано только для навигаторов Гармин. После долгих трудов мне-таки удалось запустить его на моей китаёзе, но при этом он так тормозил (при частоте процессора 500 Мгц), что пользоваться им было решительно невозможно.
Почему Навител:
- в целом, неплохая карта России, которая постоянно совершенствуется, но… В последнем релизе Карелия, Вологодская и Архангельская губернии хоть и прописаны отдельными файлами, но по-прежнему остаются на уровне обзорной карты. Создается впечатление, что разработчики выбирают исполнителей – ура патриотов случайным образом из разных регионов, поэтому Тюменская область, например, прописана не в пример лучше той же Вологодской. Выручают самодельщики, есть превосходные карты указанных областей, но они не стыкуются с официальными, при въезде в зону их действия приходится переключаться. Иногда забываешь это сделать, что приводит к весьма печальным последствиям.
- широкие возможности для самодельной модернизации - масса скинов (я, например, использую Glass – там очень хорошо виден спидометр), голосовых подсказок, включая и лично изготовленные, POI, спидкамы и пр. Кстати, я пришел к выводу, что спидкам надо писать самому, то что предлагается… см. выше про лакея и чай.
- свободный обмен навигационными данными (треками, POI, маршрутами) с Гармином.
Есть и возможность просмотра карт и маршрутов на ПК через эмулятор, но это – для любителей садомазо…
В общем, если Навител поднапряжется и наконец сделает приличную карту России (для этого досточно договориться с самодельщиками и интегрировать их разработки) ему не будет конкурентов. Вот только желания такого у ООО «ЦНТ» как – то не замечено.
Почему АйГоу:
- наиболее профессионально, с моей точки зрения, сделанная оболочка программы. Интуитивно понятный интерфейс, удобные меню..
Все это напрочь перечеркивается говенной картой России, фактически ограниченной Москвой и Питером, где не учтены ни одностороннее движение, ни запреты поворотов, ни тупики и пр. Ездить по такой карте – сплошное мученье.
Почему Автоспутник:
- наиболее удобный интерфейс при навигации
И все. Остальное – карты, голосовые подсказки и пр. – жутко неудобны.
СитиГид включен в список только потому, что я его опробовал. На фоне остальных программ… В общем, пользоваться им можно только если вам его впарили при продаже навигатора и вам не хватает ума или возможности переключиться на любую другую программу.
В общем, была бы у меня возможность – ездил бы по Гармину, а так катаюсь по Навителу, даст Бог, поеду за границу (Белоруссия и Украина – не в счет), переключусь на АйГоу. В общем, все как и завещал великий вождь – учитель, маршал – отец, Генералиссимус Bedal.
1. Garmin
2. Navitel
3. IGo
4. Автоспутник
5. CityGuide
Остальные я не рассматривал, поскольку не вижу в этом никакой необходимости, так, краешком касался MIO, но там такая карта России… да никакая она вообще.
Итак, почему Гармин:
- самая подробная и детализированная карта России, со множеством POI, охватывающая практически всю Европейскую часть нашей страны (Азиатская часть меня по понятным причинам мало интересует). И при этом очень точная - наложение старых треков дает 100%-ное совпадение с дорогами.
- прекрасная программа Map Source, позволяющая на ПК оценить качество карт, заранее проработать маршрут, провести анализ пройденного пути и пр. Единственный ее недостаток – не стоит проводить апгрейд программы выше версии 6.1.24 – дальнейшие разработки сильно напоминают старания лакея угодить барину и «для скусу» насыпающего в стакан чая 10 ложек сахара, проще сказать, имхо более поздними версиями пользоваться невозможно.
- доступность карт всего мира, но при этом названия в Европе даны на местном диалекте, поэтому какой – нибудь Мёкленбург набрать на виртуальной клавиатуре не удастся (или надо будет специально подключать клавиатуру, работающую на местном языке).
А недостаток только один – Гарминовское ПО сделано только для навигаторов Гармин. После долгих трудов мне-таки удалось запустить его на моей китаёзе, но при этом он так тормозил (при частоте процессора 500 Мгц), что пользоваться им было решительно невозможно.
Почему Навител:
- в целом, неплохая карта России, которая постоянно совершенствуется, но… В последнем релизе Карелия, Вологодская и Архангельская губернии хоть и прописаны отдельными файлами, но по-прежнему остаются на уровне обзорной карты. Создается впечатление, что разработчики выбирают исполнителей – ура патриотов случайным образом из разных регионов, поэтому Тюменская область, например, прописана не в пример лучше той же Вологодской. Выручают самодельщики, есть превосходные карты указанных областей, но они не стыкуются с официальными, при въезде в зону их действия приходится переключаться. Иногда забываешь это сделать, что приводит к весьма печальным последствиям.
- широкие возможности для самодельной модернизации - масса скинов (я, например, использую Glass – там очень хорошо виден спидометр), голосовых подсказок, включая и лично изготовленные, POI, спидкамы и пр. Кстати, я пришел к выводу, что спидкам надо писать самому, то что предлагается… см. выше про лакея и чай.
