Увеличении срока гарантии на РВ
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Увеличении срока гарантии на РВ
В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
Re: Увеличении срока гарантии на РВ
Bystroezdoff писал(а):В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...
З А - обоими руками.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
Re: Увеличении срока гарантии на РВ
и я - ЗА!!!!!!Bystroezdoff писал(а):В плане происшедшего с Solovey всё-таки хочу вернуться к продавливанию АД на увеличение гарантии на РВ автомобилей с двигателем 1.8 до 100000 км БЕЗ УЧЁТА СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Предлагаю Президенту Клуба озадачить АД данным вопросом.
Я думаю, достаточно у нас народу с машинами 2006-2007 г.в. с маленькими пробегами у которых гарантия в 3 года заканчивается, а РВ остаётся подвешенным дамокловым мечём.
Давайте составим коллективное требование...
жизнь течёт примерная, да только не моя... (С)
-
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:36
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Согласно п. 9 договора о гарантийном обслуживании «на заменённые (отремонтированные) по гарантии запасные части, узлы, агрегаты и материалы, устанавливается срок аналогичный установленному на автомобиль». На автомобиль установлена, согласно п. 1.1. Договора, гарантия 3 года, но не более 100 000 км пробега. Т.к. на детали и узлы двигателя нет ограничений по пробегу (как, например, на амортизаторы 10000 км, подвеска 60000 км), то и на установленный новый распредвал и стаканы-толкатели будет действовать гарантия 3 года или 100000 км.
Кроме того, гарантия на автомобиль продлевается на срок, в течение которого автомобиль находился на гарантийном ремонте (п. 3 ст. 20 ЗОЗПП). Поэтому необходимо проверять в наряд-заказе дату сдачи авто в ремонт и дату получения из ремонта, а также перечень выполненных работ. Этот документ необходимо хранить.
Далее, согласно ст. 19 ЗОЗПП, мы имеем право предьявить требования к продавцу об устранении недостатков и после окончания гарантийного срока, но в пределах срока годности автомобиля. На наш автомобиль установлен срок годности 8 лет, но не более 200000 км. (п. 1.2. Договора). Т.е. 200000 км автомобиль должен бегать и быть безопасным для окружающих и конечно водителя. Если до истечения этого срока ломается, например, рычаг, не от удара, а просто так, то, получив заключение эксперта, можно потребовать от производителя в лице «Автодруга» замены рычага или возмещения его стоимости и вообще всех убытков, причинённых водителю от поломки детальки.
Конечно на практике реализация этого будет сопряжена с трудностями, но сообща можно и гору свернуть. Тут каждый сам будет выбирать, что для него менее тягостно.
Кроме того, гарантия на автомобиль продлевается на срок, в течение которого автомобиль находился на гарантийном ремонте (п. 3 ст. 20 ЗОЗПП). Поэтому необходимо проверять в наряд-заказе дату сдачи авто в ремонт и дату получения из ремонта, а также перечень выполненных работ. Этот документ необходимо хранить.
Далее, согласно ст. 19 ЗОЗПП, мы имеем право предьявить требования к продавцу об устранении недостатков и после окончания гарантийного срока, но в пределах срока годности автомобиля. На наш автомобиль установлен срок годности 8 лет, но не более 200000 км. (п. 1.2. Договора). Т.е. 200000 км автомобиль должен бегать и быть безопасным для окружающих и конечно водителя. Если до истечения этого срока ломается, например, рычаг, не от удара, а просто так, то, получив заключение эксперта, можно потребовать от производителя в лице «Автодруга» замены рычага или возмещения его стоимости и вообще всех убытков, причинённых водителю от поломки детальки.
Конечно на практике реализация этого будет сопряжена с трудностями, но сообща можно и гору свернуть. Тут каждый сам будет выбирать, что для него менее тягостно.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
По мнению инженера по гарантии "Элан моторс" изношенный распредвал моего автомобиля при пробеге 73556 км не укладывается в общую статистику. Все замены обычно происходят гораздо раньше. А виноват во всём я сам, что проходил последние 4 ТО в Авто-классике. Если бы продолжал обслуживаться в ЭМ, то и замены распредвала избежал. Это мнение он высказал вчера в телефонном разговоре после моей первой неудачной попытки забрать автомобиль после гарантийной замены распредвала.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет.
-
- Сообщения: 6334
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Странным в его рассуждениях является то, что распредвал на моём автО полетел от "неправильных" ТО, а не по причине брака, хотя этот факт общеизвестен и признан публично. А приглашение проходить обслуживание в ЭМ я написал с иронией.Arsenal писал(а):Да ну, что-то странное глаголит ув-й инженер по гарантии Элан-моторс.
Конечно, понятнос тремление привлекать клиентов на ТО к себе, но не так же топорно.
Ну, пусть систему скидок разработают для питерского Клуба, или ещё что...
В Питере три дилера и все рады клиенту, когда тот приезжает проходить ТО к ним и платит денежку, не высказывая проблем. Как только клиент озвучивает проблему, связанную с гарантийной заменой какого-либо узла или механизма, так сразу радушность дилера пропадает. Начинается или просто отфутболивание к тому у кого покупал автО (Интей), или набивание цены себе - мол мы идём вам на уступки, мы несём финансовые потери и т.д. и т.п. Так было и есть в Авто-Классике и Элан-моторс.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 11:09
Solovey писал(а):По мнению инженера по гарантии "Элан моторс" изношенный распредвал моего автомобиля при пробеге 73556 км не укладывается в общую статистику. Все замены обычно происходят гораздо раньше. А виноват во всём я сам, что проходил последние 4 ТО в Авто-классике. Если бы продолжал обслуживаться в ЭМ, то и замены распредвала избежал. Это мнение он высказал вчера в телефонном разговоре после моей первой неудачной попытки забрать автомобиль после гарантийной замены распредвала.
Так что всем, у кого распредвалы еще не износились, рекомендую переходить на обслуживание в ЭМ . Только не забудьте взять справку о том, что ваш автомобиль исправен. Меня то инженер ЭМ облагодетельствовал, не потребовал направление на ремонт из АК, но предупредил, что в следующий раз так и будет.
так на самом деле поступают все дилеры, с другими автомобилями все также.........