Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

С5 универсал моя мечта. при первой возможности поменяю на него.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Тут на новой хонде-crv у товарища прокатилсь, по новой калужке, от Троицка и до Ясенево. Млиин, вот прям не ожидал, всю душу вытрясло на заднем сиденье, водитель говорит, а его не слышно, приходится пригибаться.
После чего я очень уважительно подумал о своём авто. А то уже как-то пообвыкся, аффто как аффто.
Но товарищ (а особливо его жинка) хорохорятся, вот какая замечательная машина, и высоооко.
И чё?
Правда, про мою тоже хорошего мнения. Особенно после обкатки.
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение ал_др »

Как у нас выражаются, хочешь опять почувствовать С5, покатайся на других машинах, потом опять он будет классным. :-))
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Сегодня на ситрофоруме коллега поделился опытом на своей машинке, проехал 400 тыщ км.
Меня совершенно потрясло, что за этот период ни разу не меняны стойки стабилизатора.
На с5 это если точно, гидроблоки, но, господа, 400 тысяч...
Ресурс от завода считается 150 ткм. Я у себя на 90-й тыще тоже пока не менял. и вроде нескоро попросится.
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1369497
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

а зять продал свой С5 и радуется, ездя на КИА :-) тут кто как с автом сроднился....мне конь очень нравится, НО вот уже езжу больше трёх месяцев на ауте - очень не плохо )))снова на коня уже и не сел бы...
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Ну почему "сроднился"? Я выбирал осознанно - комфорт (плавность, шумка, простор, всякие круизы и т.п.) был на 1 месте. Универсальность: в обычном состоянии на хорошей дороге, а на ямах, где нечасто приходится скакать - повыше.
с5 оказался вне конкуренции.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

вот и я про то... кому что нравится...мне С 5 не понравился, зятю тоже, был в новом кузове с гнутым задним стеклом,да ещё и белый ))) а всяких кнопочек,фитюличек - сейчас в любом корыте полно ))) а ну да! поднимается ))) мерсы тоже могут ))) а я себе изначально высокую взял ))
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение Эжен »

Вот что хорошо у коневодов - у них проблем мало, поэтому... чего ж не потрепаться за душу. Поэтому продолжу.

3-слойные стёкла, 200 кг звукоизоляции, приятно отодвигающееся кресло и так же услужливо опускающийся кузов, отсутствие кренов - совсем даже не фитюльки. И по м2 мне совсем не хотелось бы сидеть высоко, на табуретке, да ещё и тратиться за это лишним расходом бенза. В городе же вообще не ездию.
Наконец, 400 тысяч км без замены стабов, а?

)))с гнутым задним стеклом,да ещё и белый )))
Какая красота!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Сообщение teraio »

замена расходников - нормальное явление...белый для города - ужАс...особенно или в жару или щас начнут дороги латать- весь в чёрную крапинку, которую упаришься отмывать , даже спец смесями ))
у меня 85% езда - город, пробки... от гнутого заднего стекла мне - ни тепло ни холодно.. есть и есть... обычно нету, ну и мир ему )))
я себе специально покупал высокую машину - всё, годы берут своё... если садиться нормально в любую пузотёрку, то выходить уже тяжко.... а если несколько раз - то ваще жуть... но как оказалось и в этом есть (в большой машине) свои плюсики... некоторые сначала думают, потом маневрируют перед или не вдалеке ))) а желающих резко перестоится передо мной - чот вовсе мало мало.. )) с пробками и прочей хренью, средний расход в районе 11 литров, стоит выскочить на трассу и дать гари- сразу ниже десятки - и это ещё обкатка идёт и зима ))) кстати 92...
Ответить