- свободный обмен навигационными данными (треками, POI, маршрутами) с Гармином.
Есть и возможность просмотра карт и маршрутов на ПК через эмулятор, но это – для любителей садомазо…
В общем, если Навител поднапряжется и наконец сделает приличную карту России (для этого досточно договориться с самодельщиками и интегрировать их разработки) ему не будет конкурентов. Вот только желания такого у ООО «ЦНТ» как – то не замечено.
Почему АйГоу:
- наиболее профессионально, с моей точки зрения, сделанная оболочка программы. Интуитивно понятный интерфейс, удобные меню..
Все это напрочь перечеркивается говенной картой России, фактически ограниченной Москвой и Питером, где не учтены ни одностороннее движение, ни запреты поворотов, ни тупики и пр. Ездить по такой карте – сплошное мученье.
Почему Автоспутник:
- наиболее удобный интерфейс при навигации
И все. Остальное – карты, голосовые подсказки и пр. – жутко неудобны.
СитиГид включен в список только потому, что я его опробовал. На фоне остальных программ… В общем, пользоваться им можно только если вам его впарили при продаже навигатора и вам не хватает ума или возможности переключиться на любую другую программу.
В общем, была бы у меня возможность – ездил бы по Гармину, а так катаюсь по Навителу, даст Бог, поеду за границу (Белоруссия и Украина – не в счет), переключусь на АйГоу. В общем, все как и завещал великий вождь – учитель, маршал – отец, Генералиссимус Bedal.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Да не очень. Как я понял, в нынешней идеологии навитела предлагается не маяться с маршрутами вообще. Нужно тебе куда-то - тыкаешься, говоришь "туда", и всё. Раньше я тоже хранил маршруты, редактировал... сейчас перестал. Действительно, а зачем?Arsenal писал(а):Да, соглашусь. Очень муторно. В IGo моментально, если из истории, ты можешь пересчитать маршруткак тебе удобно в пару-тройку тыков. Если же адрес вводить, то ессно дольше. Но так же легко исключить какой-то пункт.bedal писал(а):Вот тут в новом Навителе сделали почему-то хуже, чем было в старом. В старом и маршрут вручную можно было проложить.......
Ну должны же они чем-то различаться Я вообще не сторонник единственной системы, у меня стоят и навител, и аж два айгоу. Вот в штаты съездил, оказалось все три не годятся, по осени надо будет что-то ещё ставить, чтобы в Лондоне не заплутать...Arsenal писал(а):Есть. Но не помогает почему-то быстро переориентироваться при смене маршрута. Во всяком случае, личный опыт и сравнение показывают именно такое необоснованное "упрямство" Нави перед АйГоу.bedal писал(а):Ну так "избегать разворотов" есть и у Навитела?
А зачем такое на лету перенастраивать?Arsenal писал(а):Естественно. Но в АйГоу ты просто щёлкаешь по левому полю, и получаешь мгновенно доступ ко всем отображалкам.bedal писал(а):Меню-Настройки-Дополнительно-Другое-Интерфейс
Почему нет? Есть. Есть и отдельная страница приборов с двумя вариантами "мелко все" и "крупно часть", есть и управление отображения маршрутной информацией (не помню, правда, как , но как-то баловался)Arsenal писал(а): Только выбирай. Кроме того, в Нави нет этих функций по оставшемуся или расчётному времени "подлёта", пробегу, разрешенной и фактической скорости, высоте над морем и тп.
Может быть. Но у меня проблем не вызывает. Главное, что даже если кнопки будут огромными, на ходу этим заниматься НЕЛЬЗЯ. А стоя - без проблем и так.Arsenal писал(а):ИМХО, ещё важно, что интерфейс Нави рассчитан на более точное управление, в основном требующее стилуса. Тяжко, согласись, пальцем делать тык в мини-кнопки.
Зачем? Мне вообще эта симуляция непонятна - разработчикам для отладки полезно, ну и всё.Arsenal писал(а):При просмотре маршрута не нашёл ускоренной симуляции прохождения 10-тикратно ускоренной, что неплохо, согласись.
Не, никаких промежуточных точек, зачем они нам? Ткнул, куда хочу поехать, и поехал. Всё. Другая логика использования. Раньше, пока не наигрался - я тоже, как ты, действовал, сейчас перестал. Видимо, мои условия позволяют. В Москве, вероятно, так и нельзя.Arsenal писал(а):И менять маршрут "на ходу" ( а такое часто надо бывает) никак не получается. Например, я не доехал до промежуточной точки. В АйГоу идёшь в Маршрут - сведения о маршруте- исключить следующий промежуточный пункт. Вуаля, ты едешь дальше.
Есть у меня какой-то, но настолько кривой (выдран из какого-то навигатора с аппаратными особенностями), что и не посоветую.Arsenal писал(а):В общем, поможите, люди добрые, версией IGo 8.3 и я попробую на нем остановиться, не отстаивая его преимуществ
На драном кролике гарцуя