Пересел с коника на....

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Trayer
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 16:34

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Trayer »

Пересел с Коника на Киа Рио, пока вроде ничего, но потеснее чем коник все же)
Москва
Samand 1.8 EL 2007 Siemens
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пересел с коника на....

Сообщение teraio »

точно...а ещё свес спереди длиннее, аккуратнее к бордюрам\поребрикам...на тест драйве пацанчик "мяу" не успел сказать, как я в бордюр боданул...
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Алексардр »

teraio писал(а):точно...а ещё свес спереди длиннее, аккуратнее к бордюрам\поребрикам...на тест драйве пацанчик "мяу" не успел сказать, как я в бордюр боданул...
это точно. только вчера после меня в шиномонтаж заползала такая пузотерка. Я со свистом не тормозя заезжал, а этот крался крался и все равно мордой об асфальт.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Пересел с коника на....

Сообщение mixas808 »

Не,с коня либо на Дастер,,либо на Туссан,имхо.
1.8 EL VALEO
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Re: Пересел с коника на....

Сообщение vitas59 »

Мне тоже Дастер больше нравится,но пока с финансами туговато.
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Пересел с коника на....

Сообщение mixas808 »

Аналогично,недвижимость важнее движимости. :)
1.8 EL VALEO
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Пересел с коника на....

Сообщение ал_др »

С5 тоже не шаркает мордой, после коника не было проблем с клиренсом вообще, так же езжу по проселкам как и на коне.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Trayer
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 16:34

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Trayer »

К бордюрам теперь приходится внимательнее относится)) На саманде как то о высоте бордюра вообще не задумывался))) Теперь с оглядкой.
Москва
Samand 1.8 EL 2007 Siemens
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пересел с коника на....

Сообщение bedal »

саманд - это хороший кроссовер в кузове седан. Потому и сравнение его с дастерами выглядит более естественным, чем с С5. И потому пежо-408 "не пошёл", кроссовером он быть перестал, несмотря на приличный клиренс.
На драном кролике гарцуя
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Bystroezdoff »

На Логане II тоже занизили передний бампер...
Если пассажира справа нет - прохожу на поребриком, если есть - уже скребу болтом крепления.
Но задом залезаю на те же поребрики, что и на Саманде.
На грунтовой гребенке Логан приятнее Саманда, можно ехать сильно быстрее...
На верхах в обгоне гораздо живее.
Но шумный, сцуко, до полного безобразия. На Саманде на крейсерских 3000 об. на 5 передаче была абсолютная тишина - тут же рёв мотора, свист ветра и гул резины...
Ковролин на полу чёрный, искристый и убогий. Но салон собран аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит. Кресла на Логане удобнее. А педальный узел слишком сдвинут к водителю. У меня ноги коротковаты, но всё равно НЕУДОБНО.
Если отодвинуть стул, чтобы удобно было выжимать сцепу, то руки надо тянуть к рулю...
Свет на Логане на порядок лучше.
Багажник на Логане большой, но петли убивают пространство и те вещи, которые по высоте влезали в Саманд, в Логан уже не пролезают между задней стенкой багажника и верхним краем проема.
nickg
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:45

Re: Пересел с коника на....

Сообщение nickg »

Привет всем оставшимся на этом форуме. За последний год поменял несколько авто:
308 SW - был продан в связи с финансовыми трудностями,
С4 - торопился с покупкой и немножко вляпался - коробка-автомат оказалась на грани,
С3 - всё бы хорошо, но по трассе от встречных фур его кидает и еще выявились недочеты по электрике,
С5 - девять месяцев и 10000 км. Все в нем устраивает, все нравится. Взял с пробегом 106 тыс 2004 года. Сейчас планирую поменять все расходники по подвеске, т.к. начинается постукивание и спереди, и сзади. Двигатель - 2,0 атмосферник и коробка автомат AL4, к которой уже привык на предыдущих авто. Пока только положительные впечатления.
А Коник, кстати, живой. 280 тыс пробег без серьезных поломок и ремонтов :ok:
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Пересел с коника на....

Сообщение mixas808 »

Поздравляю с С5 !.Хотел бы уточнить Что значит без серьезных проблем .А какие на ваш взгляд серьезные проблемы.
1.8 EL VALEO
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Эжен »

Отвечу за nickg. В том с5, действительно, особых проблемных мест нет, так же как и в саманде (ибо болячки РВ таки далеко не жуть). Самое неприятное, на что можно налететь - насос гидроактива. Но в целом подвеска очень и очень живуча, стойки (тут гидроцилиндры) ходят до 150 ткм. А вот на новом поколении с бензиновым двигом thp150 неизбежны: растяжение цепи, нагар на выпускных клапанах, замена ТНВД, маслонасоса с электронным клапаном. И всё это достаточно дорого. Такова расплата за плюсики ДВС с непосредственным впрыском и нагнетателем. Едет очень хорошо и экономичен.
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Пересел с коника на....

Сообщение mixas808 »

Я имел ввиду проблемы Саманда,но все же спасибо за информацию по С5.Получается что nickg придется примерно через 40тык.менять гидроцилиндры?
1.8 EL VALEO
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пересел с коника на....

Сообщение teraio »

во во... зять с новым с5 помучился и продал нафих...
Ответить