Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
mixas808
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение mixas808 »

А смысл какой в дизельке-то?Расход топлива,да согласен меньше,только с дизелем авто дороже,и если все посчитать то разницы никакой практически не получится,только могут быть проблемы с топливом зимой,у меня друзья на дизелях уже попадали не раз,а врегионах где дизтопливо хорошее не найти то и подавно смысла в дизеле нет.
1.8 EL VALEO
Алексардр
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Алексардр »

Еще и вонючая саляра зараза. Да и дороже бенза, в итоге экономии практически 0.
Последний раз редактировалось Алексардр 17 мар 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...просто запас тяги привлекает (240 н.м.) ну и на трассе расход в районе 5 литров, не зависящий от загрузки. По качеству соляры; заправляйтесь на "брендовых" АЗС и не будет проблем а не сливать с грузового транспорта :wink:
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

насчёт сливать - лучшей соляры, чем из-под тепловоза, ни какой брендовой заправке не найдёшь.

Насчёт запаса тяги - стухает он очень быстро. Диапазон оборотов слишком мал. В результате трогаться - класс, а потом замаешься кочергой ворочать. Или альтернативно - жутко растянутые передачи, так что от хорошего момента на движке остаётся пшик.
Я не так много на дизеле проехал, правда - тысячи две на одном варианте и под тысячу на втором. Но ощущения - вот такие.

Турбодизель - другое дело. Но тот т-д, на котором я ездил, имел жуткую турбояму и был паршиво согласован с АКПП, так что ну его нафиг - не понравилось.
На драном кролике гарцуя
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...для современных моторов соляра от паровоза не годится, немножко разные ТТХ, это раз, во вторых на ПЕЖО турбо дизель на механике, это два ну а третье! :wink: "на вкус и цвет все помидоры разные", кому что нравиться и кого то уговаривать нет смысла :) просто это сочетание мне понравилось тем что очень похожа на саманд 1.8, только потяговитее и попросторнее..........
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

годится-годится. Соляра для тепловоза - нечто весьма высокого качества, значительно лучше автомобильной.

Турба - да, растягивает, делает движок эластичнее. И хорошо, что на ручке - несогласованная АКПП при турбе - беда. А в то, что согласовали бы - как-то не верится.
С каких оборотов включается турбина, кстати?
На драном кролике гарцуя
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Venomyola »

bedal писал(а):годится-годится. Соляра для тепловоза - нечто весьма высокого качества, значительно лучше автомобильной.
вот так и убиваются современные высокооборотистые двигатели, заправляя их "тяжёлой соляркой" для тихоходных двигателей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение bedal »

да, для ТНВД с электронным впрыском тепловозная солярка... слишком чистая. Это верно.

Нынешние автодизели в этом смысле похожи на старые бензодвижки. Там для качественной работы требовался этилированный бензин - свинец, выпадая, смазывал клапаны и т.п.
В дизелях - используются смазывающие свойства парафина и подобных фракций.

Тепловозная солярка - очищена от парафина (и воды) гораздо лучше автомобильной.
На драном кролике гарцуя
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Venomyola »

bedal писал(а):да, для ТНВД с электронным впрыском тепловозная солярка... слишком чистая. Это верно.
слишком чистая? скорее слишком жирная, в молекуле раза в 2 больше атомов углерода чем в обычном дизеле, чтобы топливо "протолкнуть" нужно ещё большее давление, и горит оно дольше(отсюда и обороты у тепловозов небольшие, чтобы оно успевало полностью догорать)
не так?
за 100км двигатель не развалится конечно, а вот за 40-50 вполне
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

bedal писал(а): С каких оборотов включается турбина, кстати?
...этого не знаю но вот максимум крутящего момента уже с 1750: 254 н.м. при 1750 об.мин.
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Vass »

Отличный дизель. На светофоре не засиживаюсь, по трассе до 140 разгонялся, 3 передача с холостых и до 70-80 держит ( в городе ручку не надо дёргать постоянно. И это у меня ещё версия с 95 л.с. и машинка чуть по тяжелее 408-го наверное
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

...а как зимой было, ну там прогрев, "проблемы" с солярой, у тебя ж пятиступка коробас, какой расход, средний, на трассе, если не трудно отпишись....
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Vass »

Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто". По трассе на круиз-контроле при скорости 90-100 составляет около 5,6-5,8; при скорости от 120 поднимается к 7-7,5.
Заправляюсь в Москве и области на BP, в Питере и ЛО - Neste, по остальной России - Лукойл и Роснефть. Проблем пока с солярой не было (ттт). С октября по декабрь добавляю антигель (если важно какой - могу в личку написать, дабы за рекламу не сочли). Антигель добавляет к цене топлива примерно по 50 рублей на бак. После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
Вот с прогревом- это да, неуютно. На холостых можно только "масло разогнать", остальной прогрев только на ходу. Километра 2-3 проехать, и начинает тёплый воздух дуть. Спасает обогрев сидений. Потом с удержанием температуры в салоне проблем нет. Поэтому на опциях, касающихся тепла, экономить не надо. Хотя, судя по спецификациям, у старших комплектаций 408-го такие опции в базе идут.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение teraio »

ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! :-) ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... на хх прогреть ваааще не реально салон...ну может если сутки молотить будет!! ...а вообще то в сильные морозы , ниже 15-18 град у меня соседи на дизелях (санг ёнг и форд) на трамвае ездят... заводится легко, особенно форд, а вот дубак в салоне-даже по приезду на работу...дизель был интересен, когда саляра дешевле бенза была, сейчас выгоды не вижу ни какой, да полюс ещё заморочки с салярой,добавками и т.д... сейчас не знаю как, но вот несколько лет тому , отменно помню, как сосед по даче му-лся с движком, когда насос воздуха соснул при не полном баке....
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???

Сообщение Чех »

....спасибо за инфу ВАСС, а по поводу "косяков" так эт и на любых авто бывает, в общем надо на тестдрайв смотаться а уж там видно будет......
Ответить